2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Конкурс по строительству дублера Кутузовского проспекта в Москве продлен

Конкурс по строительству дублера Кутузовского проспекта в Москве продлен

Продлен конкурс по строительству дублера Кутузовского проспекта

Власти Москвы продлили открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения на строительство платного северного дублера Кутузовского проспекта, говорится в сообщении департамента экономической политики и развития Москвы.

Как уточняется в сообщении, конкурсные предложения должны быть представлены до 21 ноября. Победитель будет определен до 5 декабря. Соглашение город планирует подписать не позднее 31 января 2015 года. «Город предоставляет участникам конкурса дополнительное время для ознакомления с актуализированной конкурсной документацией и проектом концессионного соглашения» , — отмечается в материалах.

Концессия предусматривает финансирование, проектирование, строительство и эксплуатацию на платной основе участка линейного объекта улично-дорожной сети от Молодогвардейской транспортной развязки до ММДЦ “ Москва-Сити ” , отмечалось в сообщении. В нем также говорилось, что город не планирует предоставлять бюджетные ассигнования для софинансирования строительства дороги, но берет на себя обязательства по подготовке территории строительства и, в частности, предоставит концессионеру земельные участки под проект.

Северный дублер Кутузовского представит собой 11-километровую трассу не менее 4-х полос. Магистраль пройдет преимущественно по эстакаде вдоль Смоленского направления Московской железной дороги от Молодогвардейской транспортной развязки до ММДЦ “ Москва-Сити ” . Предполагается, что для обеспечения скоростного движения на северном дублере не будет установлено ни одного светофора, а сама дорога будет платной. Расчетный трафик составит не менее 40 тысяч автомобилей в сутки. Ожидается, что после завершения строительства общегородской пробег автомобильного транспорта уменьшится на 50 миллионов машино-километров в год. При этом среднее время проезда по Кутузовскому проспекту — Можайскому шоссе уменьшится с 30 до 20 минут. Срок концессионного соглашения определен в 40 лет. Строительство планируется завершить в течение 5-7 лет. Предельный размер тарифа за проезд устанавливается городом.

Ранее ОАО «Новая концессионная компания», ООО “ Медиа-Гарант ” и ООО “ Дорлайн ” подали заявки на участие в открытом конкурсе, сообщалось в пресс-релизе департамента Москвы по конкурентной политике.

/ вторник, 7 октября 2014 года /

  • ВКонтакте
  • Facebook

Прием проектов на строительство Северного дублера Кутузовского проспекта продлен до 21 ноября

Правительство Москвы приняло решение опубликовать обновленную конкурсную документацию и проект концессионного соглашения о строительстве Северного дублера Кутузовского проспекта. Как указывается в заявлении Министра Правительства Москвы, руководителя Департамента экономической политики и развития Максима Решетникова, опубликование проекта концессионного соглашения не является обязательным, однако перед подачей инвесторами конкурсных предложений город принял решение заранее ознакомить их с основными условиями будущего соглашения, чтобы предоставить им время и возможность подготовить взвешенные предложения.
«Проект концессионного соглашения был подготовлен с учетом мнений экспертного сообщества, лучших мировых и российских практик, позиций участников конкурса, выраженных ими в ходе открытых консультаций , — заявил Максим Геннадьевич. — В обновленной документации и проекте соглашения отражены основные финансово-экономические и технические условия, на которых город готовреализовывать этот проект. При этом Москва основывается на полном частном финансировании проекта».
По словам Максима Решетникова, ключевыми особенностями соглашения являются довольно жесткие финансовые условия реализации проекта, регламентированы обязательства, которые берут на себя как город, так и инвестор. Пристальное внимание в проекте концессионного соглашения уделено условиям возможного досрочного расторжения соглашения: установлены четкие параметры возмещения понесенных затрат в зависимости от стадии проекта и инициатора (виновника) расторжения. Разработанные правила досрочного расторжения договора предполагают, что при расторжении соглашения по вине инвестора дорога возвращается городу с существенным дисконтом по отношению к фактическим затратам на ее создание.
В отличие от подавляющего большинства российских транспортных концессий, Москва заключает соглашение без гарантий минимальной доходности для инвестора. Город предусматривает серьезные санкции за неисполнение инвестором взятых на себя обязательств. В новой редакции конкурсной документации увеличено стартовое значение концессионной платы. Минимальная сумма, которая будет полученав бюджет при заключении соглашения, — почти 70 млн руб. Эта сумма является критерием конкурса и может быть увеличена в ходе конкурсных процедур.
«Плюсом для инвесторов станет расширение возможностей финансирования проекта, — считает Максим Решетников. — Проектом соглашения предусмотрена максимальная вариативность источников привлечения заемных инвестиций. Все предусмотренные законодательством гарантии прав инвестора также отражены в проекте концессионного соглашения».
. . . . . В связи с этим принято решение продлить сроки конкурса. . . . . .

Читать еще:  Что следует знать при выборе пластиковых окон

Власти Москвы перенесли сроки конкурса на строительство дублера Кутузовского проспекта

МОСКВА, 7 октября. /ТАСС/. Правительство Москвы изменило условия и перенесло сроки конкурса на строительство платного дублера Кутузовского проспекта. Об этом сообщила пресс-служба департамента экономической политики и развития города Москвы.

«Плюсом для инвесторов станет расширение возможностей финансирования проекта, — считает глава департамента экономической политики и развития города Москвы Максим Решетников. . . . . .

Ранее конкурс планировалось провести до конца 2014 года.

На предквалификационной стадии конкурса были поданы 3 заявки от структур УК “ Лидера ” , «ВТБ капитала», и Газпромбанка.

На проектирование дороги отводится 2 года, на строительство — 5 лет. Весь срок концессионного соглашения составит 40 лет. Инвестор должен построить дорогу за собственный счет. При этом не менее 15% средств (6 млрд рублей) от общей стоимости строительства должны быть вложены самим концессионером, а не быть заемными.

Стоимость проезда по новой скоростной автотрассе будет определена концессионером, но, по условиям контракта, она не должна превышать размер платы на прилегающих участках, в частности, на автотрассе М-1 на участке обхода города Одинцово.

Платная дорога протяженностью 11 км свяжет деловой центр “ Москва-Сити ” с Молодогвардейской развязкой на МКАД. Движение на северном дублере Кутузовского проспекта станет бессветофорным, дорога в каждом направлении будет состоять минимум из двух полос.

Москва отложила конкурс на строительство дублера Кутузовского проспекта

Правительство Москвы на месяц продлило конкурс по отбору концессионера, который должен построить платный дублер Кутузовского проспекта стоимостью до 40 млрд руб. Претенденты, среди которых компании, представляющие интересы УК «Лидер», «ВТБ Капитала» и Газпромбанка, пока не договорились с городом об условиях концессии.

Московские власти объявили конкурс на концессию по строительству 11‑километрового дублера Кутузовского проспекта от Молодогвардейской транспортной развязки до района «Сити» в марте этого года. В мае предквалификацию прошли три претендента – ОАО «Новая концессионная компания» (структура УК «Лидер»), ООО «Медиа Гарант» (структура Газпромбанка), ООО «Дорлайн» (структура «ВТБ Капитала»). «Все заявители являются опытными и квалифицированными инвесторами и имеют практику участия не только в крупных конкурсах, но и реально реализуют крупные проекты в сфере дорожного строительства», – говорил тогда министр столичного правительства, руководитель департамента экономической политики и развития города Максим Решетников.

Вчера сроки конкурса были перенесены на месяц, такое сообщение размещено на сайте департамента городского имущества: срок подписания концессионного соглашения сдвинулся с 24 декабря 2014 года на 31 января 2015 года. Соответственно, продлен и срок подачи заявок – до 21 ноября, говорится в сообщении ведомства.

Правительство Москвы не смогло договориться с участниками конкурса об основных условиях привлечения концессионера, говорит источник, близкий к организаторам конкурса. Власти не хотят участвовать в финансировании стройки из городского бюджета, на чем настаивают претенденты, утверждает он. Московское правительство хочет направить деньги на другую стройку – южного дублера Кутузовского проспекта, проезд по которому будет бесплатный, в отличие от северного, объясняет он позицию чиновников. Одновременно правительство Москвы может взять на себя обязательство не строить новые радиальные скоростные дороги между Кутузовским проспектом и Звенигородским шоссе, добавляет пресс-секретарь департамента экономической политики и развития Москвы Дарья Левченко.

Читать еще:  Покупаем качественные пластиковые окна от производителя в Обнинске

Источник, близкий к одному из претендентов, отмечает, что существующие условия конкурса малоинтересны. Правительство Москвы должно профинансировать не менее 50% его строительства или прописать в концессионных соглашениях железные гарантии возврата инвестиций на случай, если проект не пойдет, говорит он.

УК «Лидер» готова полностью взять финансирование проекта на себя, отмечает другой собеседник РБК, знакомый с ходом конкурса. По его словам, «Лидер» готов вложить в проект собственные 15% из средств НПФ «Газфонд», а остальное получить от размещения облигационного займа.

Московское правительство готово взять на себя так называемую расчистку территории и выделить до 3 млрд руб., или до 50% средств, на подготовку территории под трассу. По условиям конкурса, остальное берет на себя концессионер. В тоже время участники конкурса, уверяет один из собеседников РБК, не хотят брать на себя риски согласований с РЖД. Большая часть дороги пройдет по эстакаде над Смоленским направлением Московской железной дороги.

Дарья Левченко сообщила РБК, что стоимость проекта не превысит 40 млрд руб. Точная оценка будет произведена после подготовки проекта. По ее словам, концессионер будет нести все расходы, связанные с проектированием, строительством и эксплуатацией объекта. Она подтвердила, что город разделит с инвестором расходы на подготовку земельных участков, вынос инженерных коммуникаций и выполнение технических условий РЖД.

Официальные представители «ВТБ Капитала» и Газпромбанка не ответили за запрос РБК.

Строительство северного дублера Кутузовского проспекта планируется начать в 2015 году. Концессионер получит дорогу в управление на 40 лет и будет взимать плату за проезд по ней, возвращая свои инвестиции. Максимальный размер платы устанавливает правительство Москвы.

Строительство дублера не только улучшит дорожную ситуацию на западе Москвы, но и приведет к развитию Троицко-Новомосковского административного округа, решит проблему транспорта в районе «Москва-Сити», создаст новые рабочие места, говорил в марте руководитель департамента экономической политики и развития города Максим Решетников.

Авторы: Сергей Колобков, Анатолий Темкин, Альберт Кошкаров
Источник: РБК daily

Продлен конкурс по строительству дублера Кутузовского проспекта

МОСКВА, 7 окт — РИА Новости. Власти Москвы продлили открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения на строительство платного северного дублера Кутузовского проспекта, говорится в сообщении департамента экономической политики и развития Москвы.

Как уточняется в сообщении, конкурсные предложения должны быть представлены до 21 ноября. Победитель будет определен до 5 декабря. Соглашение город планирует подписать не позднее 31 января 2015 года. «Город предоставляет участникам конкурса дополнительное время для ознакомления с актуализированной конкурсной документацией и проектом концессионного соглашения», — отмечается в материалах.

Концессия предусматривает финансирование, проектирование, строительство и эксплуатацию на платной основе участка линейного объекта улично-дорожной сети от Молодогвардейской транспортной развязки до ММДЦ «Москва-Сити», отмечалось в сообщении. В нем также говорилось, что город не планирует предоставлять бюджетные ассигнования для софинансирования строительства дороги, но берет на себя обязательства по подготовке территории строительства и, в частности, предоставит концессионеру земельные участки под проект.

Северный дублер Кутузовского представит собой 11-километровую трассу не менее 4-х полос. Магистраль пройдет преимущественно по эстакаде вдоль Смоленского направления Московской железной дороги от Молодогвардейской транспортной развязки до ММДЦ «Москва-Сити». Предполагается, что для обеспечения скоростного движения на северном дублере не будет установлено ни одного светофора, а сама дорога будет платной. Расчетный трафик составит не менее 40 тысяч автомобилей в сутки. Ожидается, что после завершения строительства общегородской пробег автомобильного транспорта уменьшится на 50 миллионов машино-километров в год. При этом среднее время проезда по Кутузовскому проспекту — Можайскому шоссе уменьшится с 30 до 20 минут. Срок концессионного соглашения определен в 40 лет. Строительство планируется завершить в течение 5-7 лет. Предельный размер тарифа за проезд устанавливается городом.

Читать еще:  В Саратове обсудят вопросы завершения и ввода в эксплуатацию многоквартирных домов

Ранее ОАО «Новая концессионная компания», ООО «Медиа-Гарант» и ООО «Дорлайн» подали заявки на участие в открытом конкурсе, сообщалось в пресс-релизе департамента Москвы по конкурентной политике.

Конкурс на строительство Северного дублера Кутузовского проспекта в Москве продлили

Власти Москвы продлили конкурс на заключение концессионного соглашения для строительства Северного дублера Кутузовского проспекта. Конкурсные предложения теперь необходимо предоставить до 21 октября, а победителя определят до 5 декабря текущего года, сообщает пресс-служба Департамента экономической политики и развития Москвы. Соглашение с концессионером власти столицы планируют подписать не позднее 31 января 2015 года.

Продление конкурса связано с тем, что правительство Москвы приняло решение опубликовать обновленную конкурсную документацию и проект концессионного соглашения о строительстве Северного дублера Кутузовского проспекта. Это делается для обеспечения максимальной открытости проекта и создания равных условий для всех участников конкурса, а также для сокращения сроков переговоров об условиях концессионного соглашения с будущим победителем.

В целом опубликование проекта концессии не является обязательным, однако город решил заранее ознакомить инвесторов с основными условиями будущего соглашения, чтобы предоставить им время и возможность подготовить взвешенные предложения.

«Проект концессионного соглашения был подготовлен с учетом мнений экспертного сообщества, лучших мировых и российских практик, позиций участников конкурса, выраженных ими в ходе открытых консультаций. В обновленной документации и проекте соглашения отражены основные финансово-экономические и технические условия, на которых город готов реализовывать этот проект. При этом Москва основывается на полном частном финансировании проекта», — отметил руководитель Департамента экономической политики и развития Москвы Максим Решетников.

Ключевыми особенностями соглашения являются жесткие финансовые условия реализации проекта, однозначно регламентированы обязательства, которые берут на себя как город, так и инвестор. Особое внимание уделено условиям возможности досрочного расторжения соглашения. В данном пункте установлены четкие параметры возмещения понесенных затрат в зависимости от стадии проекта и инициатора (виновника) расторжения. Власти Москвы предусматривают серьезные санкции за неисполнение инвесторами взятых на себя обязательств.

Кроме того, в новой редакции конкурсной документации увеличено стартовое значение концессионной платы. Минимальная сумма, которую должен получить бюджет столицы при заключении соглашения, составляет почти 70 млн рублей. Эта сумма является критерием конкурса и может быть увеличена в ходе конкурсных процедур.

Добавим, что отборочный этап конкурса уже прошел. К дальнейшим процедурам комиссия допустила все три компании, которые подавали заявки на участие. В итоге компании УК «Лидер», ООО «Медиа гарант» и ООО «Дорлайн», претендующие на заключение концессии для строительства Северного дублера Кутузовского проспекта в Москве, должны представить свои конкурсные предложения до 21 октября 2014 года.

Северный дублер Кутузовского представит собой 11-километровую трассу не менее 4-х полос. Магистраль пройдет преимущественно по эстакаде вдоль Смоленского направления Московской железной дороги от Молодогвардейской транспортной развязки до ММДЦ «Москва-СИТИ».

Предполагается, что для обеспечения скоростного движения на Северном дублере не будет установлено ни одного светофора, а сама дорога будет платной. Расчетный трафик составит не менее 40 тыс. автомобилей в сутки. Ожидается, что после завершения строительства общегородской пробег автомобильного транспорта уменьшится на 50 млн. машино-километров в год. При этом среднее время проезда по Кутузовскому проспекту – Можайскому шоссе уменьшится с 30 до 20 минут.

Срок концессионного соглашения определен в 40 лет. Строительство планируется завершить в течение 5-7 лет. Предельный размер тарифа за проезд устанавливается городом.

фото: Схема северного дублера Кутузовского проспекта (источник: Стройкомплекс Москвы)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector