39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Готовится проект реконструкции дороги между Ботаково и Боровским шоссе

Готовится проект реконструкции дороги между Ботаково и Боровским шоссе

Реконструкция автодороги, проходящей через Боровское и Киевское шоссе до деревни Ботаково, уменьшена на 3,6 млрд

Столичная госэкспертиза рассмотрела проект реконструкции автодороги, проходящей Боровское и Киевское шоссе в направлении Калужского шоссе до деревни Ботаково через деревни Рогозинино и Верховье.

«Предусмотренная проектом реконструкция автомобильной дороги направлена на развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры Новомосковского и Троицкого округов Москвы. По итогам экспертизы сумма экономии бюджетных средств оценивается в 3,6 млрд рублей», — сообщил председатель Москомэкспертизы И.М. Солонников.

Дополнительно учтены компенсационные выплаты за изымаемые земельные участки.

Согласованный госэкспертизой проект реконструкции включает:

— новое строительство и расширение проезжей части автодорог;

— устройство велодорожек, тротуаров, съездов и примыканий, газонов и технических зон для прокладки коммуникаций, площадок для размещения локальных очистных сооружений и блочно-распределительных подстанций;

— строительство автобусных остановок, заездных карманов, водоотводных сооружений, светофоров, установку шумозащитных экранов;

— выполнение комплекса работ по обустройству дороги.

Помимо этого, предусмотрено строительство нового моста через реку Десна.

«В ходе визуального и инструментального обследования существующего моста через реку Десна, построенного еще в 1974 году, были сделаны выводы о неудовлетворительном состоянии сооружения по показателям безопасности движения и долговечности. В результате проведенного технико-экономического сравнения вариантов реконструкции и строительства нового искусственного сооружения, а также с учетом неудовлетворительного состояния несущих конструкций и их низкую ремонтопригодность, было принято решение о строительстве нового моста» , — пояснил Игорь Солонников.

При рассмотрении проектной документации утверждены основные технико-экономические характеристики проекта: реконструкция автодороги Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково, через деревню Рогозинино, Верховье составляет 13,466 км, в том числе реконструкция моста через реку Десна — 55,55 м; устройство боковых проездов — 6,277 км; установка шумозащитных экранов — 8,153 км; устройство локальных очистных сооружений — 11 шт.; строительство 27 светофоров; переустройство и строительство инженерных коммуникаций.

Проект дороги от Боровского шоссе до деревни Ботаково согласован властями

Фото: m24.ru/Михаил Сипко

Столичные власти согласовали проект строительства эстакады автодороги Боровское шоссе – Киевское шоссе – деревня Ботаково, сообщает пресс-служба Москомэкспертизы.

В результате оценки специалистов сметная стоимость работ снижена на 360 миллионов рублей, что составляет 28 процентов от заявленной цены контракта.

Ранее первый замглавы департамента развития новых территорий Валерий Шкуров сообщал, что дорогу от Боровского шоссе до деревни Ботаково в ТиНАО расширят с двух до четырех полос по две в каждом направлении. По его словам, протяженность участка составит почти 13,5 километра.

Трассу обустроят тротуарами, элементами для безопасного движения пешеходов и транспорта, освещением и инженерными коммуникациями, шумозащитными экранами в местах примыкания жилой застройки.

Развитие транспорта в Новой Москве

Шкуров также отметил, что после окончания реконструкции пропускная способность на этом участке увеличится более чем в 1,5 раза. «Реконструкция дороги увеличит пропускную способность автотранспорта за счет расширения проезжей части, дополнительно будут построены заездные карманы для общественного транспорта, правоповоротные съезды, что увеличит безопасность дорожного движения и обеспечит лучший доступ граждан к объектам», – сказал чиновник.

Напомним, к 2018 году на присоединенных территориях построят и реконструируют 137 километров дорог. А всего до 2035 года в границах Троицкого и Новомосковского округов планируется построить около 600 км дорог. Почти все магистрали будут иметь как минимум четыре полосы движения.

В 2018 году построят трассу МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево. Она свяжет МКАД с будущим административно-деловым центром в поселке Коммунарка и тем самым даст импульс его развитию. Кроме того, магистраль станет дублером Калужского шоссе и значительно его разгрузит.

Читать еще:  Poster для кофеен и точек с продажей кофе с собой – важная составляющая развития бизнеса

Работы также запланированы на автодороге от Киевского до Калужского шоссе, на автодороге от Минского до Боровского шоссе, на автодороге от МЗ «Украина» до Калужского шоссе, на автодороге от улицы Героя Соломатина до Музыкальной, на автодороге МЗ «Украина» – деревня Марьино.

Проект реконструкции автодороги от Боровского до Киевское шоссе

Дата опубликования: 6 июня 2013, 20-30

В рамках государственной программы города Москвы «Развитие транспортной системы на 2012 – 2016 гг.», утвержденной постановлением Правительства Москвы, осуществляется реконструкция автодороги от Боровского до Киевское шоссе, от деревни Рассказовка до города Московский.

Проект планировки данного линейного участка улично-дорожной сети выполнен в соответствии с распоряжением Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. № 37 «О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети».

На сегодняшний день данный участок является одним из наиболее перегруженных направлений. Дорога построена по параметрам дороги загородного типа с обочинами и открытым ливнестоком и обеспечивает пропуск двух полос движения в двух направлениях.

Предложениями по реконструкции автомобильной дороги от Боровского шоссе до Киевского шоссе предусматривается:

    реконструкция основной проезжей части с расширением до 4-х полос движения в оба направления (2,7 км);

реконструкция существующих примыканий с доведением радиусов закругления бортов проезжих частей до нормативных;

строительство дополнительной полосы по старой трассе Боровского шоссе в месте примыкания к проектируемой автодороге;

реорганизация перекрестка на пересечении проектируемой автодороги с подъездами к КП «Бристоль» и СНТ «Лель» с устройством светофорного объекта и строительством дополнительных полос на автодороге от Боровского шоссе до Киевского шоссе шириной 3,75 м;

для организации въезда-выезда в офисно-складского комплекса «Единая Европа» строительство дополнительной полосы протяженностью 400 м, шириной 3,75 м;

перенос существующего въезда в пионерский лагерь «Красный Октябрь», расположенный в южной части территории пионерского лагеря, на 30 м в сторону Боровского шоссе;

реконструкция примыкания въезда в пионерский лагерь «Красный Октябрь» и деревню Рассказовка, расположенный в северной части территории пионерского лагеря, с обеспечением нормативных радиусов закругления бортов проезжих частей и строительством нового участка подъезда к деревни Рассказовка протяженностью 130 м, шириной 6 м;

  • установка следующих линий градостроительного регулирования: на участке от Киевского шоссе до деревни Рассказовка красные линии шириной 27,0 м, в месте пересечения проектируемой дороги с подъездами к КП «Бристоль» и СНТ «Лель» красные линии шириной 34,5 м, на участке прохождения по территории деревни Рассказовка красные линии шириной 21,0 м, на участке прохождения автодороги вдоль территории пионерского лагеря «Красный Октябрь» линию застройки на расстоянии 37,0 м от красной линии автодороги, далее, до офисно-складского комплекса «Единая Европа», линию застройки предлагается установить по границе участков землепользователей.
  • На всем протяжении автодороги от Боровского до Киевского шоссе предусматривается движение наземного общественного транспорта. На остановках общественного транспорта, где возможно, устраиваются заездные «карманы» глубиной 3,0 м и длиной 30,0 м.

    Напоминаем, что 24 июня в ДК «Московский» состоится собрание участников публичных слушаний.

    Данный линейный участок улично-дорожной сети может уже быть реализован уже в конце следующего года.

    pervomayskoe

    Новости поселения Первомайское в г.Москве

    Entries by tag: Ботаково

    Новость, от которой Троицк и окрестности лихорадит уже два дня: власти Москвы одобрили строительство вблизи Троицка и Красной Пахры крупнейшего мусорного полигона, площадью 67 га и мощностью 1 млн. тонн отходов в год — объемы превышают самые большие действующие свалки региона. С 1998 по 2016 гг. здесь находился полигон твердых коммунальных отходов площадью 8 га. Однако, в 2016г. он был закрыт в связи с достижением проектных показателей по заполнению мусором. Экологическая ситуация в районе закрытой свалки и прилегающих 47 га была официально признана критической.
    Теперь результатом закрытия старой «просто свалки», стало открытие на ее месте «новой мегасвалки»! И не на 8, а на 67 гектаров, т.е. на площади, превышающей предыдущую более, чем в 8 раз (это только официально заявленные размеры). И если при свалке в 8 га хроническое загрязнение и деградация почв и грунтовых вод постигли около 47 га прилегающих площадей, то полигон в 67 га убьет все вокруг на площади соответственно в 8 раз большей, т.е. . более 350 га (!). А Троицк всего в 10 км. А Чириково и Красная Пахра совсем рядом. И везде подземные воды, поверхностные водные объекты, природные территории, санатории, индивидуальные земельные участки, многоквартирные дома, детские садики, школы, поликлиники. Троицк и окрестности с лихвой надышатся 6 500 000 тонн отходов, щедро отмеренных нам московскими чиновниками. ( Read more. Collapse )

    Читать еще:  Как установить настил пробковой плитки?

    На адрес префектуры тиНАО пишем массово электронные обращения: http://tinao.mos.ru/contacts/reception/

    Нас очень беспокоят брошенные строительные работы по реконструкции дороги Ботаково-Киевское шоссе, которые существенно ухудшили безопасное передвижение транспорта и пешеходов. Несколько дней назад на пешеходном переходе у хутора Ильичевка сбили насмерть человека!
    Просим Вас СРОЧНО принять меры и наказать виновных для приведения в порядок и обеспечения надлежащего обслуживания ремонтируемой дороги от Ботаково до Киевского шоссе.
    С наступлением ранней темноты и слякотного периода времени года: дорога постоянно грязная, ограждения нарушены и не очищаются от загрязнений, освещение ограждений не работает, дорога убирается дорожниками плохо, временная разметка практически не видна (особенно во время осадков), искусственное освещение дороги отсутствует. Много раз наблюдалось, как автомобилисты в темноте не могут понять, где именно им нужно делать поворот, а также наталкиваются на скрытые бордюрные камни, после чего со стуком о них и резким ускорением выбрасываютя на середину дороги. Такое брошенное состояние ремонтируемой дороги ставит жизнь и здоровье жителей нашего города под серьезную угрозу!

    ( Read more. Collapse )
    Жителем Троицка задан вопрос главе Дудочкину В. Е.: «Владимир Евгеньевич, скажите пожалуйста, какие планы администрации города в отношении разрастающейся свалки мусора на Ботаковском поле? Почему на территории ООЗТ производится свалка строительного мусора?»
    http://admtroitsk.ru/index.aspx?menuid=108&submenuid=157&oid=118600

    Ответ Дудочкина: » Вчера не обнаружили»

    И это при том, что из сообщения sunset: «Позвонил в администрацию, приезжали, смотрели. «

    Распоряжение Москомархитектуры от 21.04.2015 №92

    Вчера в столице прошла первая за несколько лет масштабная акция протеста против градостроительной политики московской мэрии. Жители Новой Москвы на митинге потребовали изменить маршруты проектируемых в Троицком и Новомосковском административных округах трасс так, чтобы сохранить лесопарковые зоны. В столичном правительстве «Ъ» сообщили, что намерены создать специальную рабочую группу по корректировке проекта развития территории округов с учетом мнения протестующих.

    Вчера около 400 жителей Новой Москвы провели митинг на центральной площади города Московского (входит в состав Новомосковского административного округа), протестуя против реализации новой схемы территориального развития Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО). Речь, в частности, идет о строительстве на присоединенных к столице территориях ряда автодорог, в том числе трасс Внуково—Остафьево, Троицк—Ботаково. Жителей не устраивает, что дороги эти пройдут через лесопарковые зоны (к примеру, Троицкий лес) или в непосредственной близости от их домов.

    Общественные слушания по этим проектам, которые состоялись в начале марта 2015 года, говорят недовольные, прошли с нарушениями и должны быть отменены. «Прошедшие слушания — это какая-то адская профанация,— считает эколог, муниципальный депутат поселения Первомайское Наталья Белова.— Нас просто хотят обмануть — отнять наши 70 тыс. га леса и по ним пустить дороги. Это нанесет непоправимый вред экологии». Собравшиеся потребовали в этой связи отставки префекта ТиНАО Дмитрия Набокина, главы администрации Московского Дании Андрецовой и других чиновников. Ранее инициативная группа жителей направила письма мэру Москвы Сергею Собянину, в Москомархитектуру и другие ведомства с требованием пересмотреть строительные планы.

    Отметим, это первая за несколько лет акция протеста против градостроительной политики столичных властей. В 2012 году жители районов Крылатское, Щукино, Хорошево-Мневники Кунцево и Коптево выразили недовольство строительством Северо-Западной хорды. Позже в интервью «Ъ» вице-мэр Марат Хуснуллин заявлял, что мэрия пошла навстречу жителям, согласившись «не строить проезжую часть, которая по проекту плотно примыкала к жилым домам» (это, по сути, и было основной претензией).

    Читать еще:  Отведение канализационных стоков в индивидуальном доме

    Активное развитие ТиНАО началось после того, как в 2012 году территории этих округов площадью 148 тыс. га были присоединены к Москве (ранее входили в состав Московской области). Планировалось, что на новые территории переедет часть федеральных ведомств, что позволит разгрузить центр столицы. Однако в итоге решений о переезде принято так и не было.

    В департаменте развития новых территорий города Москвы «Ъ» заверили: замечания недовольных будут направлены в Москомархитектуру, несмотря на то что общественные слушания формально уже закончились. Будет создана специальная рабочая группа по корректировке проекта развития территории округов. Летом 2015 года документ будет представлен на утверждение Сергею Собянину. «Будут проработаны варианты прохождения автодорог с учетом сложившейся и перспективной застройки территорий, максимального сохранения лесопарковой зоны Троицка, а также оценки экономической стоимости реализации мероприятий»,— заявил «Ъ» руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

    Некоторое время назад я писала о том, что у нас в поселении Первомайское в новой Москве началась реконструкция дороги Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково.
    Меня, как депутата и общественного экологического инспектора, очень сильно интересовал вопрос, насколько много деревьев будет вырублено в нашем поселении при реконструкции дороги.

    Я обратилась с этим вопросом к генеральному подрядчику реконструкции дороги ООО «Трансстройинвест» , они вызвали геодезистов и разметили на местности «красные линии» прохождения дороги, а затем мы совместно с представителем подрядчика выехали на место.
    Вот что мне удалось выяснить в результате поездки. ( Read more. Collapse )


    Как Вы наверное уже заметили, у нас в поселении Первомайское в Новой Москве вовсю идет реконструкция дороги . Вдоль дороги Киевское шоссе — Рогозинино — Верховье — Ботаково что-то копают, вбивают сваи, рубят лес. Многие жители обращаются ко мне, как к депутату, с вопросами, что именно у нас происходит и когда это закончится:)
    Сегодня я решила узнать подробности и заехать в штаб строительства, который расположен рядом с деревней Ботаково напротив складского комплекса. Заехать туда может каждый. В штабе есть специальный зал, в котором выставлена экспозиция реконструкции нашей дороги. Есть также и консультанты, которые могут разьяснить и ответить на вопросы.
    Вот что мне удалось выяснить на сегодняшний момент:
    1. Дорога в целом проходит по старой трассировке, за исключением нового участка от Боровского до Киевского шоссе (территория поселения Марушкинское), а дальше она идет уже по нашему поселению Первомайское от деревни Ивановское и доходит строго до границы деревни Ботаково. Как пойдет дальше дорога от деревни Ботаково пока никто не знает.
    2. В районе деревни Ивановское ( в проблемном месте Т-образного перекрестка) В ПЕРСПЕКТИВЕ строится круговая многоуровневая развязка.
    3. Дорога будет четырехполосная — по две полосы движения в каждую сторону. Вдоль дороги предусмотрены дороги-дублеры, освещение, газоны, тротуары и велосипедные дорожки.
    4. Также предусмотрены новые автобусные остановки и пешеходные переходы.
    5. В местах , где к дороге близко подходят лесные массивы предусмотрена довольно масштабная вырубка леса:
    Поселение Первомайское, участок дороги между дер. Верховье и отелем «Империал»,

    Поселение Первомайское, участок дороги на повороте в деревне Верховье,

    Поселение Первомайское, участок дороги в районе хутора Ильичевка

    Насколько масштабная — мне еще предстоит узнать при выезде со специалистами на место. На эту тему я напишу отдельный пост.
    6. Под строительство дороги планируется изъятие определенного количества земельных участков. Выкуп земельных участков будет производиться по рыночной стоимости. С каждым собственником будет заключен индивидуальный доровор на изъятие земли.
    Вот фотографии с экспозиции:
    Новый участок дороги от Боровского шоссе до развязки на Киевском шоссе
    ( Read more. Collapse )

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector