6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крымская «Таврида» подставит «плечо» Керченскому мосту

Содержание

Злободневно: Все самое интересное

Стали известны новые подробности строительства автотрассы федерального назначения «Таврида», которая соединит через Керченский мост Крым и Кубань. Как сообщает издание kerchinfo.com, журналисты отправились в мини-путешествие по строительной площадке под Керчью, где они в деталях могли изучить строящийся объект.

«Стройка века» окружила Керчь с трёх сторон: с моря виден сам мост, в центре города строятся автоподходы к нему, а рядом с микрорайоном Солнечный идёт возведение эстакады.

Источник фото: youtube.com — Алена Бардовская

Первое, что бросается на подъезде к девятому километру дороги – большие фонарные столбы и знаки вертикальной разметки. Слева от трассы развернулся настоящий строительный город. Схему будущей развязки и готовые заасфальтированные участки, по которым проезжают служебные автомобили и строительная техника, видно уже издалека.

За один год на это месте многое изменилось: невозможно поверить в то, что это именно то место и фактически та же дорога. Сейчас автомобили перемещаются с небольшой скоростью – это предусмотрено знаками.

Источник фото: Невские Новости — Степан Яцко

Также взору открываются опоры для будущих транспортных переходов развязки: они проходят и поперёк, и вдоль действующей дороги. Посреди активно ведущейся стройки стал едва заметен Закладной камень – символ начала строительства автотрассы «Таврида».

Стоит отметить, что необходимость строительства 253-километровой трассы возникла вместе с возведением моста через Керченский пролив. Суммарная стоимость дороги составляет порядка 138 миллиардов рублей. Скоростная автотрасса должна кардинально изменить дорожную сеть полуострова Крым.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

The American Conservative (США): пожалуйста, скажите истеблишменту, что гегемония США закончилась

The American Conservative (США): пожалуйста, скажите истеблишменту, что гегемония США закончилась

24 апреля 2020 г. 21:15:53

Автор предлагает руководству США использовать коронавирус в качестве «открывашки для глаз» — увидеть, насколько ложными оказались приоритеты страны. Как можно иметь военный бюджет в несколько раз больший, чем у ближайших соперников, — и потерять больше всех людей от вирусного заболевания? Пора позаботиться о здоровье, а не ностальгировать о победах.

Дэниел Ларисон (Daniel Larison)

Более 10 лет назад колумнист Чарльз Краутхаммер утверждал в своей статье, что «снижение американского влияния — это выбор, а не неизбежность».

Конец «однополярного момента» США

Правда состоит вот в чем: упадок — объективная реальность, это не вопрос выбора, но США могут решить, как реагировать на эту объективную реальность. Мы можем продолжать гнаться за давно исчезнувшей пустой славой «однополярного момента», произнося речи об американской исключительности. Мы можем внушить себе ложную идею, что военная мощь компенсирует наши слабости в других сферах. Но мы можем сделать и другой выбор: адаптироваться к изменившемуся миру, распоряжаясь нашими ресурсами бережливо и применяя их с более продуктивными целями, чем пребывание в роли мирового жандарма.

Был краткий период в девяностые и начале двухтысячных годов, когда США могли утверждать, что они являются державой — гегемоном всего мира. У Америки не было даже близко к ней стоявших конкурентов, страна была на пике влияния по всему миру. Но это состояние с самого начала было транзитным, преходящим. Оно было быстро утеряно благодаря ранам, которые США сами себе нанесли в Ираке, а также благодаря естественному росту других держав, которые стали бороться за право иметь собственное влияние. Хотя Америка остается самой могущественной страной мира, она больше не доминирует в мире так, как она это делала 20 лет назад. И ей не удастся вернуть себе то, что утеряно.

У гегемона век недолог

Александр Кули и Дэн Нексон исследуют эти темы в своей новой книге «Выход из гегемонии: дезинтеграция американского глобального порядка». Оба автора представляют убедительную картину разницы между старым гегемонистским порядком и более крупным явлением — общим международным порядком, в котором гегемонистский порядок является лишь составной частью. Как они пишут, «глобальный международный порядок не является синонимом американской гегемонии». Они также проводят тонкое различие между тем, что называется упрощенно «либеральной миросистемой», а именно политическим и экономическим либерализмом — и либеральной (в смысле — свободной, уважающей различия — прим. ред.) моделью в отношениях между правительствами. В классическом понимании политический либерализм — это защита индивидуальных прав, экономический либерализм — это открытый экономический обмен, а либеральная модель в отношениях между правительствами — это такая форма международного порядка, которая признает государства равными и суверенными. Кули и Нексон отмечают, что разом и критики, и защитники «либерального международного порядка» склонны предполагать, что все три формируют некий «пакетный договор». На самом же деле, как отмечают Кули и Нексон, все три этих элемента вовсе не всегда усиливают друг друга. Больше того, они не всегда сосуществуют и не обязаны сосуществовать.

Хотя все три автора очень критически относятся к внешней политике Трампа, они не приписывают упадок старого порядка единственно ему. Авторы отмечают, что конец гегемонии происходит в тот самый момент, когда гегемон теряет монополию на роль всеобщего патрона. Причина — появление и усиление конкурентов: «в предоставлении экономических, дипломатических и прочих услуг, включая услуги в сфере безопасности, сегодня соревнуется больше стран, чем раньше». США теряли свои позиции в течение последних 20 лет. В значительной части это было неизбежно, поскольку другие страны просто естественным образом становились богаче и пытались оказывать большее влияние. Авторы убедительно показывают, что «выход» США их гегемонии на самом деле происходит, причем процесс этот продолжается уже довольно долгое время.

Больше не необходимая нация

Многие защитники гегемонии США настаивают, что «либеральный международный порядок» зависит в первую очередь от США. Это никогда не было бесспорным утверждением. Во-первых, продолжающееся поддержание американской гегемонии часто нарушает нормы международного права. Гегемон сохраняет за собой право вмешиваться там, где желает. Гегемон нарушает суверенитет и законные права других стран в той форме, в какой он считает это нужным. На практике США часто в своих действиях по поддержанию «порядка» действует более плутовски, чем те самые «государства-плуты», которых США любят осуждать. Самые красноречивые защитники гегемонии США — это очень часто и самые большие противники самой идеи международного права. И это неудивительно — против международного права они выступают потому, что оно часто ограничивает их в их действиях. Кули и Нексон делают по этому поводу важное наблюдение, когда обсуждают роль стран, ревизионистски настроенных к современному миру, стремящихся к пересмотру сложившегося мира.

Но самый важный пункт, с которым нам надо быть осторожными, — это искушение перепутать собственно «ревизионизм» с оппозицией к политике США. Желание подорвать гегемонию одного государства и заменить ее мультиполярной системой — это попытка пересмотреть сложившееся распределение сил и власти между странами мира. Но это вовсе не означает ревизионизма по отношению к законным элементам международной архитектуры безопасности или ее инфраструктуры.

Читать еще:  Дизельные электростанции в контейнере Север: общие характеристики

Три источника упадка для гегемонизма

Суть книги этих двух авторов — рассмотреть три разные источника, от которых происходит закат американской гегемонии: рост великих держав, ослабление традиционных государств во всем мире плюс рост направленных против существующего порядка движений. Кули и Нексон прослеживают, как Россия и Китай становятся все более результативными в проецировании своей власти на более мелкие страны. При этом используется патронирование и создаются параллельные этим отношениям «отеческой поддержки» проекты типа Шанхайской Организации Сотрудничества (ШОС, SCO), Организации договора о коллективной безопасности (ОДКБ), а также инициативы «Один пояс — один путь». Кули и Нексон рассматривают множество более слабых государств, которые научились использовать крупные объединения, такие как ШОС и ЕАЭС, для страховки собственных экономических и политических рисков. При этом малые государства обращаются за такой страховкой не только к Китаю и России, но и к США. Там, где США имели почти стопроцентную монополию на патронирование малых стран, теперь работают и конкуренты. Кули и Нексон также прослеживают роль направленных против существующего порядка движений, особенно уделяя внимание националистическим и популистским группам. Эти группы все больше давят на свои национальные правительства. Порой эти группы координируются поверх границ и прочих барьеров, бросая вызов международным институтам. Кроме того, эти группы четко показывают, как США способствовали ослаблению своей собственной позиции своей безответственной политикой, включая нападение на Ирак.

Трамп выбирает воинственную ностальгию

Стандартным ответом на эрозию американской гегемонии здесь, в США, является или бегство в мечты с ностальгией о недавнем славном прошлом с упрощенными славословиями «либеральному международному порядку», или еще более жесткая приверженность имперскому доминированию с растущими военными бюджетами. Оба подхода игнорируют недавние провалы США как раз в период «однополярного момента». Возможно и совмещение этих двух ответов, когда ностальгия совмещается с огромными военными бюджетами. Кули и Нексон утверждают, что администрация Трампа выбрала второй из этих ответов. Приводя упор, который наш президент делает на поддержание абсолютного военного превосходства, в качестве доказательства, авторы пишут: это демонстрирует жесткий, силовой подход к гегемонии. А это, продолжают они, «потребует большей опоры на военные инструменты, а значит, и на готовность и желание США тратить на оборону исключительно огромные объемы бюджета. Трамп делает ставку на то, что США могут восполнить потерю гегемонистской инфраструктуры (например, системы международных расчетов в основном в долларах) просто ничем не прикрытой военной силой.

Все это не просто указывает на создание вокруг США системы, которую Барри Позен назвал «иллиберальной гегемонией». А также диктует Вашингтону военную политику, которая становится все более милитаризованной и вступает в конфликт с международным правом.

Военный бюджет как бездонная бочка

Кули и Нексон очень убедительно показывают корневое различие между требованием Трампа к союзникам — ну-ка всем увеличить военные расходы! — и нормальным призывом к разделению финансового бремени. Нормальные сторонники разделения бремени обычно призывают союзников тратить больше для того, чтобы США могли потратить меньше. Но это — вовсе не нынешняя позиция Трампа, он собирается тратить больше в любом случае. И вот, его администрация давит на союзные правительства, чтобы они тратили больше, при этом не выказывая ни малейшего желания поставить хоть какие-то пределы бюджету Пентагона.

Правильное поведение Вашингтона означало бы не сдачу позиций, а постепенное «урезание» расходов и обязательств — такая политика была бы лучше попыток стоять не двигаясь на занятых прежде позициях. Такое урезание означало бы совмещение двух вещей: сброса некоторых наших обязательств в области международной безопасности и перенос наших оборонных расходов на союзников и партнеров. Это позволило бы урезающей свои амбиции стране (в данном случае США) перенаправить оборонные расходы на внутренние нужды — прежде всего, на долговременную политику поддержания производительности труда и экономического роста.

Есть куда потратить деньги

В нынешнем американском контексте, однако, это означало бы давно назревшие вложения в транспортную инфраструктуру, возрастающие вложения в образование (человеческий капитал), а также поддержку для научных изысканий плюс внедрение и развитие их результатов. Но все это бессмысленно, если не будет произведено существенных сокращений в затратах на оборону — и вот поэтому-то агрессивное, грубое, насильственное подталкивание Трампом союзников к большим оборонным расходам выглядит так странно.

Не забывайте, что Трамп и его союзники хотят увеличения военного бюджета, и на многих направлениях эти увеличения уже произведены. Не никаких оснований ждать от Трампа сокращения военных расходов, если, скажем, Греция или Южная Корея увеличат свои военные бюджеты или начнут вдруг изо всех сил субсидировать расположенные у них американские военные базы.

Пандемия коронавируса раскрыла, насколько ложны оказались наши приоритеты как нации. Сейчас появилась возможность поменять курс, но для этого понадобится смена мышления у наших лидеров. Гегемония США уже идет на выход, теперь американцам самое время решить, какова же будет роль их страны в будущем, в мире завтрашнего дня. Чуть подогретые в интеллектуальной микроволновке банальности насчет «американского лидерства» здесь не подойдут — их будет просто недостаточно. Заливать деньгами Пентагон — это уж точно тупиковая политика. Правильный путь вперед — это политика урезания расходов, сдерживания своих амбиций и обновления.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Крымская «Таврида» подставит «плечо» Керченскому мосту

Рано или поздно это должно было случиться: Крым и Российская академия наук, которая совсем недавно получила нового руководителя и заявила о коренных изменениях в научных организациях, нашли друг друга! Нельзя выразить словами, насколько без промедления республика нуждается в научном подходе, — и легко догадаться, насколько РАН необходима свежая площадка для расширения своих исследований и преобразования их в повседневную практику, сообщает издание «Крымское Эхо».

Итак, что же случилось. А случился контакт — более двух месяцев назад делегация Академии наук побывала на полуострове, подготовила свои предложения, десяток которых в этот день уже всерьез в течение трёх часов бурно обсуждали на первом заседании Научно-технического совета в совете министров. «Концентрируем усилия», — так в своем стиле пояснил это Сергей Аксенов. «Нам было интересно», — вторил ему президент РАН Александр Сергеев. Теперь они оба — сопредседатели этого самого Совета.

Сергей Аксенов и Александр Сергеев

Вот это словечко «интересно» в устах ученого имеет совсем иной смысл, чем мы привыкли. Ради этого «интересно» учёные готовы ехать на край света, чтобы выяснить все, что их заинтересовало. А в Крыму, и это мы с вами, дорогие крымчане, хорошо знаем, этого «интересно» — на каждом шагу. Вы же ещё помните, как (округлим) 40 тыс. древнейших артефактов было найдено археологами при строительстве Крымского моста и трассы «Таврида». И это только то, что найдено, что называется, второпях, только под поверхностью, которая непосредственно отводилась под стройку.

Даже то, что найдено, можно описывать, датировать и разбираться не одно десятилетие. И это только в одной узкой сфере приложения научных знаний!

А добыча воды на такой лишенной живительной влаги территории? Мы знаем уже расхожее выражение, что будущие войны будут за обладание не нефтью, а пресной водой. Уже придуманы технологии опреснения морской воды, поиска глубинных вод — пожалуйста, вам крымский полигон!

К системе российского здравоохранения россияне уже привыкли, там уже худо-бедно работает система. А в Крыму по-прежнему к узкому специалисту очереди можно ждать полгода. И не только потому, что банально не хватает врачей: плохо работает сама система. Уже есть конкретные предложения, проекты — и строительства новых центров, и организации медпомощи. Осталось только в жизнь воплотить.

А агрокомплекс… Тут вообще глаза разбегаются, сколько всего хорошего можно сделать при помощи учёных — от генетики до растениеводства и так до бесконечности.

Да простейшее: в Крыму есть свои научные учреждения, которые не смогли погибнуть в мрачные годы, есть мощные учебные центры, в которые с открытием моста непременно поедут абитуриенты со всей России. «Условия у вас тут неплохие», а студентам требуется ко всему прочему, чтобы «было интересно учиться», — поясняет Сергеев.

Александру Михайловичу, похоже, нравится повторять, что «у крымчан глаза горят», так им хочется работать — он это произнес и на заседании Совета, и на пресс-конференции. Честно скажем: приятно слышать. На самом деле на полуострове в советские времена научные кадры были широко представлены. Здесь сохранилась даже своя, местная, Академия наук. Да, малосильная, да, с небольшой результативностью — тем не менее главное, есть кадры, с которыми можно начинать. Не забудем, что в Крыму было вообще уникальное образование — Малая академия наук для школьников, которая многих подтолкнула к научной карьере.

Читать еще:  3 травы, которые побеждают в битве со старением

Что дальше. В считанные дни первые отобранные проекты будут «положены на бумагу» и оба сопредседателя — Аксенов и Сергеев — отправятся к президенту: Владимир Владимирович уже в курсе задумок, уже ждет. Как считает президент РАН, главная проблема — не в отсутствии идей, а в наличии финансовых ресурсов. Тем не менее у Владимира Путина, как мы знаем, для Крыма на благое дело всегда ресурсы находились.

А вопрос от «Крымского Эха» был такой: рассматриваете ли вы идею о том, чтобы создать на полуострове третий наукоград? А что, климат подходящий, особенно для тех, кто привык к теплым ветрам в США, тем не менее для которых дым Отечества все же оказался более сладок? Построили мост — а уж академгородок и подавно построим…

Александру Сергееву наш вопрос понравился. Говорит, думали над этим. Тем не менее, во-первых, надо смотреть шире: не только для наших уехавших, а потом приехавших требуется строить, тем не менее и перетягивать сюда учёных из иных стран. Помните это «интересно»? Так вот, если ученому будет интересно, он не испугается никаких санкций, а прибудет в Крым и будет работать всем на благо. И неважно, будет ли это отдельный городок или такие микро-городки будут разбросаны по всему Крыму — главное, чтобы был интерес. А уж его-то Сергеев в Крыму обещает всем желающим.

В завершении и Сергей Аксенов, и Александр Сергеев заверили, что их работа будет открытой, они готовы постоянно рассказывать о своих дальнейших шагах. Ну а мы будем с удовольствием об этом рассказывать, потому что уверены, что сокровища полуострова способны обогатить и сотворить не одно имя в науке и не одну научную организацию.

Крымчане едут из Крыма. Зачем или почему?

И конечно со мной была Мушка. Когда выбирал отель для ночёвки, то выбирал те, где можно останавливаться с животными.

С открытием Крымского моста, материковая Россия стала более доступна для жителей Крыма, и они активно стали выезжать за пределы полуострова. Не надо платить за паром, что раньше стоило довольно дорого. Паромная переправа для путешествующих на автомобиле обходилось минимум около 5 000 рублей в обе стороны, что было довольно накладно.

С открытием моста трафик вырос в разы. Одни мотаются по делам, а другие просто путешествуют и обходят санкции в материковых торговых центрах, и банках. Первый, крупный населённый пункт после Крымского моста — это станица Тамань. Именно она одной из первых приняла удар весной 2018 года, после открытия автомобильного перехода. Крымчане массово поехали открывать счета и получать карты Сбербанка. Приезжали автобусами, занимали очередь с утра, чтобы получить заветный кусок пластика. Несмотря на санкции и нежелание ведущих российских банков идти в Крым — Сбербанковские карты на полуострове работают полноценно, можно снять деньги в банкомате, расплатиться за покупки или сделать или получить перевод, в том числе и через электронное приложение. Особенно актуально это для тех, кто владеет туристическими объектами и им удобнее получать переводы на Сберовскую карту.

Жители Крыма и раньше, когда работала паромная переправа, ездили на материк за Сбербанковскими картами и в Краснодар на шоппинг, но открытие Крымского моста упростило процесс передвижения и однозначно прорвало в том числе, и банковскую блокаду. Из Симферополя до Тамани около 200 км, Из Феодосии 135км. На машине эти расстояния можно преодолеть за пару часов, на автобусе чуть дольше.

Не так много времени занимает процесс заключения договора и получения карты. Сначала выдают «безымянную», а через неделю основную карту, которую надо забрать из отделения в течении трёх месяцев. Никаких особых или дополнительных процедур и заполнения форм для жителей Крыма не нужно.

Став клиентом банка, важно нарабатывать хорошую кредитную историю. «Слышал», что для жителей Крыма есть проблема получения в материковых банках кредитов, но, к сожалению, не уточнил этот вопрос.

Проезжая мимо Тамани, я решил пополнить свой Сберовский счёт и открыл себе ещё одну Сбербанковской карту, так как мне в банке объяснили, что если я перевожу с моей московской Сберовской карты на Сберовскую карту другого региона, то комиссия 1%, но внутри своих карт у меня переводы без процентов. Видимо и в банках есть банковский роуминг….

По словам управляющей отделения, довольно за короткий срок клиентская база выросла в три раза и продолжает расти дальше. Посчитать сколько за эти годы крымчанам было выдано Сбербанковских карт сложно, но по некоторым экспертным оценкам речь может идти о сотне тысяч и более.

Многих крымчан вполне устраивают крымские банки и карты, которые ими выпускаются, да и сеть местных банкоматов довольно приличная.

Увы, крупнейшие российские банки так и не зашли в течении пяти лет на полуостров. Людей этот вопрос задевает и вызывает недоумение тем более, что в Крыму спокойно работают Ашан, Метро, летает Аэрофлот, есть официальные дилеры ведущих европейских и корейских автоконцернов.

Сейчас на полуострове работают — материковый банк Россия, местный РНКБ и несколько других локальных банков. В целом ситуация с доступностью банковских услуг для крымчан вполне нормальная, единственное на что люди жалуются, так это на стоимость кредитных услуг, % ставка в крымских банках для них немного выше, чем на материке.

Что касается сотовой связи, то весь Крым «висит» на краснодарских симках, ещё с 2014 года и ситуация не меняется. Путешествуя по Краснодарскому краю, жители Крыма со своими симками находятся в «домашнем регионе» и стоимость связь довольно низкая. Вполне спокойно можно пользоваться симками других операторов, но тут будет другая цена вопроса, но вполне разумная. Мобильный интернет довольно приличный, не хуже, чем на материке.

Итак, жители Крыма потянулись на материковую Россию. Одни едут в торговые центры Краснодара, другие покупают там квартиры, которые гораздо дешевле, чем в Крыму, третьи едут учиться. Довольно существенный поток тех, кто начал путешествовать по России и тех, кто выстраивает бизнес отношения с материковыми партнерами.

Дистрибьюция большинства товаров и техники в Крыму осуществляется через Краснодарский дистрибьюторский куст. К сожалению, из-за низкой конкуренции, слабого развития крымских розничных сетей и нежелания материковых сетей идти в Крым – цены на продукты питания и некоторые товары выше на 10-15%. Эту разницу сложно объяснить дополнительным логистическим плечом в несколько сот километров, скорее всего жадность крымских торгашей.

Что касается интернет торговли, то она между Крымом и материковой Россией развивается и вполне успешно. После открытия моста сроки поставки заказов из Краснодара сократились с нескольких дней до 6-8 часов. Можно заказать товар до 10 утра и уже после обеда его получить на складе. Большинство автосервисов так и работают, заказывая запчасти в Краснодаре, где выбор больше и цены ниже, чем в Симферополе.

Жителям Керчи в какой-то степени повезло гораздо больше. Они ближе всего к материковой России, 19 км по Крымскому мосту, и они уже на материке. Административно город подчиняется Симферополю, но по факту местным проще ехать работать и учиться в Краснодар, чем в Симферополь. До аэропорта Анапы всего 80 км, а до Симферопольского около 220км.

Возвращаясь после поездки в Крым, я не увидел ни одного указателя с надписями Крым, Симферополь, Севастополь. Почему? Если честно не знаю, но очень обидно.

Крымский мост существенно изменил жизнь в Крыму, а после запуска железнодорожной части и окончания строительства трассы Таврида мы увидим более существенные и качественные изменения. Сейчас с материковой Россией неплохо развито автобусное сообщение. Можно поздно вечером сесть в автобус, в Симферополе и рано утром быть уже в Краснодаре. Постепенно люди забывают про Киев и ориентируются в первую очередь на Краснодар, а потом на Москву и Санкт-Петербург.

Вот что интересно, так это реакция крымчан, кто впервые поехал на материковую Россию. Для некоторых это просто шок — хорошие дороги, развитая инфраструктура, как банковская, так и торговая, цены существенно ниже крымских. Многие отмечают, что даже по внешним признакам жизнь в Краснодарском крае на порядок жирнее, чем в Крыму, который при Украине всегда был на задворках.

Кстати, именно это и есть самая большая угроза для крымских властей. У людей появилась возможность сравнивать и это сравнение не в пользу Крыма.

Есть ли перспективы у Крыма догнать Краснодарский край? Надежда всегда есть, и она всегда умирает последней. Федеральный центр за пять лет для полуострова сделал много, но вот на местах полный провал. Нет, люди не ожидали чуда, все прекрасно понимают, что изменить все и сразу нельзя, но до сих пор нет качественных и системных изменений.

Читать еще:  Обустройство спальни: рекомендации по выбору напольного покрытия

Крымский градоначальник считается успешным, если умеет вовремя вывозить вовремя мусор. Все остальные показатели уходят на второй план. К огромному сожалению в Крыму нет системных управленцев, которые наступив на хвост семейным и клановым интересам способны что-то делать для людей.

Сейчас в Крыму предвыборная пора, очень жарко и жёстко. Партия Единая Россия жжёт напалмом, приписывая себе, как партии все успехи федерального бюджета, рассказывая, что именно они лично построили Крымский мост, аэропорт, ТЭЦ, детские садики и спортивные площадки. Бред полный, но людям это втюхивают на полном серьёзе. Если честно, то это полное безобразие и местные социальные сети просто возмущены этим.

Увы, в Крыму у ЕР сплошные лозунги, что они партия Крымской весны, что они плечо и опора для Президента. Крым обвешан билбордами ЕР и многие просто не понимают зачем тратится столько денег на агитацию, если они такие четкие и замечательные товарищи.

Хочется верить, что ситуация будет меняться, но среди крымчан слышится всё больше раздражённых голосов, которые вызваны не Россией и тем, что она делает, а теми кадрами, которые нам достались от Украины и которые плотно засели на всех уровнях крымской власти. Они неспособны не только развивать Крым, но и решать текущие проблемы сложнее вывоза мусора и подметания улиц.

Я уверен, что довольно скоро многие санкции против Крыма и крымчан будут сняты, максимум в течении пяти лет и это мой самый пессимистичный прогноз. Какой ваш прогноз? Пишите мне Здесь!

На Крымском мосту протестировали архитектурную подсветку

Строители провели тестовое включение архитектурной подсветки автодорожной арки Крымского моста.

Проектом предусмотрена статичная светоцветовая картина. Арочные пролеты подсвечиваются тремя цветами: автодорожная арка – синим, железнодорожная – красным светом, а фарватерные опоры и наружные вертикальные конструктивные элементы арок – белым.

— В полном объеме и в постоянном режиме подсветка начнет работать после завершения строительства железнодорожной части моста, — сообщает инфоцентр «Крымский мост».

СПРАВКА «КП»

Крымский мост станет самым длинным в России . Его протяженность – 19 километров. Строительство ведется круглосуточно.

На объекте работают более 10 тысяч строителей и свыше 1,5 тысяч инженерно-технических работников. Строительство ведут более 30 мостоотрядов, основная кооперация стройки – почти 220 предприятий со всей России.

Морская операция по установке судоходных арочных пролетов – ключевой этап строительства моста. Железнодорожная арка была поднята на опоры в августе 2017 года.

Движение по автомобильной части Крымского моста будет запущено во второй половине мая 2018 года, по железнодорожной – в 2019 году.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Крымский мост протестировали перед открытием

Еще чуть-чуть, и по Крымском мосту помчатся первые автомобили. Транспортный переход протестировали перед вводом в эксплуатацию.

— Специалисты выполнили приемочные обследования, статические и динамические испытания автодорожной части Крымского моста. Это завершающий этап контроля качества строительно-монтажных работ перед итоговой приемочной комиссией, — сообщает инфоцентр «Крымский мост». — Испытания подтвердили надежность несущих конструкций моста и их готовность к вводу в постоянную эксплуатацию.

Крымский мост: На пилотном участке установили мачты освещения и барьеры

После того, как в конце 2017 года над Керченским проливомсомкнулись пролеты Крымского моста, строители на передовом, уже заасфальтированном участке начали обустраивать проезжую часть. Здесь можно увидеть, как будет выглядеть дорога в Крым уже в конце этого года (читайте далее)

Крымский мост: что сегодня происходит на главной стройке страны

В день нашего приезда моросил дождь, а местами сгущающийся туман не давал взглянуть на стройку века во всем ее великолепии. Но даже непогода не сможет полностью спрятать ту гигантскую работу, которую ежедневно проделывают тысячи людей в Керченском проливе (читайте далее)

Крымский мост полностью соединил берега Крыма и Кубани

Строители Крымского моста выполнили обещание и до конца года полностью соединили автодорожными пролетами берегаКрыма и Кубани . Нить металлоконструкций весом более 100 тысяч тонн и длиной 17 километров протянута между 288 опорами (читайте далее)

Мост через Керченский пролив назвали Крымским

Мост через Керченский пролив теперь имеет официальное название. Имя ему выбирали россияне с помощью голосования на сайте назовимост . рф . Вариантов было много: Крымский мост, Керченский мост, Мост Воссоединения, Мост Дружбы, Тузлинский мост, Таврический мост, Российский мост, Мост Свободы. Также можно было придумать, написать и отправить свое название (читайте далее)

Автомобильный мост через Керченский пролив наполовину заасфальтирован

Руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт поставил задачу подготовить автодорожную часть моста к началу эксплуатации 70-километрового подхода к мосту. Это четырехполосная скоростная дорога, включет 40 км на Таманском полуострове, 19 км по мосту через Керченский пролив и 8,6 км от моста до трассы « Таврида » (читайте далее)

Крымский мост: Тестовое включение подсветки арки

Строители ночью включили архитектурную подсветку автодорожной части Крымского моста. После ввода в эксплуатацию железнодорожной части, мост будет светиться российским триколором/Видео: инфоцентр «Крымский мост»

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крымский мост: первый год «стройки века» в цифрах и фактах

Стройка в Керченском проливе перешагнула годовой рубеж. Основные работы начались в феврале 2016-го сразу после того, как проект получил положительно заключениеГлавгосэкспертизы (читайте далее)

Читайте также

В Сочинском цирке две слонихи на карантине репетируют новый комедийный номер

Животные скучают по зрителям и представлениям

Превратит ли пандемия священников из «попов на мерседесах» в героев

Корреспондент «КП» устроился православным добровольцем. И посмотрел, как батюшки борются за души в разгар эпидемии

Петербургский магазин пытается выжить, продавая книги с дезинфицированной лопаты

По словам владельца книжной лавки, продажи катастрофически упали, поэтому ему приходится оригинально выходить из ситуации

«Собирает деньги на лечение, а сама за границу ездит»: маму ребенка с ДЦП обвинили в наживе на болезни сына

После ее возвращения из Таиланда местные стали уверять, что на поездку она потратила средства благотворителей, а теперь нарушает режим самоизоляции

«Контактных по коронавирусу игнорируют»: коллеги заболевшего фельдшера из Златоуста не могут добиться анализа для себя

Медиков не отправили на самоизоляцию, им приходится каждый день выезжать на вызовы

Главный военный храм почти готов

Все работы по отделке должны быть закончены к 9 мая [фото, видео]

Ислам

Ислам — одна из трех основных мировых религий. В этой статье мы расскажем, кто и в каких странах исповедует ислам и каких традиций придерживаются мусульмане

Поездки на транспорте между регионами России в период коронавируса: как и кому можно передвигаться

В ГИБДД разъяснили, как можно совершать поездки на транспорте между регионами в период коронавируса

Хайп на Дне Победы: краснодарская кофейня напечатала на стаканах фото советского бойца с ошибкой

Жители города возмущены небрежной работой дизайнеров

«Идет травля»: Соловьев ответил на требование изгнать его с телевидения

Телеведущего обвинили в «разжигании розни и вражды»

Семь научных доказательств пользы бороды

Ученые потратили немало времени, чтобы выяснить преимущества бородатых мужчин

Военный медцентр в Одинцово защитит и пациентов, и врачей

Уникальный многофункциональный комплекс военные строители «подняли» и оснастили всем необходимым оборудованием менее, чем за месяц

Новые правила работы парикмахерских и салонов красоты: заходить по одному, проветривать после каждого клиента

Роспотребнадзор разработал рекомендации для открывающихся заведений сферы услуг

Нет — самолечению, да — врачебному назначению

Межсезонье – пора, благодатная для простуды, а потому многие задумываются о способах повышения иммунитета. К вашим услугам — экспертное мнение

«Роснефть» проведет восемь экспедиций для исследования Арктики

Масштаб предстоящих исследований станет беспрецедентным в истории изучения ледового региона

Значение имени Диана

Женщина по имени Диана отличается строптивым нравом, любвеобильностью и тягой к прекрасному. Обладательницы такого имени, как правило, сильные личности с волевым характером и доброй душой, преуспевающие как на работе, так и в личной жизни

Околозаборные страсти столичных феллини и провинциальных провокаторов

С Романом Черновым, экс-мэром Пензы, встретились сразу после очередного заседания штаба по борьбе с коронавирусом

Все о значении имени Алена

Обладательницы этого имени, как правило, честные, добрые и отзывчивые

Онлайн-свадьбы и дни рождения на Рублевке: без дизайнерских платьев и фейерверков

Коронавирус позволил сэкономить на праздниках большие деньги

Воронежская областная Дума предложила внедрить дополнительные меры по господдержке автотранспортного комплекса региона в период пандемии

Инициативы были выработаны в рамках деятельности парламентского Совета по устойчивому развитию экономики, рассказал председатель Воронежской областной Думы Владимир Нетёсов

Возрастная категория сайта 18+

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector