5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Из Воронежа отправлены первые балки для Керченского моста, ведущего в Крым

Первые балки пролетных строений Крымского моста отправлены на стройку из Воронежа

Четыре балки пролетных строений моста в Крым общим весом около 50 тонн отправлены заводом-производителем к месту строительства.

Об этом «Русской Весне» сообщили в пресс-службе строительства.

Эти металлоконструкции станут частью пролетов автомобильной трассы мостового сооружения.

Первая отгрузка сделана одним из ведущих поставщиков металлоконструкций по проекту — предприятием «Воронежстальмост». Для стройки моста через Керченский пролив завод производит в общей сложности около 20 тысяч тонн продукции, и уже изготовлена примерно четверть от этого объема.

«До сих пор мы поставляли металлоконструкции для сооружения временных рабочих мостов. Они создаются в Керченском проливе в помощь строителям, — рассказал директор завода „Воронежстальмост” Андрей Боровиков. — Сегодня начинаем отгрузку первых балок основных конструкций моста в Крым. А впереди еще более интересная задача — завод начинает производство металлоконструкции арочных пролетных строений, которые будут установлены над судоходным каналом Керченского пролива».

Андрей Боровиков поблагодарил работников и ветеранов завода, проектировщиков, заказчиков и партнеров предприятия, отметив, что «только совместными усилиями можно воплотить в жизнь такой масштабный проект как строительство моста в Крым».

АО «Воронежстальмост» образовано в 1991 году на базе Воронежского мостового завода, основанного в 1948 году по решению правительства СССР для восстановления мостов, разрушенных в годы Великой Отечественной войны. Предприятие — одно из крупнейших в России в области мостостроения, специализирующееся на изготовлении металлоконструкций для железнодорожных, автодорожных, пешеходных и городских мостов.

Здесь работает около 1800 человек, в том числе инженерно-технические работники сварочного производства и сварщики, аттестованные в национальных и международных Аттестационных центрах. Сварочное производство предприятия сертифицировано в соответствии с требованиями международного стандарта по качеству в области сварки ISO 3834–2 представителями Немецкого Общества Сварки DVS ZERT и российским Национальным Агентством Контроля и Сварки (НАКС).

Из Воронежа в Крым отправили первые балки для Керченского моста

Металлоконструкции уехали с предприятия в минувший четверг, 19 мая, на больших тягачях под марш «Славянки». В торжественном событии принял участие глава региона Алексей Гордеев .

Существует поверье: если перед началом какого-то большого дела идет дождь — это к счастью. Весь в четверг в областном центре дождь лил как из ведра. На заводе « Воронежстальмост » по этому поводу шутили, что проект по строительству Керченской переправы обязательно получится успешным.

Губернатор, работники и руководство предприятия с большим трепетом и не без гордости проводили две большие машины на Тамань , груженные четырьмя балками (несущие детали станут частью пролетов автомобильной трассы будущего моста). Это первая партия постоянных конструкций весом 50 тонн, отгруженная предприятием. В последующие три года таких рейсов будет еще много – «Воронежстальмост» произведет в общей сложности около 20 тысяч тонн продукции (четверть от этого объема уже изготовлена). Кроме балок, в Керчь отправятся и арочные пролетные строения автодорожного и железнодорожного мостов. Этот тип металлоконструкций для переправы будут изготавливать только на «Воронежстальмост».

Помимо этого, предприятие с января обеспечивает таманско-крымскую стройку материалом для возведения временных сооружений.

– Участие в строительстве таких объектов, как Керченский мост, является очень престижным и подчеркивает, что завод «Воронежстальмост» является уникальным, а его продукция востребована вот в таких сложных сооружениях, – отметил на митинге по случаю отправки груза Алексей Гордеев.

Кроме того, губернатор подчеркнул, что участие завода в проекте по строительству Керченского моста – это серьезная загрузка производственных мощностей предприятия на три года:

– Завод – это почти две тысячи работающих, имеет сейчас хорошую динамику развития, сумел модернизироваться. И спасибо, что есть такой объект. Но этот объект носит глобальное и экономическое, и геополитическое значение не только для нашей страны, но и для всего Евразийского континента. И я думаю, что через три года ввод в эксплуатацию моста станет событием как для Европы и России , так и для азиатских стран. Об этом более коротком ходе еще мечтали англичане в начале 20 века, когда был спроектирован железнодорожный ход Лондон – Дели . Так что мы его реализуем спустя 100 лет. Всех поздравляю с этим событием.

Также Алексей Гордеев напомнил, что Керченский мост пытаются строить еще с 1901 года.

Читать еще:  Ламинированное напольное покрытие – лучший вариант для Вашего дома

Еще 100 с лишним лет назад был первый проект. В царской России была попытка построить мост, но помешала Первая мировая война. Затем уже в советское время, до Великой Отечественной войны, был спроектирован мост и, кстати говоря, тогда заказаны были все металлоконструкции в Германии (своей профильной промышленности в стране еще не было). И вновь началась война. История этого сложного инженерного сооружения очень интересная. И то, что проект уже в 21 веке осуществляется, дает уверенность: мост построят в кратчайшие сроки.

Отдельно глава региона подчеркнул тот факт, что именно «Воронежстальмост» выиграл конкурс и является одним из ведущих поставщиков по металлоконструкциям – балки, пролетные строения. Все это играет на престиж Воронежской области:

– Это, конечно, гордость для всех нас. В добрый путь, – пожелал Алексей Гордеев.

НАША СПРАВКА

Керченский мост — один из крупнейших в России. Его протяженность 19 км. Состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс.

Начинается мост на Таманском полуострове, переходит на примыкающую пятикилометровую дамбу косы Тузла, далее пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на Крымский полуостров.

В декабре 2018 года по мосту будет открыто движение в рабочем режиме, а в 2019 году (после завершения всех пуско -наладочных работ и благоустройства территории) он будет введен в эксплуатацию.

Автомобильная трасса будет состоять из четырех полос, расчетная скорость движения на которых — до 120 км/ч. Пропускная способность трассы — до 40 тыс. автомобилей в сутки.

Железнодорожное сообщение обеспечат два пути с пропускной способностью до 47 пар поездов в сутки. Расчетная скорость движения пассажирских поездов — до 120 км/ч, грузовых — 80 км/ч.

В конструкции сооружения предусмотрены арочные пролеты длиной 227 и высотой 35 метров.

Стоит отметить, что мост не будет препятствовать судоходству в Керченском проливе.

НАША СПРАВКА

«Воронежстальмост» – одно из крупнейших предприятий в России в области мостостроения. Специализируется на изготовлении металлоконструкций для железнодорожных, автодорожных, пешеходных и городских мостов.

Завод был основан в 1948 году для восстановления мостов, разрушенных в годы Великой Отечественной войны.

Сегодня «Воронежстальмост» способен выпускать более 50 тыс. тонн конструкций в год.

Изготовленные на предприятии мосты перекрывают самые крупные реки России: Амур , Енисей , Волгу, Иртыш , Днепр , Ангару и другие. Воронежские металлоконструкции в течение уже многих лет успешно работают в странах бывшего Советского Союза. Также завод являлся поставщиком комплектующих для зарубежных проектов.

Читайте также

В Сочинском цирке две слонихи на карантине репетируют новый комедийный номер

Животные скучают по зрителям и представлениям

Превратит ли пандемия священников из «попов на мерседесах» в героев

Корреспондент «КП» устроился православным добровольцем. И посмотрел, как батюшки борются за души в разгар эпидемии

Петербургский магазин пытается выжить, продавая книги с дезинфицированной лопаты

По словам владельца книжной лавки, продажи катастрофически упали, поэтому ему приходится оригинально выходить из ситуации

«Собирает деньги на лечение, а сама за границу ездит»: маму ребенка с ДЦП обвинили в наживе на болезни сына

После ее возвращения из Таиланда местные стали уверять, что на поездку она потратила средства благотворителей, а теперь нарушает режим самоизоляции

«Контактных по коронавирусу игнорируют»: коллеги заболевшего фельдшера из Златоуста не могут добиться анализа для себя

Медиков не отправили на самоизоляцию, им приходится каждый день выезжать на вызовы

Главный военный храм почти готов

Все работы по отделке должны быть закончены к 9 мая [фото, видео]

Ислам

Ислам — одна из трех основных мировых религий. В этой статье мы расскажем, кто и в каких странах исповедует ислам и каких традиций придерживаются мусульмане

Поездки на транспорте между регионами России в период коронавируса: как и кому можно передвигаться

В ГИБДД разъяснили, как можно совершать поездки на транспорте между регионами в период коронавируса

Хайп на Дне Победы: краснодарская кофейня напечатала на стаканах фото советского бойца с ошибкой

Жители города возмущены небрежной работой дизайнеров

«Идет травля»: Соловьев ответил на требование изгнать его с телевидения

Телеведущего обвинили в «разжигании розни и вражды»

Семь научных доказательств пользы бороды

Ученые потратили немало времени, чтобы выяснить преимущества бородатых мужчин

Военный медцентр в Одинцово защитит и пациентов, и врачей

Уникальный многофункциональный комплекс военные строители «подняли» и оснастили всем необходимым оборудованием менее, чем за месяц

Читать еще:  Великий и могучий гипсокартон: чем он хорош на самом деле?

Новые правила работы парикмахерских и салонов красоты: заходить по одному, проветривать после каждого клиента

Роспотребнадзор разработал рекомендации для открывающихся заведений сферы услуг

Нет – самолечению, да – врачебному назначению

Межсезонье – пора, благодатная для простуды, а потому многие задумываются о способах повышения иммунитета. К вашим услугам – экспертное мнение

«Роснефть» проведет восемь экспедиций для исследования Арктики

Масштаб предстоящих исследований станет беспрецедентным в истории изучения ледового региона

Значение имени Диана

Женщина по имени Диана отличается строптивым нравом, любвеобильностью и тягой к прекрасному. Обладательницы такого имени, как правило, сильные личности с волевым характером и доброй душой, преуспевающие как на работе, так и в личной жизни

Околозаборные страсти столичных феллини и провинциальных провокаторов

С Романом Черновым, экс-мэром Пензы, встретились сразу после очередного заседания штаба по борьбе с коронавирусом

Возрастная категория сайта 18+

«Воронежстальмост» отправил последние конструкции для Крымского моста

За 2,5 года завод произвел более 90 тыс т изделий.

ЗАО «Воронежстальмост» отгрузило завершающий блок пролетных строений для Крымского моста в пятницу, 21 сентября. С окончанием масштабного проекта заводчан поздравил губернатор Александр Гусев. Вместе с генеральным директором «Воронежстальмоста» Андреем Боровиковым глава региона перерезал красную ленточку перед двумя длинномерами, груженными металлом. На одной из машин была яркая надпись: «Воронеж – Крыму!».

«Воронежстальмост» поставил около трети всех металлоконструкций, использованных при строительстве моста, который соединил Краснодарской край и Крымский полуостров. В том числе на заводе изготовили самую красивую часть сооружения – фарватерные арочные пролеты автодорожного и железнодорожного мостов.

Первые четыре балки пролетных строений моста отправили из Воронежа 19 мая 2016 года. В общей сложности для возведения моста через Керченский пролив ЗАО «Воронежстальмост» произвело за 2,5 года более 80 тыс. т металлоконструкций для основного моста. Прибыль от самого крупного заказа в истории предприятия позволила поднять зарплаты и улучшить техническое оснащение завода.

Перед отправкой последнего многотонного груза работники завода собрались на торжественный митинг.

– В жизни каждого человека, и предприятия, и страны есть точки отсчета – вехи. И сегодня мы отмечаем именно такую веху в истории нашего завода. Мы смогли увеличить выпуск продукции на 40% и подняли зарплату на 30%, не увеличивая численность сотрудников. Этот объект позволил нашему заводу сделать новый рывок. В этом году предприятию исполняется 70 лет, но есть ощущение, что завод помолодел. Таких объемов, какие нам пришлось выполнять, – до 5 тыс. т в месяц, – нам еще не приходилось делать, и, думаю, мы еще долго будем вспоминать эпоху Крымского моста, – сказал гендиректор ЗАО «Воронежстальмост» Андрей Боровиков.

Александр Гусев поздравил работников завода с завершением столь важного для всей страны проекта.

– Крымский мост – это не просто сложное инженерное сооружение, не просто политическое решение, показывающее, что страна не бросает своих жителей в сложной ситуации. Крымский мост показал всему миру, что Россия обладает экономическим потенциалом и техническими возможностями, чтобы решать задачи любой сложности. В этом году у вас юбилей, и я надеюсь, что в юбилейные дни вы будете вспоминать с воодушевлением тот путь, который прошли за два с небольшим года, и загруженность завода, его дальнейшие перспективы позволят вам чувствовать себя уверенно, – сказал губернатор.

ЗАО «Воронежстальмост» образовано в 1991 году путем акционирования Воронежского мостового завода, который основали в 1948 году для восстановления мостов, разрушенных в годы Великой Отечественной войны. Предприятие специализируется на изготовлении металлоконструкций для железнодорожных, автодорожных, пешеходных и городских мостов. «Воронежстальмост» производит около 60 тыс. т металлоконструкций в год. Производственные мощности позволяют изготавливать элементы стальных конструкций длиной до 30 м и массой до 30 т. На заводе работают порядка 1 750 человек.

Для Крымского моста завод изготовил более 90 тыс. т металлоконструкций.

Справка РИА «Воронеж»

Строительство моста через Керченский пролив было запланировано еще в 1901 году, но осуществить проект помешала Первая мировая война. В советское время мост спроектировали и даже заказали металлоконструкции в Германии, так как у СССР еще не было своей профильной промышленности. Но построить мост опять помешала война.

Читать еще:  Балюстрада стеклянная с зажимным профилем для стекла

Крымский мост длиной 19 км соединил Таманский полуостров, прошел по пятикилометровой дамбе и острову Тузла, пересек Керченский пролив и вышел на крымский берег. Мост состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс. Пропускная способность автотрассы – до 40 тыс. автомобилей в сутки, через железнодорожный мост сможет проходить в сутки до 47 пар поездов.

В декабре 2017 года по Крымскому мосту открыли движение в рабочем режиме, а в 2019 году, после завершения пусконаладочных работ, его введут в эксплуатацию.

Из Воронежа отправлены первые балки для Керченского моста.

19 мая четыре балки пролетных строений моста в Крым общим весом около 50 тонн торжественно отправлены ЗАО «Воронежстальмост» к месту строительства. Эти металлоконструкции станут частью пролетов автомобильной дороги мостового сооружения. Для стройки моста через Керченский пролив завод произведет в общей сложности около 20 тысяч тонн продукции, и уже изготовлена примерно четверть от этого объема. «До сих пор мы поставляли металлоконструкции для сооружения временных рабочих мостов. Они создаются в Керченском проливе в помощь строителям, — рассказал директор завода „Воронежстальмост“ Андрей Боровиков. — Сегодня начинаем отгрузку первых балок основных конструкций моста в Крым. А впереди еще более интересная задача — завод начинает производство металлоконструкции арочных пролетных строений, которые будут установлены над судоходным каналом Керченского пролива». Андрей Боровиков поблагодарил всех работников завода, а также проектировщиков, заказчиков и партнеров предприятия, отметив, что «только совместными усилиями можно воплотить в жизнь такой масштабный проект как строительство моста в Крым».

Другие публикации в разделе
Зацепило!

Поздравляем
с Днём рождения!

Вы рассказали, мы написали

Воронежец пожаловался на «безумных» водителей маршруток в Воронеже

Тело жительницы Воронежа нашли под балконом многоэтажки

Коронавирус заподозрили у медика поликлиники в Воронежской области

Воронежцы устроили онлайн-митинг у здания правительства

Воронежцев обманывают, обещая беспроцентные кредиты по приказу властей

Самое читаемое на сайте

Эта функция доступна только зарегистрированным пользователям

Сетевое издание «МОЁ! Online»
(перевод – «МОЁ! Прямая линия»)

Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.

Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»

Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова

Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Александра Васильевна Грицаева

Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54

Телефоны редакции: (473) 267-94-00

Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».

Есть интересная новость?
Звоните: (473) 267-94-00. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru

По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:

или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13

Подписка на новости: RSS

Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России

Данные погоды предоставляются сервисом

Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2020. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «Воронеж официальный» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрики «Новости партнёров» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.

В России запрещена деятельность организаций: «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымско-татарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля»; «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: