9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Итальянская компания «Salini Impregilo» видит возможность возведения моста Эгершельд-Владивосток

Итальянский холдинг Salini Impregilo будет конкурировать с «Метростроем»

Один из крупнейших европейских холдингов Salini Impregilo с портфелем заказов на 32 млрд евро хочет строить петербургскую подземку. Но в нынешней политической ситуации шансы итальянцев подписать контракт близки к нулю.

Итальянский холдинг Salini Impregilo подает заявку на конкурс на строительство двух станций Красносельско-Калининской (коричневой) линии метро и служебного тоннеля за 38 млрд рублей. Dp.ru уже рассказывал об этом крупнейшем петербургском инфраструктурном госзаказе года. Очевидно, что борьба за него будет ожесточенной, несмотря на то что в городе есть монополист — «Метрострой», которого пока никому не удалось потеснить.

Первая очередь Калининско-Красносельской линии будет построена в 2022 году

Сейчас проведение конкурса заморожено, но его должны вот-вот возобновить. По данным источника dp.ru в комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ, заказчик работ), конкурс вновь объявят сегодня, 20 ноября.

Также источник dp.ru в КРТИ утверждает, что конкурс останавливали, поскольку чиновникам понадобилось внести правки в конкурсную документацию. Что это за правки, он уточнить не смог, сославшись на то, что они касаются безопасности пассажиров и из-за этого засекречены.

Однако другой источник dp.ru в КРТИ сообщил, что правки будут касаться опыта, который требуется от участников конкурса. «Из списка обязательных работ уберут железнодорожную ветку. Сейчас в конкурсной документации включено требование о том, что у участника должен иметься действующий договор на строительство железной дороги в Петербурге. После правок ничего подобного требоваться уже не будет. Соответственно, делайте выводы: конкурс запиливается под участника, у которого нет такого договора, и для того, чтобы участник мог подать заявку, требование о договоре удалили из документации», — сказал собеседник dp.ru. Стоит отметить, что такой договор из известных dp.ru претендентов был только у «Метростроя».

Подрядчики уже определились с участием в конкурсе, несмотря на то что он заморожен. Так, 11 ноября директор филиала Salini Impregilo в России Андреа Тулли выписал доверенность сроком на 3 месяца на некую Веру Козлову, которая будет представлять интересы компании в этом конкурсе (документ есть в распоряжении dp.ru). На следующий день, 12 ноября, компания запросила у главы КРТИ Сергея Харлашкина копию аудиозаписи общественного обсуждения этой закупки (документ также есть в распоряжении dp.ru). «Андреа Тулли выражает свое почтение и любезно просит предоставить копию аудиозаписи общественного обсуждения по закупке», — говорится в письме.

Штаб-квартира Salini Impregilo находится в Милане. Гендиректор — итальянский бизнесмен Пьетро Салини. Годовой оборот компании составляет более 4 млрд евро, портфель заказов — более 32 млрд евро. Компания существует более 100 лет и является одним из крупнейших подрядчиков в Европе. Сегодня она работает в 50 странах, в том числе в Прибалтике. За время своего существования она построила более 35 тыс. км дорог и 6,7 тыс. км железных дорог, 375 км метро, более 300 км мостов, плотины, гидроэлектростанции.

В России итальянская компания представлена ООО «Салини рус». На российском рынке дела у компании пока не складываются. Летом подрядчик пытался получить контракт на реконструкцию Московского шоссе в Самаре за 6,6 млрд рублей. Итальянцы снизили цену работ на полмиллиарда, но проиграли местному подрядчику «Самаратрансстрой», несмотря на то что эта компания обладает меньшим опытом работ и цену почти не снижала. Также итальянцы интересуются проектом строительства Керчинского моста. Участие в петербургском конкурсе станет второй попыткой итальянцев выйти на российский рынок в качестве генподрядчика крупного объекта. Прокомментировать свое участие в петербургском конкурсе в компании оперативно не смогли.

Читать еще:  В Подмосковье назрела проблема военных городков

Итальянская компания Salini Impregilo достроит Рогунскую ГЭС

Итальянская компания «Salini Impregilo» стала победителем тендера по выбору подрядчика строительства Рогунской ГЭС, которая превратить Таджикистана в страну экспортера электроэнергии.

Правительство Таджикистана считает вопрос достройки Рогунской ГЭС вопросом «жизни и смерти» для страны и доверило ее строительство итальянской компании.

Власти заявляют, компания «Салини Импереджило С.п.А.» (Salini Impregilo SpA) ​на заседании международной тендерной комиссии для достройки Рогунской ГЭС стала победителем и теперь ответственна от проектирования, закупки оборудования и до завершения строительства электростанции. Хайрулло Сафаров, директор строящейся Рогунской ГЭС 1-го июля в короткой телефонной беседе подтвердил эту информацию и добавил, подробности такого выбора будут сообщены в ближайшее время.

На официальном сайте Рогунской ГЭС сообщается, что «компания «Салини Импреджило С.п.А» является промышленной группой и считается одной из самых авторитетных компаний в мире в возведении крупных электростанций». До этого времени данная компания реализовала несколько проектов в Катаре, Грузии, Польше и в ряде других стран.

Абдуджаббор Рахмонзода, советник президента Таджикистана 30-го июня на конференции в Душанбе заявил, что церемония подписания соглашения между этой компанией и правительством Таджикистана состоится 1-го июля. Он добавил, что тема достройки Рогунской ГЭС была одной из главных тем на правительственном заседании 30-го июня.

​Принято решение подписать с этой компанией четыре соглашения о приобретении и ввода в эксплуатацию четырех агрегатов станции, возведении плотины, строительство тоннелей и водоводов на левом берегу реки и строительство машинного зала и других объектов на правом берегу от самой плотины. Но, на официальном сайте компании «Салини Импреджило» до сих пор нет информации об этом.

Тендер для достройки Рогунской ГЭС был объявлен вначале прошлого года и первоначально 15 компаний подали заявки для участия в нем. Дирекция реализации строящихся объектов в энергетической области аджикистана, которая подчинена президенту страны, в то время заявляла, что после выбора компании подрядчика основные строительные работы по достройке Рогунской ГЭС начнутся во второй половине 2016 года. Ожидается, что общий срок строительства объекта составить 11 лет. Строительные работы финансирует правительство страны и, возможно, будут привлечены средства из других источников.

В начале января прошлого года Кодири Косим, председатель Комитета по инвестициям и государственной собственности Таджикистана говорил, что, возможно, первый агрегат Рогунской ГЭС начнет производить электроэнергию в 2018 году. Но, Георгий Петров, бывший заместитель председателя компании «Барки тоджик» и известный специалист в области гидроэнергетики сказал Радио Озоди, хотя, с технической точки зрения такой результат возможен, но нет гарантий, что к тому времени Рогунская ГЭС начнет производит электроэнергию.

Попытки Душанбе найти зарубежных инвесторов для строительства Рогунской ГЭС с 1992 года оказались безуспешными. Строительство Рогунской ГЭС в 90 км восточнее Душанбе и мощностью 3600 мегавват было начато в конце 70-х годов во времена Советского Союза. После развала СССР строительные работы были прекращены.

Рогунская ГЭС с 335-метровой плотиной должна была стать одной из крупнейших ГЭС в мире, но сильный сель весной 1992 года заполнил грязью несколько водоотводных тоннелей и снес уже построенную 70-метровую плотину. Пакистан в 1992 году заключил соглашение с тогдашним правительством Таджикистана о достройке этой ГЭС и намеревался на эти цели выделить 500 миллионов долларов. Но, с началом гражданской войны в Таджикистане, это соглашение ушло в небытие.

Читать еще:  Преимущества и разновидности остекления балконов

В 1994 году Россия также заключила соглашение с Таджикистаном и намеревалась достроит Рогунскую ГЭС, но и это соглашение осталось на бумаге. Таджикистан после этого сделал множество неудачных попыток найти зарубежного инвестора и в начале 2010 года приступил к самостоятельной достройке. С этой целью власти начали не совсем добровольную кампанию по реализации акций будущей станции. Тогда было собрано 186 миллионов долларов и после трех месяцев вследствие давления стран, распложенных внизу по течению реки Вахш, и по требованию международных организаций Таджикистан был вынужден прекратить продажу акций.

До сих пор разгораются споры о судьбе этих средств и где они хранятся. Хотя, власти утверждают, что деньги никуда не подевались, и они используются для достройки Рогунской ГЭС. В бюджете 2015 года для продолжения достройки этого объекта было выделено 1 миллиард 600 миллионов сомони или примерно 300 миллионов долларов.

Напомним, что большинство регионов Таджикистана с сентября по апрель месяцы в сутки получают 4 или 5 часов электроэнергию и это ограничение является главной причиной недовольства населения нынешним правительством. В прежние годы для снижения последствий недостатка электроэнергии в Таджикистане были запущены в строй две средние ГЭС «Сангтуда-1» и «Сангтуда-2» и еще десятки малых ГЭС, но проблема так и не была решена.

Правительство Таджикистана заявляет, что Рогунская ГЭС в случае полного ввода в строй будет ежегодно производить 13,1 миллиарда киловатт-часов электроэнергии. Этого объема хватить для покрытия внутреннего дефицита и экспорта электроэнергии в Пакистан и Афганистан.

Сейчас на повестке дня стоит другая проблема, связанная с противодействием Узбекистана, который утверждает, что Рогунская ГЭС может стать причиной экологических бедствий в регионе. Хотя, международная экспертиза данного проекта доказала необоснованность таких утверждений.

Итальянцы хотят построить мост с Эгершельда на остров Русский во Владивостоке

Строительная компания из Италии хочет построить мост через пролив Босфор Восточный с Эгершельда на остров Русский во Владивостоке. Сегодня, 20 января, глава города Владивостока Игорь Пушкарёв провел рабочую встречу с директором филиала итальянского акционерного общества «Салини Импреджило» в России Андреа Тулли, в рамках которой Тулли рассказал, что проект Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД) в числе приоритетных у компании, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации города.

Рабочая встреча пресс-служба администрации Владивостока

Рабочая встреча пресс-служба администрации Владивостока

Рабочая встреча пресс-служба администрации Владивостока

Эти переговоры состоялись по инициативе итальянской стороны, которая проявила большой интерес к реализации во Владивостоке ряда крупных строительных проектов. В числе приоритетных – Владивостокская кольцевая автодорога (ВКАД), включающая в себя также возведение моста через пролив Босфор Восточный между полуостровом Шкота и островом Русский.

В ходе оживленного обмена мнениями участники встречи обсудили варианты возможного сотрудничества по возведению объектов ВКАД. Достигнута договоренность об обмене проектной, технической и финансовой информацией для определения дальнейших совместных действий в данном направлении.

Справка. Итальянская компания Salini Impregilo уже более 100 лет специализируется на строительстве железных дорог, линий метро, автомагистралей, плотин, гидроэлектростанций и предоставлении услуг строительного инжиниринга.

Штаб-квартира компании располагается в Милане. Ее годовой оборот составляет более 4 млрд евро, портфель заказов — более 32 млрд евро. В настоящее время общее количество сотрудников компании составляет 34,4 тысячи человек. Проекты компании реализовываются более чем в 50 странах. За время своего существования Salini Impregilo построила более 35 тысяч км автомагистралей и 6,7 тысяч км железных дорог, 375 км метро, более 300 км мостов, плотин, гидроэлектростанций.

Читать еще:  К проведению ЧМ-2018 в Калининграде к стадиону будет построено три моста

Salini Impregilo — Salini Impregilo

  • Альберто Джованнини ( Председатель )
  • Pietro Salini( генеральный директор )

Salini Impregilo SpA ( итальянское произношение: [Salini impred͡ʒiːlo] ) является итальянской промышленной группой , специализирующейся на строительство и гражданское строительство бизнеса со штабом — квартирой в Милане . Компания была официально основана в 2014 году в результате слияния путем включения Salini в Impregilo. Salini Impregilo является самым крупным итальянским инженерно-общая группа подрядчику и глобальным игроком в строительном секторе.

Группа принимает активное участие в более чем 50 странах на 5 континентах (Африка, Америка, Азия, Европа, Океания) с 35000 сотрудников. Его опыт варьируется от строительства плотин, гидроэлектростанций и гидротехнических сооружений, водных объектов инфраструктуры и портов, до дорог, автомагистралей, железных дорог, метрополитенов и подземных работ, в аэропортах, больницах, общественных и промышленных зданий, в гражданском строительстве для отходов в -энергетические растения и инициативы в области защиты окружающей среды. Она занимает первое место в водном секторе рейтинга Engineering News-Record, ориентир для всей строительной отрасли.

Salini Impregilo котируются на Миланской фондовой бирже . Оно направлено Pietro Salini .

содержание

история

Компания была основана как Impregilo в 1959 году и расширена после слияния с Cogefar-Impresit SpA, Girola SpA и Лодиджиани SpA в 1990 году.

В 2011 году Salini, частная, начал свое приобретение Impregilo с первоначальной покупкой акций, достигнув 25% в следующем году. Приобретение создало прецедент в Италии, потому что это был первый прокси борьба за контроль над компанией, чтобы иметь место в стране. Несмотря на противодействие он сталкивается с группой инвесторов, Salini удалось убедить достаточное количество акционеров на собрании в июле 2012 года, чтобы утвердить предложение о замене платы Impregilo директоров со своим собственным списком кандидатов. Оказавшись на месте, эти новые члены совета одобрили предложение Salini, чтобы купить остальную часть Impregilo. Pietro Salini стал главой исполнительной власти. Через несколько месяцев, Совет одобрил план Salini в.

В 2013 году Salini начал тендерное предложение о покупке оставшихся обыкновенных акций Impregilo. В январе 2014 года сделка была завершена формированием Salini Impregilo.

18 декабря 2018 года, Марко Bucci, мэр Генуи и комиссар надзора за реконструкцию моста через Polcevera реки объявили о выборе Салини Impregilo и Fincantieri инфраструктуры, с помощью новой компании под названием PERGENOVA, на реконструкцию моста в соответствии с дизайн по проекту Ренцо Пьяно .

операции

Salini Impregilo осуществляет следующие виды работ: плотины, гидроэлектростанции, железные дороги, тоннели, метрополитены, мосты, путепроводы, шоссе, дороги, порты, аэропорты и престижные жилые и офисные комплексы. Группа осуществляет свою деятельность более чем в 50 странах на 5 континентах и ​​имеет 35000 сотрудников. Она организована в четыре областей: плотины, гидроэлектростанции и гидротехнические сооружения; Автомагистрали и аэропортов; Железные дороги и метрополитены; Гражданские и промышленные здания.

Обладая более чем вековой инженерный опыт среди двух основателей компаний Салини Impregilo, послужной список группы включает в себя 257 плотин и гидроэлектростанций; 6,830 км (4240 миль) железнодорожных линий; 1,450 км (900 миль) подземных работ, 400 из которых линий метро; 51,660 км (32,100 миль) дорог и автомагистралей; и 350 мостов и виадуков.

Основные проекты

Проекты, в которых Salini Impregilo был вовлечен включают здания, коммунальные службы, автомобильные дороги, подземные работы, аэропорты, системы водоснабжения, удаление отходов, больницу и освоение земель. Некоторые основные примеры включают:

Salini Impregilo также работает на Gotthard Base Tunnel . Группа также ведет консорциум для Red Line Севера, часть Doha метро проекта в Катаре , который , как ожидается, будет завершена в 2019 году.

По корпоративным связям

Salini Impregilo Совет директоров выглядит следующим образом:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector