2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Калужское шоссе столицы станет гораздо более пропускным

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

Друзья, не подвергайте риску себя и своих близких! Клиника CMD «Новые Ватутинки» берёт анализы на коронавирусную инфекцию COVID-19 по всей Новой Москве!

Забор анализов происходит НА ДОМУ, безопасным для ВАС образом. Показать полностью…
Полученный анализ тут же транспортируется в лабораторию ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора.
Заявка на выполнение исследования «РНК SARS-CoV-2 (COVID-19), качественное определение»:
https://www.cmd-online.ru/covid-19/
Телефон для связи:
+7(495)142-21-03
Наш адрес:
пос. Десеновское, 2-я Нововатутинская ул. 5

Движение по Калужскому шоссе в ТиНАО у новой инфекционной больницы восстановлено. Об этом сообщает пресс-служба ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД).

«Завершено строительство новой инфекционной больницы в Показать полностью… поселении Вороновское в Новой Москве. На время ее строительства движение по Калужскому шоссе в районе поселения перекрывалось. В настоящее время все ограничения сняты, движение полностью восстановлено», — говорится в сообщении.

В ведомстве отметили, что теперь по Калужскому шоссе снова можно беспрепятственно проехать, однако настоятельно рекомендовал оставаться дома до завершения режима самоизоляции.

Два автомобиля столкнулись в ТиНАО на Калужском шоссе на повороте в село Вороново, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе столичного управления ГИБДД.

«Произошло столкновение двух транспортных средств на Калужском шоссе у поворота в село Вороново. На месте происшествия работают сотрудники ГИБДД», — сказала сотрудница пресс-службы.

В свою очередь источник Агентства «Москва» в экстренных службах сообщил, что в результате автоаварии пострадали два человека.

Постоянные дороги для работы инфекционного центра в Новой Москве планируется построить за десять дней, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Показать полностью…

«Всего здесь будет порядка 26 км дорог разного назначения. Из них 9,2 км уже готовы – это временные подъездные пути и внутренняя дорожная сеть, необходимая для обеспечения работы техники на площадке. Еще 17 км – это постоянные дороги, которые будут эксплуатироваться по окончании строительства. Сейчас работы выполнены уже на 60%», – сказал Андрей Бочкарев.

По словам руководителя Департамента строительства Москвы Рафика Загрутдинова, для организации удобного подъездного пути к инфекционному центру строят дополнительные выезды на Калужское шоссе длиной по 450 метров каждый.

«Для обеспечения беспрепятственных выездов Калужское шоссе будет расширено на протяжении 800 метров от деревни Голохвастово до деревни Бабенки», – уточнил он.

Также строится выезд на магистраль А107 «Московское малое кольцо» длиной 2,7 км и шириной 9 метров. Все они обеспечат движение по одной полосе в каждом направлении.

«Кроме того, на территории инфекционного центра будет построено более одного километра дорог для подъезда к инженерным блокам и для обеспечения связей на площадке», – добавил руководитель Департамента.

Напомним, сегодня мэр Москвы Сергей Собянин посетил строительную площадку инфекционного центра.

«5 марта я дал поручение о проработке вопроса строительства новой современной больницы для борьбы с коронавирусом. 11-го числа мы приехали со строителями на эту площадку. Здесь было чистое поле. 12-го числа приступили к строительству. На сегодняшний день объемы строительства выполнены на 40%. Стройка развернута полным ходом. Идет монтаж корпусов, инженерных коммуникаций, поставка медицинского оборудования», – сказал Сергей Собянин.

По его словам, объект получается гигантский – порядка 80 тыс. кв. метров, более 500 коек, из них половина реанимационных.

«Такого состава коечного фонда с таким объемом реанимации в Москве ни в одной больнице нет. Это самая современная и эффективная больница. Надеюсь, что в ближайшие недели стройка будет завершена», – добавил Собянин.

Открытие года: Калужское шоссе вырывается вперед

Реконструкция очередного этапа магистрали еще больше сблизила старую и Новую Москву

20.12.2017 в 18:39, просмотров: 26410

Новая Москва с каждым годом становится все более привлекательным местом для жизни. Активное развитие социальной, транспортной инфраструктуры, рекреационных зон, благоприятная экология привлекают на присоединенные территории все больше жителей. Так, в момент передачи территорий на них проживало немногим более 230 тысяч человек, сегодня же население Троицкого и Новомосковского округов уже насчитывает почти 340 тысяч.

Для того чтобы интегрировать Новую Москву и старую, потребовалась серьезная работа по развитию транспортного каркаса. За пять лет в ТиНАО построили 77 км дорог, 18 новых искусственных сооружений, провели на новые территории метро.

Однако главной дорогой, ведущей к новым территориям, оставалось Калужское шоссе, имевшее только две полосы в каждую сторону. Для транспортной доступности новых округов оно потребовало серьезной реконструкции и увеличения пропускной способности. Генеральным проектировщиком реконструкции автомобильной дороги выступает АО «Мосинжпроект».

Реконструкция Калужского шоссе ведется поэтапно. В сентябре 2016 года было открыто движение по обновленному участку от МКАД до поворота на Коммунарку, в мае 2017-го запущено движение на обходе деревни Сосенки. Всего в рамках первого этапа реконструкции шоссе построено 26 км дорог.

15 декабря мэр Москвы Сергей Собянин торжественно открыл движение в рамках второго этапа реконструкции магистрали. Новый участок располагается между поселком Сосенки и границами села Красная Пахра (29–47-й километр). Это более 11,6 км дороги, в том числе три путепровода и мост. Построены боковые проезды, увеличено число полос основной трассы.

«Новая Москва становится настоящей Москвой. Строим новые магистрали, поперечные связки. Мы уже построили несколько участков, реконструировали развязку на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей. Дошли до Сосенок и сегодня до Ватутинок. Ввод этого участка — подарок не только для жителей Новой Москвы, но и для дачников», — сказал Сергей Собянин.

Что было — что стало

Реконструкция Калужского шоссе крайне важна для развития транспортной доступности ТиНАО, поскольку позволит ощутимо (в несколько раз) снизить время, необходимое на дорогу из старой Москвы в Новую и в обратном направлении.

— Открытие эстакады — долгожданное событие для нашего района, — говорит генеральный директор ООО «Новые Ватутинки» Александр Зубец. — Теперь жители района будут пользоваться новой развязкой с главным мостом, обеспечивающим бессветофорное и скоростное движение автомобилей. Под мостом организованы дублеры и развороты в обе стороны Калужского шоссе, а также выезд в центр. А время в пути до МКАД составит всего 15 минут. Благодаря запуску новой развязки в ближайшее время в нашем комплексе появится еще одна остановка общественного транспорта и дополнительный светофор при въезде в район.

Читать еще:  Плюсы и минусы душевых кабин и гидробоксов

Первый этап реконструкции дороги, напомним, завершился в июне 2017 года вводом участка прямого хода, двух мостов через реку Сосенка, транспортного тоннеля, бокового проезда вдоль Калужского шоссе и пяти подземных пешеходных переходов.

Ранее на участках трассы внутри МКАД были построены две эстакады в Теплом Стане и реконструирована развязка с Профсоюзной улицей, которая строилась в тесной увязке с реконструкцией Калужского шоссе. Устаревший «клеверный лист» был заменен четырехуровневой развязкой с направленными съездами. Это позволило разделить транспортные потоки и тем самым существенно улучшить движение транспорта по МКАД, Профсоюзной улице и Калужскому шоссе.

В декабре 2017 года завершено строительство и реконструкция дороги общей протяженностью 11,6 км, включая:

— путепровод (№1) в районе поворота с Калужского шоссе на д. Милорадово — вблизи СНТ «Ракитки», на пересечении с подъездом к дому отдыха «Архангельское» (по 2 полосы движения в каждом направлении, 32 м);

— разворотный путепровод в районе реки Десны (№2) — для разворота в сторону МКАД при движении в область (1 полоса движения в одном направлении, 76 м);

— путепровод (№3) в районе мкр. Новые Ватутинки — на пересечении с перспективной автодорогой Минское шоссе — Троицк — Щаповское (по 3 полосы в каждом направлении, 308 м);

— мост через реку Десну (3 полосы движения в одном направлении, 78 м);

— основной ход Калужского шоссе (по 3–4 полосы движения в каждом направлении, 6,4 км);

— боковые проезды (по 1–2 полосы движения в каждом направлении, 3,99 км);

— разворотный съезд у реки Десны (1 полоса движения в одном направлении, 451 м).

На только что открытом участке была обновлена основная трасса Калужского шоссе, построены 2–3-полосные боковые проезды, съезды развязок, два моста (через Десну и Пахру) и 5 путепроводов. Для удобства пешеходов строители возвели 8 надземных и 3 подземных перехода.

До конца 2018 года планируется завершить 2-й этап реконструкции Калужского шоссе, включая строительство следующих объектов:

— путепровод (№4) — в районе пос. Ватутинки (29 м);

— путепровод (№5) — в районе СНТ «Ветеран-2», на пересечении Калужского шоссе с автодорогой д. Пыхчево — ЖК «Сосны» (148 м);

— мост через реку Пахру (70 м);

— пешеходные переходы (8 надземных, 3 подземных);

— инженерные коммуникации (262 км).

«Реконструкция оставшихся участков шоссе в границах Москвы будет завершена в следующем году», — подтвердил Сергей Собянин.

Новая трасса стала гораздо безопаснее

Ранее транспортная связь со старой Москвой была сильно затруднена. Поэтому реконструкция Калужского шоссе имеет первостепенное значение для всех жителей присоединенных территорий. Не каждый помнит, но до начала реконструкции на Калужском шоссе было по две полосы для машин в каждую сторону — и автодорога не отвечала требованиям безопасности и комфорта.

Реконструкция же предполагает 3–4-полосную магистраль (в каждом направлении) с выделенными полосами для общественного транспорта, тоннелями, эстакадами и мостами. Пропускная способность трассы увеличивается в два раза. Цель реконструкции: снижение загруженности основной магистрали Новой Москвы и создание комфортных условий для движения общественного транспорта.

Несмотря на название, современное Калужское шоссе ведет не в Калугу, а в Белоруссию, пересекая в районе Обнинска Киевское шоссе, которое как раз идет и в Калугу, и в Киев. Связано это с тем, что в деревне Кресты Калужская дорога пересекалась со старой Варшавской дорогой, шедшей из Подольска, от Крымского тракта (из-за чего она в черте Москвы по сей день называется Варшавским шоссе), к западным границам России. После прокладки севернее Крестов железной дороги и увеличения роли Киевского шоссе участок Калужского шоссе от Крестов до Калуги пришел в запустение и в настоящее время не существует. Участок Варшавской дороги от Подольска до Крестов тоже утратил свое значение и является местной трассой.

Теперь же за счет расширения проезжей части и внеуличных переходов пропускная способность трассы должна увеличиться на четверть. К такому выводу пришли эксперты Научно-исследовательского и проектного института Генплана Москвы, анализируя проект трассы: «Комплексная реконструкция позволила создать крупную транспортную магистраль, соединяющую центр мегаполиса с присоединенными территориями. Узкое и небезопасное шоссе заменила современная городская трасса».

Москва не отстает от крупнейших мегаполисов мира

Реконструкция Калужского шоссе имеет важное градостроительное значение не только для новых округов, но и для всей столицы в целом. Новая Москва уже сейчас является мощным центром притяжения для бизнеса: там активно строятся производства, технопарки, логистические центры. С момента присоединения на новых территориях создано порядка 100 тысяч рабочих мест. Чтобы обеспечить доступность всей этой инфраструктуры, требуется мощный транспортный каркас, основой которого становится реконструируемая магистраль.

Присоединение к Москве новых территорий является одним из направлений реализации концепции полицентричного развития столицы. Именно здесь, вдали от перегруженного центра, планируется создать новые точки притяжения. Времена хаотичной точечной уплотнительной застройки ушли в прошлое.

— Развитие транспортной сети в Новой Москве идет с учетом уже сложившейся застройки, — говорит управляющий партнер «Метриум Групп» Мария Литинецкая. — Например, район Новые Ватутинки получил одновременно линию скоростного трамвая, станцию метро прямо на территории комплекса, а также современную бессветофорную эстакаду с удобным выездом в сторону МКАД. Новомосковские девелоперы имеют мощную поддержку со стороны властей. Только в развитие улично-дорожной сети ТиНАО до 2035 года планируется инвестировать рекордную сумму в 580 миллиардов рублей, которая будет направлена на строительство 175 километров трамвайных линий, 703 километров новых дорог и 65 километров линий метрополитена.

Парадигма развития современной автодорожной инфраструктуры крупнейших мегаполисов предполагает налаживание связей между периферийными районами и снижение нагрузки на центр. Ряд крупнейших городов мира окружен внешними автодорожными кольцами. Среди них Гонконг, Токио, Сингапур, Берлин, Париж. Лидером является Пекин, вокруг которого возводят уже седьмое по счету кольцо (его протяженность составит около 900 км).

Москва продолжает развивать транспортную инфраструктуру, не только способствуя улучшению транспортной ситуации в районах пролегания новых дорог, но и создавая новые центры экономической активности на периферии. Важным элементом является строительство сквозных хордовых магистралей.

Читать еще:  Судьба 13 млрд, выделенных на мосты и дороги в Челябинской области, решена

В 2002 году в Норвегии было проведено исследование изменения центров городской активности в результате появления новых кольцевых и хордовых автодорог, соединяющих между собой периферийные районы города. В результате анализа, проведенного на основе данных по четырем британским городам (Вулверхемптон, Ковентри, Бристоль и Бирмингем), был сделан вывод об изменении паттернов поведения жителей городов, в частности:

1) центры городской активности переносятся на окраины;

2) районы вокруг построенных кольцевых дорог и хорд бурно развиваются;

3) транспортная нагрузка на центр снижается.

В июне 2016 года были презентованы результаты исследования PwC «Сравнительный анализ развития Москвы по отношению к крупнейшим мегаполисам мира». Сравнительный анализ Москвы по статистическим показателям позволяет более объективно оценить положение Москвы; для сравнения были изучены наиболее конкурентоспособные города Европы, Северной и Латинской Америки, Азии. Сравнительный анализ Москвы относительно 11 мегаполисов мира проводился по 26 комплексным показателям и более чем 70 первичным показателям градостроительного развития территорий. Было поведено исследование 7 основных областей жизнедеятельности следующих городов: Москва, Нью-Йорк, Лондон, Берлин, Сингапур, Гонконг, Пекин, Шанхай, Сеул, Токио, Сан-Паулу, Мехико.

Согласно выводам исследования масштабы дорожного строительства, направленные на повышение связанности и пропускной способности улично-дорожной сети Москвы, являются одними из самых больших среди рассмотренных мегаполисов.

Транспортные проекты продолжат удивлять горожан и гостей российской столицы

В июле 2017 года в рамках Московского урбанистического форума были представлены результаты исследования «Эффект масштаба. Первый глобальный рэнкинг агломераций», подготовленного PriceWaterhouseCoopers.

Согласно исследованию, важные факторы, ограничивающие рост городов, возникают в связи с ограниченностью ключевого ресурса — земли. В условиях ограниченности пространства в связи с высокой плотностью расселения растут цены на жилье и землю, что снижает привлекательность крупных агломераций для жителей и ограничивает достижение агломерациями своих наиболее эффективных размеров. Формирование центров экономической активности за счет концентрации ресурсов и высокая плотность расселения увеличивают нагрузку на улично-дорожную сеть. В свою очередь, это приводит к снижению качества жизни и условий труда. Необходимо формировать сбалансированный подход к развитию агломераций, делают вывод авторы исследования.

В исследовании описаны различные модели агломераций, включая моноцентрическую и полицентрическую. В первом случае речь идет об исторически сложившейся модели развития Московской агломерации, во втором — об одном из возможных и предпочтительных векторов ее дальнейшего развития (в качестве примера приводится регион Рейн–Рур в Германии, одной из отличительных черт которого является развитая сеть скоростных магистралей).

В рамках реновации улично-дорожной сети города полностью реконструированы 9 вылетных магистралей и 14 крупных развязок на МКАД. В общей сложности за 7 лет в Москве построили 658,4 км дорог, 189 тоннелей, мостов, эстакад, 189 пешеходных переходов. Общая протяженность улично-дорожной сети выросла на 15,6%, количество искусственных сооружений — на 30%.

Самый масштабный проект на данный момент — строительство Северо-Западной, Северо-Восточной хорд и Южной рокады. Эти три магистрали формируют новое транспортное кольцо, обеспечивающее диагональные связи между всеми частями столицы. Больше того, они связывают в одну систему вылетные магистрали, Третье транспортное кольцо, МКАД и улично-дорожную сеть районов с выходом на Московское центральное кольцо и Третий пересадочный контур.

Окончательная интеграция всех транспортных артерий города в одну систему будет завершена через сеть транспортно-пересадочных узлов (всего в Москве их планируется построить 169). По 134 из них уже разрабатывается необходимая документация, для 13 по результатам конкурсов определены инвесторы.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27577 от 21 декабря 2017 Тэги: Экология, Метро, Транспорт, Власть, Мэр, Строительство, Дороги Персоны: Сергей Собянин Места: Москва, Россия

Антон Красовский: Эпидемия показала — есть страна Москва и есть страна Россия

Ольга Бычкова: Сейчас ты общаешься с больницами, ты снимаешь там фильмы и ты знаешь многих людей. А сейчас там как? Вообще не кончилось все, что было?

Антон Красовский, председатель совета фонда «СПИД.Центр»: Вот эта эпидемия показала абсолютно отчетливо то, что мы знали всегда. Что есть страна под названием Москва и есть страна под названием Россия. Страной под названием Москва управляют умные квалифицированные, очень дальновидные люди. У которых в руках есть огромное количество инструментов. Страной под названием Россия (я, кстати, не имею в виду федеральную власть, я имею в виду региональную власть) управляют люди, у которых никаких инструментов нет и нет денег.
Да, вот даже если вы сравните Москву и Московскую область, вы увидите эту чудовищную пропасть. Невероятную разницу, которая есть буквально в 20 километрах от кольцевой дороги.

Москва с эпидемией справится, и справится легко. Все, что сейчас происходит в Москве, сделано невероятно профессионально, я абсолютно вас уверяю, лучше, чем в Нью-Йорке. А уж сравнивать с какой-нибудь Италией вообще не имеет смысла. Меня бесконечно обвиняют в том, что я какой-то пропагандист, оплаченный Раковой и так далее. В реальности я был рад бы, если бы мне Ракова что-то платила. К сожалению, это не так.

Но вы придите просто в нормальную большую клиническую больницу, которая сейчас занимается COVID, посмотрите, как это устроено. Какие там лекарства, какие аппараты искусственной вентиляции легких. Какие аппараты оксигенации. Что делают конкретно врачи для того, чтобы спасти людей, у которых сатурация, например, 85 при норме 95. И людей спасают.

Я видел, например, в Лапино в клиническом госпитале, который принадлежит М.А. Курцеру, это частный госпиталь. Но который при этом обслуживает некоторое количество больных по ОМС. Я видел женщину, которую сначала положили в Видное, чтобы она родила. Она родила, а потом ее перевели в Домодедово в инфекционную больницу, чтобы там она полежала. Там у нее умерло, скажем так, две трети легких. Просто умерло. Их нет. И ее выписали умирать. И ее взял Марк Аркадьевич и ее спас. Прямо лично натурально спас. Мать двоих детей. Ему за это огромное спасибо. Потому что у него есть для этого лекарство и все мощности и врачи. Но в Московской области их нет. В Москве они есть.

Я вот прямо ручаюсь за каждого врача, знаешь, когда ты начинаешь этим изнутри заниматься, вот для тебя они абсолютно все родные… Все эти люди, которые каждый день надевают на себя костюмы спецзащиты, похожие на скафандры и выходят на 6 часов в красную зону. И это, поверьте мне, очень тяжелый, даже если там ничего не делаешь, ты просто в этом скафандре, в котором не можешь сходить в туалет, проводишь 6 часов. Это невероятный труд. Поверьте мне. Это делают люди очень квалифицированные, на самом деле очень взрослые. Если мы посмотрите, когда главные врачи родились. Марьяна Лысенко, 52-я больница переоборудована, всю свою больницу, которая была рассчитана на почечные заболевания, сейчас под COVID. 50-я больница, которая после реконструкции открылась. Специально под COVID. Новая больница на Калужском шоссе из этих домиков, которая специально открылась под COVID. Это важно очень понимать. И первый КИБ — клиническо-инфекционная больница и второй КИБ – это невероятные вещи, которые делают.

Читать еще:  Размеры алюминиевых радиаторов отопления различных марок и моделей

Я хочу сказать, я не очень как бы вообще к начальству, и мне пишут из 2-й клинической инфекционной больницы, что вот у нас не работает КТ. Я пишу Раковой. Пишу: «Анастасия Владимировна, слушайте, не работает КТ во 2-й клинической инфекционной больнице». Она мне через 10 секунд отвечает, что я знаю, поэтому мы везем через какую-то поликлинику. Меня это абсолютно поразило. Что Ракова, человек в этом статусе знает, в какой больнице не работает какое-то КТ.

О.Бычкова: Одновременно, например, я совершенно с тобой не спорю и я как вообще человек из врачебной семьи…

А.Красовский: Я тоже с тобой не спорю.

О.Бычкова: У меня вопрос. Я как человек из медицинской семьи понимаю, что на самом деле большинство врачей — это действительно люди, которые очень серьезно относятся к своему делу и это профессия, она отличается от многих других, что это не просто профессия, не вид деятельности, это действительно служение людям. Но мы знаем много случаев в Москве, о которых рассказывают наши с тобой общие друзья в фейсбуке, разные знакомые…

А.Красовский: Женщина, которая умерла на лавочке.

О.Бычкова: Да, или люди, которые не могли часами и даже днями дозвониться до скорой помощи или до врача при очевидно тяжелой необходимости вызвать и так далее. И которых привозили в больницу, а там было все ужасно.

А.Красовский: Я понял. Я не знаю конкретно ситуацию этой женщины на лавочке, которая была выписана из 52-й больницы. Я вчера написал Проценко, говорю: «Проценко, ты меня соедини, пожалуйста, с Марьяной». Потому что это больница Лысенко. Марьяна Анатольевна Лысенко, между прочим, дочь Анатолия Лысенко, генерального директора ОТР.

О.Бычкова: Я не знала.

А.Красовский: Главный врач 52-й больницы.

А.Красовский: Это из этой больницы эту женщину как бы, якобы выгнали и положили на лавочку. Давайте не будем все-таки ассоциировать больницы со скорой помощью и подстанциями. Это тоже другая немножко ветка.

Как вот сейчас устроен городской протокол. Скорая помощь берет человека, у которого есть жалобы на самочувствие. Температура 37,5, кашель. Горло болит и так далее. Везет его в одну из 40-ка поликлиник городских, где есть КТ. И там уже на месте в поликлинике врач этой поликлиники принимает решение, класть человека или не класть.

Вот у нас сегодня такая абсолютно ситуация произошла с моей знакомой. Довольно известной женщиной. Которая 8 дней пролежала с 38,5 и ее не взяла скорая при огромном количестве отягчающих обстоятельств. Я ее тут же утром попробовал положить в 15-ю больницу, она была готова ее взять. Но после разговора с зам.главного врача Олегом Валерьевичем Аверковым решили не класть. Но к вечеру все всё равно послушали Антона Вячеславовича. И положили. Потому что все состояние пациентки ухудшилось. Все было уже понятно на входе.

И действительно тяжелых случаев очень много, больницы переполнены. И это важно понимать. Ждут все сейчас действительно на полную мощность открытия больницы на Калужском шоссе.

КАЛУЖСКОЕ ШОССЕ СТАНЕТ БЫСТРОЙ И СОВРЕМЕННОЙ МАГИСТРАЛЬЮ

Завершен первый этап работ по реконструкции Калужского шоссе – одной из основных транспортных магистралей новых территорий столицы.

— В сентябре 2016 года было открыто движение по участку от МКАД до поворота на Коммунарку, сегодня мы запускаем следующий участок – обход деревни Сосенки, — отметил мэр Сергей Собянин, открывая движение. — Кроме того, в сентябре этого года завершим реконструкцию развязки МКАД с Профсоюзной улицей. Таким образом, движение по Калужскому шоссе очень скоро станет гораздо свободнее и безопаснее.

Участок Калужское шоссе от МКАД до границ столицы до начала работ имел по две полосы движения в каждом направлении. Согласно проекту реконструкции, трасса расширится до четырех-пяти полос в каждом направлении, а также там уберут светофоры. Благодаря этому пропускная способность увеличится на 20-25 процентов. Кроме того, уже построены дублеры длиной 11,7 километра в обход населенных пунктов.

Всего в рамках первого этапа построено 26 километров дорог.

По словам председателя Совета директоров Группы компаний -подрядчиков Дмитрия Симарева, строительство обхода было необходимо, поскольку для расширения старой трассы Калужки в Сосенках пришлось бы снести практически полдеревни.

— В рамках этого пускового комплекса, помимо дороги длиной 4,5 километра, мы вводим целый ряд искусственных сооружений, — прокомментировал руководитель. – Это, в частности, разворотный тоннель для движения в область в районе поселка Дубровка, два моста через реку Сосенка, а также пять подземных пешеходных переходов. На наших глазах перегруженная Калужка превращается в современную скоростную магистраль. Автомобилисты уже почувствовали заметное улучшение ситуации после пуска движения по участку шоссе от МКАД до поворота на Коммунарку. Сегодня движение станет еще свободнее. Теперь мы сконцентрируем свои усилия на завершении работ второго этапа реконструкции Калужского шоссе.

Длина разворотного тоннеля – 485 метров, ширина – 11 метров, движение будет организовано по двум полосам. Мосты через реку Сосенка длиной 60 метров имеют ширину 17,25 метра каждый и обеспечат движение по основному ходу Калужского шоссе по четырем полосам в каждом направлении.

— На Калужском шоссе выделены полосы для автобусов, помимо этого, мы приступаем к строительству метро, которое свяжет районы Новой Москвы с центром города, — уточнил градоначальник.

Третий этап — участок до ЦКАД будет построен в течение 2018 года.

По окончании реконструкции Калужское шоссе будет соответствовать параметрам магистральной улицы общегородского значения первого класса.

Share on Facebook Share 0 Share on TwitterTweet Share on Google Plus Share 0 Share on LinkedIn Share 0 Send email Mail 0 Total Shares

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector