9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

К середине 2015 года за 538 млн. рублей будет создан проект метрополитена до Пулково

Аэропорт Пулково с городом соединит подземка

Городские власти определились со способом связи аэропорта Пулково с городом: им станет продолжение Кировско-Выборгской ветки метрополитена, на проектирование которой в ближайшие три года планируется потратить до 538 млн рублей. Правда, три новые станции на этой линии могут открыться через 10 лет. С учетом того, что связь аэропорта с городом необходимо обеспечить к моменту проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году, властям все равно придется выбирать между проектами «Аэроэкспресса» и легкорельсового транспорта.

Комитет по государственному заказу объявил конкурс на право проектирования Кировско-Выборгской линии метро от нынешней конечной станции «Проспект Ветеранов» до аэропорта Пулково. Участок предполагает строительство трех станций: «Ульянка», «Авиагородок» и собственно «Пулково». Согласно требованиям документации, каждая из станций должна быть оборудована двумя выходами, их платформы должны быть островными (это означает, что они будут располагаться между путями). Глубина станций должна быть по возможности максимально приближенной к поверхности земли.

Максимальная цена контракта составляет 538,1 млн рублей, основной объем финансирования придется на 2014-2015 годы (250 и 253 млн рублей соответственно). Подрядчик должен завершить проектировочные работы до середины июня 2015 года.

Проектировщик должен будет согласовать документацию с профильными ведомствами Смольного: комитетами по градостроительству и архитектуре, по государственному контролю, использованию и охране памятников, по благоустройству и комитетом по развитию транспортной инфраструктуры.

Сейчас в комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) не могут сказать, когда будет построено продолжение Кировско-Выборгской линии в Пулково. «Согласно схеме развития метро, эти станции появятся после 2025 года. Возможно, они появятся раньше, но к их строительству сразу после окончания проектирования приступить не получится», — сообщили в пресс-службе КРТИ.

Ранее городские власти оценивали стоимость строительства метрополитена до Пулково в 34 млрд рублей. Губернатор города Георгий Полтавченко запросил в федеральном бюджете эти средства в качестве инвестиций в развитие инфраструктуры для чемпионата мира по футболу-2018.

Пока же федеральный центр сдержанно относится к идее строительства метро в Пулково, считая ее слишком затратной. Более приоритетной министру транспорта Максиму Соколову кажется проект «Аэроэкспресса», который должен соединить Балтийский вокзал с аэропортом, как менее затратный и трудоемкий. Как сообщили вчера в ОЖД, стоимость проекта «Аэроэкспресс» составляет около 9,8 млрд рублей (ранее фигурировала сумма в 13 млрд рублей), и сейчас решения о судьбе проекта железная дорога ждет от города.

Город не один год рассматривал в качестве транспортной связи с аэропортом Пулково проект легкорельсового транспорта (ЛРТ), который должен был соединить аэропорт в одном варианте с Московским вокзалом, в другом — со станцией метро «Звездная». Однако сегодня проект скоростного трамвая до аэропорта уже давно не упоминается чиновниками в публичном пространстве, хотя в нескольких комитетах Смольного «Ъ» сообщили, что им «занимаются все понемногу». В комитете по инвестициям заметили, что окончательное решение о реализации проекта ЛРТ до Пулково не принято, и город еще не определил, какой из вариантов будет реализован.

Однако с учетом того, что связь Пулково с городом необходимо обеспечить к моменту проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году, вероятнее всего, властям придется принять один из рассматриваемых вариантов в ближайшее время.

В ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (управляет аэропортом Пулково) сообщили, что поддерживают любой способ связи аэропорта с городом, лишь бы он облегчил жизнь пассажиров.

Читать еще:  Клееный брус: методика изготовления и достоинства

«Хотя метро и стоит дороже, этот вариант связи с аэропортом для горожан однозначно нужнее, чем запуск плохо проработанного ЛРТ или неизвестно насколько окупаемого «Аэроэкспресса». В районе будущих станций «Ульянка» и «Авиагородок» живут тысячи людей, для которых открытие метро будет глотком свежего воздуха. К тому же неизвестно, насколько в ходе строительства подорожают проекты «Аэроэкспресса» и ЛРТ», — говорит руководитель одного из проектных институтов города на условиях анонимности.

Определив развитие метрополитена как приоритетное направление для Петербурга, в последнее время город объявил несколько тендеров, связанных с будущим расширением подземки. Например, на прошлой неделе комитет по госзаказу объявил еще один конкурс — на право разработки проектной документации продолжения Лахтинско-Правобережной линии от станции «Улица Дыбенко» до станции «Юго-Восточная». Планируется, что в состав проектируемого участка войдут две станции: «Кудрово» и «Юго-Восточная» — и электродепо «Правобережное». Стоимость работ по проектированию по максимуму оценена в 345,7 млн рублей, большая часть из которых (220 млн рублей) будет освоена в 2014 году. Станция «Кудрово» должна иметь два вестибюля, «Юго-Восточная» — быть наземной.

Линию метро до аэропорта Пулково спроектируют за 538 млн. рублей

Заявка правительства Петербурга в органы федеральной власти на софинансирование строительства ветки метро до Пулково в свое время не была удовлетворена, но линию подземки до аэропорта все-таки доведут.
Комитет по госзаказу объявил конкурс на проектирование продления Кировско-Выборгской линии метро до аэропорта Пулково. Как следует из информации, размещенной на портале, сумма контракта составляет 538 млн. рублей.
Среди прочего на проектировщика линии метро возлагается и обязанность рассчитать точную стоимость строительства объекта. Сейчас называется предварительная цифра – 34 млрд. рублей.
Работы по контракту проектировщику необходимо будет завершить к середине 2015 года.
Во вновь проектируемый участок войдут три станции: «Ульянка», «Авиагородок» и «Пулково», у всех у них будут островные платформы.

«Красивый Петербург» помогает КРТИ собрать заявки горожан

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры собирает предложения жителей для формирования перечня адресов, по которым необходимо строительство тротуаров. Кроме обычных площадок, теперь в этом деле задействованы социальные сети.
Общественное движение «Красивый Петербург» на своих медийных площадках объявил централизованный сбор запросов горожан. Пользователей просят написать название улицы, где, по их мнению, следует построить тротуар, сведения о ширине и протяженности тротуара, свой краткий комментарий и прикрепить фотографию объекта.
Собранные таким образом данные будут затем направлены в Комитет.

В России создадут советы потребителей услуг монополий

Премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил Концепцию создания и развития механизмов общественного контроля деятельности субъектов естественных монополий с участием потребителей. Текст распоряжения опубликован на сайте правительства РФ.
В документе отмечена невысокая степень удовлетворенности конечных потребителей качеством получаемых от монополистов услуг, а также стремительный рост тарифов на эти услуги.
С целью повышения качества услуг и более полного информирования населения о действиях компаний-монополистов, а также создания механизмов общественного контроля деятельности таких компаний и разработана эта концепция, реализация которой предусмотрена в период 2013-2014 годов.
Шагами, направленными на выполнение задач концепции станут создание советов потребителей по естественным монополиям для ОАО «РЖД», ФГУП «Росморпорт», «Госкорпорация по организации воздушного движения в РФ», ОАО «Газпром», ОАО «Холдинг межрегиональных распределительных сетевых компаний», ОАО «АК «Транснефть», ФГУП «Почта России», ОАО «Ростелеком», а также их дочерних и зависимых обществ.
Данные советы должны быть созданы при правительственной комиссии по вопросам ТЭК, правкомиссии по транспорту, правительственной комиссии по связи и правительственной комиссии по вопросам развития электроэнергетики.
В соответствии с предлагаемым планом представители совета потребителей при отраслевой правительственной комиссии будут включаться в инвестиционный комитет при совете директоров соответствующего субъекта естественной монополии.
На региональном уровне предлагается создать межотраслевой совет потребителей при высшем должностном лице субъекта РФ.

Читать еще:  Какой кабель использовать для электропроводки в доме?

Смольный вернулся к планам строительства метро в Пулково стоимостью 34 млрд рублей

После того как Минтранс отказался давать Петербургу 34 млрд рублей на строительство линии метро в Пулково, в Смольном решили финансировать строительство за счет городского бюджета. Уже объявлен конкурс на проектирование стоимостью 538 млн рублей.

Смольный вернулся к планам по строительству продолжения кировско-выборгской линии метрополитена от станции «Проспект Ветеранов» до аэропорта Пулково стоимостью 34 млрд рублей. В июле вице-губернатор Петербурга Марат Оганесян заявил, что федеральные власти не будут финансировать этот проект, хотя губернатор Георгий Полтавченко обращался с такой просьбой к министру транспорта Максиму Соколову.

Вслед за отменой метро в Пулково Марат Оганесян отменил метро в Ленобласти

Комитет по госзаказу 24 сентября объявил конкурс на проектирование этой линии за 538 млн рублей. Победитель конкурса должен будет к середине 2015 года создать проектную документацию, на основе которой КРТИ до 2025 года намерен построить станции «Ульянка» у одноименной железнодорожной станции, «Авиагородок», которая пока находится под вопросом, и «Пулково».

Как пояснили в КРТИ, чиновники пришли к такому решению в результате почти двукратного увеличения финансирования городского метро. Если еще год назад на 2014 и 2015 годы планировалось выделить из бюджета 16 млрд и 17 млрд рублей, то в проекте бюджета на 2014-й и плановый период 2015-2016 годов эти цифры выросли до 20,8 млрд и 27,9 млрд рублей соответственно. При этом в 2016 году планируется выделить 24,2 млрд рублей.

Согласно отраслевой схеме, новые станции должны построить до 2025 года, однако, как сообщил источник в Смольном, не исключено, что они появятся «значительно раньше».

До сих пор проект строительства метро до Пулково считали возможным лишь за федеральные деньги. Ходит слух, что Максим Соколов предложил петербургским властям выделить дополнительные деньги на метро, однако в Минтрансе dp.ru пока эту информацию не прокомментировали. Зато спикер Совета Федерации от Петербурга Вадим Тюльпанов сообщил у себя в Твиттере, что премьер-министр Дмитрий Медведев сообщил ему сегодня, что Петербург «получит субсидии на метро в ближайшее время».

Всего до 2020 года Смольному потребуется на строительство метро более 150 млрд рублей. При этом в проекте бюджета на ближайшие три года предусмотрено 73 млрд рублей (еще 12,5 млрд рублей дадут федеральные власти — на станцию «Новокрестовская-1» у строящегося стадиона).

Деньги петербургского бюджета в ближайшие годы пойдут на развитие метро в юго-западном направлении и в северо-приморской части города. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры намерен объявить в ближайшие годы конкурсы на строительство продолжения красносельско-калининской линии между станциями «Обводный канал-2» и «Юго-Западная». Участок стоимостью 42 млрд рублей включает в себя три новые станции («Боровая», «Броневая», «Юго-Западная») и три пересадочных узла («Обводный канал – 1» — «Обводный канал – 2», «Московские ворота» — «Заставская», «Кировский завод» — «Путиловская»). При этом у каждой станции в составе пересадочного узла будет свой выход. Проект сейчас находится в экспертизе.

В 2018 году Смольный планирует открыть станции «Большой проспект» на Васильевском острове и «Театральная» у Мариинского театра (около 30 млрд рублей).

Выбор в пользу метро

Аэропорт Пулково с городом соединит подземка

Городские власти определились со способом связи аэропорта Пулково с городом: им станет продолжение Кировско-Выборгской ветки метрополитена, на проектирование которой в ближайшие три года планируется потратить до 538 млн рублей. Правда, три новые станции на этой линии могут открыться через 10 лет. С учетом того, что связь аэропорта с городом необходимо обеспечить к моменту проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году, властям все равно придется выбирать между проектами «Аэроэкспресса» и легкорельсового транспорта.

Комитет по государственному заказу объявил конкурс на право проектирования Кировско-Выборгской линии метро от нынешней конечной станции «Проспект Ветеранов» до аэропорта Пулково. Участок предполагает строительство трех станций: «Ульянка», «Авиагородок» и собственно «Пулково». Согласно требованиям документации, каждая из станций должна быть оборудована двумя выходами, их платформы должны быть островными (это означает, что они будут располагаться между путями). Глубина станций должна быть по возможности максимально приближенной к поверхности земли.

Читать еще:  Стройплощадка станции метро «Ходынское поле»

Максимальная цена контракта составляет 538,1 млн рублей, основной объем финансирования придется на 2014-2015 годы (250 и 253 млн рублей соответственно). Подрядчик должен завершить проектировочные работы до середины июня 2015 года.

Проектировщик должен будет согласовать документацию с профильными ведомствами Смольного: комитетами по градостроительству и архитектуре, по государственному контролю, использованию и охране памятников, по благоустройству и комитетом по развитию транспортной инфраструктуры.

Сейчас в комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) не могут сказать, когда будет построено продолжение Кировско-Выборгской линии в Пулково. «Согласно схеме развития метро, эти станции появятся после 2025 года. Возможно, они появятся раньше, но к их строительству сразу после окончания проектирования приступить не получится», — сообщили в пресс-службе КРТИ.

Ранее городские власти оценивали стоимость строительства метрополитена до Пулково в 34 млрд рублей. Губернатор города Георгий Полтавченко запросил в федеральном бюджете эти средства в качестве инвестиций в развитие инфраструктуры для чемпионата мира по футболу-2018.

Пока же федеральный центр сдержанно относится к идее строительства метро в Пулково, считая ее слишком затратной. Более приоритетной министру транспорта Максиму Соколову кажется проект «Аэроэкспресса», который должен соединить Балтийский вокзал с аэропортом, как менее затратный и трудоемкий. Как сообщили вчера в ОЖД, стоимость проекта «Аэроэкспресс» составляет около 9,8 млрд рублей (ранее фигурировала сумма в 13 млрд рублей), и сейчас решения о судьбе проекта железная дорога ждет от города.

Город не один год рассматривал в качестве транспортной связи с аэропортом Пулково проект легкорельсового транспорта (ЛРТ), который должен был соединить аэропорт в одном варианте с Московским вокзалом, в другом — со станцией метро «Звездная». Однако сегодня проект скоростного трамвая до аэропорта уже давно не упоминается чиновниками в публичном пространстве, хотя в нескольких комитетах Смольного «Ъ» сообщили, что им «занимаются все понемногу». В комитете по инвестициям заметили, что окончательное решение о реализации проекта ЛРТ до Пулково не принято, и город еще не определил, какой из вариантов будет реализован.

Однако с учетом того, что связь Пулково с городом необходимо обеспечить к моменту проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году, вероятнее всего, властям придется принять один из рассматриваемых вариантов в ближайшее время.

В ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (управляет аэропортом Пулково) сообщили, что поддерживают любой способ связи аэропорта с городом, лишь бы он облегчил жизнь пассажиров.

«Хотя метро и стоит дороже, этот вариант связи с аэропортом для горожан однозначно нужнее, чем запуск плохо проработанного ЛРТ или неизвестно насколько окупаемого «Аэроэкспресса». В районе будущих станций «Ульянка» и «Авиагородок» живут тысячи людей, для которых открытие метро будет глотком свежего воздуха. К тому же неизвестно, насколько в ходе строительства подорожают проекты «Аэроэкспресса» и ЛРТ», — говорит руководитель одного из проектных институтов города на условиях анонимности.

Определив развитие метрополитена как приоритетное направление для Петербурга, в последнее время город объявил несколько тендеров, связанных с будущим расширением подземки. Например, на прошлой неделе комитет по госзаказу объявил еще один конкурс — на право разработки проектной документации продолжения Лахтинско-Правобережной линии от станции «Улица Дыбенко» до станции «Юго-Восточная». Планируется, что в состав проектируемого участка войдут две станции: «Кудрово» и «Юго-Восточная» — и электродепо «Правобережное». Стоимость работ по проектированию по максимуму оценена в 345,7 млн рублей, большая часть из которых (220 млн рублей) будет освоена в 2014 году. Станция «Кудрово» должна иметь два вестибюля, «Юго-Восточная» — быть наземной.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector