11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

«ГлавСтройГрупп» будет проводить реконструкцию дороги в Москве участка Волоколамки

Определен победитель конкурса на реконструкцию Волоколамского шоссе

Определен победитель конкурса на право выполнения подрядных работ на Волоколамском шоссе. Участок трассы от улицы Пехотной до Ленинградского шоссе будет реконструировать ООО «ГлавСтройГрупп», сообщили M24.ru в пресс-службе столичного департамента по конкурентной политике.

Согласно контракту, работы должны быть выполнены не позднее, чем через 18 месяцев после его заключения. Окончательная стоимость реконструкции составила около 4 миллиардов рублей, при этом удалось сэкономить 234 миллиона бюджетных средств, добавили в департаменте.

«ГлавСтройГрупп» перестроит более 300 метров Волоколамского шоссе, более километра проездов и съездов. Также планируется реконструкция автодорожного и трамвайного путепроводов через малое кольцо МЖД. Строители реконструирют также два подземных пешеходных перехода, где будут установлены лифты. Для слабовидящих граждан появится специальное тактильное покрытие.

«Москва в цифрах»: Участок Волоколамского шоссе реконструируют

Как сообщили в пресс-службе, после реконструкции дорога сможет пропускать пять полос движения транспорта в каждом направлении. В данный момент движение транспорта на участке организовано по трем полосам в каждом направлении.

На центральной разделительной полосе трассы для обеспечения безопасности установят 647 метров металлических дорожных ограждений. Также барьеры поставят на обочинах для защиты тротуаров.

Шоссе адаптируют для маломобильных групп граждан. На пешеходных переходах уменьшат высоту бордюров и вмонтируют тактильные плиты-указатели для инвалидов по зрению.

Дороги Москвы: Волоколамское шоссе

Кроме того, дорогу оборудуют камерами видеонаблюдения и системами автоматического мониторинга транспортных потоков.

Напомним, конкурс на выполнение работ был объявлен в ноябре.

Ранее департамент строительства приступил к реконструкции Волоколамского шоссе на участке от МКАД до канала имени Москвы. Завершить работы планируют к концу 2015 года.

Такое решение приняли в связи с подготовкой к чемпионату мира по футболу-2018. Реконструкция улучшит транспортную доступность стадиона «Спартак».

Работы начнутся в ближайшее время и будут идти минимум до 2016 года

Первый этап реконструкции Волоколамского шоссе стоимостью 4,2 млрд руб. начнется уже в нынешнем году. Сначала начнут строить эстакаду около стадиона ФК «Спартак». Мэр Москвы Сергей Собянин говорил, что вся реконструкция Волоколамки напрямую связана с ЧМ-2018 года. Кроме того, будет переделана развязка с МКАД, а сама Волоколамка станет десятиполосной. Реконструкция проезда под каналом имени Москвы — наиболее проблемой точки — пока не запланирована.

Как сообщили в департаменте строительства Москвы, в 2014 году начнется реконструкция Волоколамского шоссе на участке от МКАД до канала имени Москвы. Конкурс стоимостью 4,2 млрд руб. на проведение подрядных работ выиграло ООО «Главстройгрупп», в ближайшее время с ним будет заключен контракт и начнутся строительные работы.

Как дорожная стройка выходит к развязке

Первый этап реконструкции — строительство эстакады, ведущей к стадиону «Открытие Арена» около метро «Тушинская». Год назад мэр Москвы Сергей Собянин заявлял, что реконструкция Волоколамки напрямую связана с подготовкой к ЧМ-2018, матчи которого пройдут в том числе в новом стадионе. Отметим, что 5 сентября, в день открытия стадиона, на шоссе скопилась большая пробка из-за заезда-выезда автобусов с фанатами и полицией — вероятно, эта ситуация будет повторяться во время каждого спортивного мероприятия. Недавно там был установлен временный светофор. Подразумевается, что новая шестиполосная эстакада решит эту проблему. Вдоль нее также появятся местные проезды по три полосы в каждую сторону. В целом, судя по описанию проекта, организация движения около метро «Тушинская» претерпит серьезные изменения. Работы будут закончены в 2016 году.

Читать еще:  Самый высокий в Европе жилой небоскреб достроят в ближайшие месяцы

Во сколько Москве обойдется новая организация движения

Еще один объект в рамках реконструкции — это развязка МКАД с Волоколамским шоссе. Там появится, в частности, левоповоротная эстакада для съезда в центр с внешней стороны МКАД, которая должна разгрузить всю развязку. Кроме того, появится развязка с Походным проездом. Само Волоколамское шоссе будет расширено до пяти полос в каждую сторону.

Главный вопрос — судьба второго участка магистрали, от пересечения с каналом имени Москвы до улицы Панфилова. В 2013 году транспортная ситуация в этом районе в целом улучшилась. Мэрия Москвы сначала ввела, а потом частично отменила выделенную полосу на Волоколамке. Кроме того, были убраны светофоры на пересечения с улицами Пехотная и Академика Курчатова. Однако все это является временными мерами. Самая проблемная точка шоссе — узкий проезд под каналом имени Москвы, и его технически крайне сложно расширить. Реконструкция этого объекта пока ни в одном проекте не фигурирует.

Участок Волоколамского шоссе от Пехотной улицы до Ленинградки будет реконструирован

В Москве подвели итоги открытого конкурса на выполнение работ по реконструкции Волоколамки на участке от улицы Пехотная до Ленинградского шоссе. Победителем признано ООО «Главстройгрупп».

Строителям предстоит реконструировать 300-метровый участок Волоколамского шоссе, автодорожный путепровод длиной около 174 метров и 100-метровый трамвайный путепровод.

«Это два из восьми путепроводов на Малом кольце Московской железной дороги (МК МЖД), работы на которых финансируются из бюджета города. Средства на обновление Волоколамских путепроводов предусмотрены в рамках реконструкции магистрали», — пояснил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Также вдоль Волоколамки построят местные проезды общей длиной 680,5 метра, реконструируют два подземных пешеходных перехода возле домов № 14 и № 26 по Волоколамскому шоссе.

В подэстакадном пространстве на пересечении боковых проездов магистрали с Пехотной улицей переустановят светофор.

Реконструкция участка Волоколамского шоссе от улицы Пехотная до Ленинградки начнется в 2015 году. Все работы должны быть выполнены не позднее 18 месяцев после заключения контракта, сообщили в Департаменте строительства Москвы.

Напомним, в октябре 2014 года строители приступили к реконструкции Волоколамского шоссе на участке от МКАД до канала имени Москвы, включая строительство эстакады в районе станции метро «Тушинская».

Наша справка

Длина МК МЖД составит 54 км. Малое кольцо будет перевозить до 285 млн пассажиров в год — это сопоставимо с перевозками на активных ветках метро. Основные строительно-монтажные работы по реконструкции МКЖД планируется завершить до конца 2015 года, чтобы в 2016 году запустить пассажирское движение. Сейчас правительство Москвы и Российские железные дороги, объединив усилия, активно ведут работы на всем протяжении этого кольца.

Читать еще:  Первые туфельки для девочки. Какие они должны быть?

До конца 2016 года в столице планируется ввести в эксплуатацию восемь путепроводов на дорогах с интенсивным движением в местах пересечения с железнодорожными путями.

По обновленному Можайскому путепроводу движение открылось в августе 2014 года. Путепровод на Ленинградском шоссе над МК МЖД реконструируют до конца года. Ведутся проектные работы по демонтажу Сусоколовского путепровода. В августе 2014 года начались работы по реконструкции Коптевского путепровода.

Проводится работа по заключению контракта на реконструкцию Звенигородского путепровода по итогам состоявшихся торгов. В ближайшее время будут подведены итоги торгов на определение подрядчика по реконструкции Богородского путепровода.

Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, Малое кольцо Московской железной дороги планируется увязать с шестью линиями метро и восемью радиальными железнодорожными направлениями.

Рынок дорожного строительства в Москве изменился

В 2013–2015 гг. на торгах было разыграно 246 лотов по программе «Развитие транспортной системы» на 176,8 млрд руб., сообщил представитель департамента строительства Москвы. «Ведомости» проанализировали подряды на дорожное строительство в Москве в эти годы, в расчет брались подряды стартовой ценой свыше 300 млн руб.

Лидерами остаются «Мостотрест» и ИФСК «АРКС», но расклад изменился: и среди основных подрядчиков появились новички, и часть старых потеряла позиции.

Самый крупный подрядчик в Москве – «Мостотрест», совладельцем которого был приятель президента Аркадий Ротенберг. Он строит часть Северо-Восточной хорды, продолжение платной дороги Москва – Петербург и Северо-Западную хорду. Согласно отчету компании за 2014 г., стоимость заключенных на конец года контрактов с Москвой составляет 115,9 млрд руб. В 2013–2015 гг. компания активно в торгах не участвовала: «Ведомостям» удалось найти всего один контракт – на 275,87 млн руб. на строительство подземного перехода через ул. Миклухо-Маклая. Часть объектов, например участок от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы, компания выиграла в 2012 г., а некоторые – дорожные объекты вокруг Сколкова – строит еще по президентскому распоряжению Дмитрия Медведева (отданы без торгов, стоимость оценивалась более чем в 100 млрд руб.). Работ в Москве на 30 июня осталось на 73,8 млрд руб., сообщил представитель «Мостотреста».

Инвесторы в новой Москве могут вложить 27 млрд рублей в дороги

Почти четверть всех проведенных торгов в проанализированные годы – более 45 млрд руб. – выиграла ИФСК «АРКС». Часть объектов уже завершена, говорит ее представитель. Совладельцем АРКС был другой приятель Владимира Путина – Геннадий Тимченко. Он стал владельцем блокпакета АРКС летом 2011 г., компании была обещана помощь в получении новых контрактов. Контрактов у АРКС прибавилось, но весной этого года Тимченко вышел из состава акционеров. Он разочаровался в подрядном бизнесе и не получил тех дивидендов, на которые рассчитывал, говорили близкие к АРКС люди, помощь обошлась компании примерно в 4 млрд руб. Стороны не комментируют сумму сделки.

В тройке лидеров неожиданно оказалась малоизвестная структура – ООО «Горизонт» с заказами на 22,45 млрд руб. Компания создана в 2007 г., три года назад она билась в основном за субподрядные работы, а сейчас строит участок Северо-Восточной хорды за 12,24 млрд руб. У «Горизонта» самое большое количество контрактов – два десятка: крупные подрядчики специализируются в основном на дорогостоящих проектах, «Горизонт» участвует в торгах и помельче. По данным «СПАРК-Интерфакса», единственный владелец общества – гендиректор Вадим Крылков.

Читать еще:  Колонновидные яблони от МегаСад покоряют сердца

Снизилось количество контрактов у старейшей строительной компании Москвы – «Ингеокома», который был создан семьей Рудяков в 1989 г. Два года назад компания строила дорог на 28 млрд, сегодня – на 13,83 млрд руб. Это реконструкция Рязанского проспекта и транспортной развязки на МКАД. Компания строит еще и метро, сообщает один из ее менеджеров: участок Третьего пересадочного контура («Деловой центр» – «Нижняя Масловка») и Калининско-Солнцевской линии («Деловой центр» – «Парк Победы»). Эти контракты оцениваются в 80 млрд руб.

Сопоставимые контракты у Московской инженерно-строительной компании (МИСК, 13,87 млрд руб.) и «Элгада» (13,4 млрд); меньше – у «Главстройгрупп» (8,26 млрд руб.). Все три развернулись в последние несколько лет. МИСК создана бывшим топ-менеджером «Мосинжстроя» Геннадием Животинским в 2008 г., в 2014 г. он продал компанию партнерам.

Среди крупных проектов МИСК – транспортная развязка на пересечении МКАД и Мичуринского проспекта, строительство Южной рокады. Помимо транспортной инфраструктуры компания занимается и гражданским строительством: торгово-развлекательные центры, детские сады, жилье и т. д.

ООО «Элгад» принадлежит президенту компании Натану Гадаеву, работающему на этом рынке с 1994 г. Компания построила более 300 объектов, сказано на ее сайте: путепроводы на МКАД, эстакады и путепровод в районе «Москва-сити», подземный терминал аэропорта «Внуково» и т. д.

ООО «Главстройгрупп» создано в 2008 г. топ-менеджерами «Ингеокома». По данным «СПАРК-Интерфакса», до 2011 г. основным владельцем был нынешний президент «Ингеокома» Дмитрий Евсеев. Представитель компании сообщил, что сегодня эти две компании между собой не связаны. Запросы «Ведомостей» в МИСК, «Главстройгрупп», «Горизонт» и «Элгад» остались без ответа.

По словам аналитика S&P Карена Вартапетова, ежегодно Москва расходует на дорожное хозяйство (ремонт и строительство) около 100 млрд руб. Город тратит на дороги десятки миллиардов рублей, но строители работают на грани рентабельности – 1–2%, рассказывает один из московских подрядчиков. А ошибки дорого обходятся строителям. Например, практически полностью ушли с московского рынка старейшие подрядчики – НПО «Космос» Андрея Чернякова, «Трансстрой», которым прежде владел Олег Дерипаска. «Космос», строивший Алабяно-Балтийский тоннель, не смог выполнить обязательства перед городом, в прошлом году в отношении компании введена процедура наблюдения, Черняков объявлен в розыск.

За время, что Сергей Собянин работает мэром, «Трансстрой» выиграл только один крупный конкурс – на реконструкцию Щелковского шоссе за 9,42 млрд руб., однако не смог завершить ее в срок.

В Москве ведутся дорожные проекты примерно на 400 млрд руб., рассказывал заммэра Марат Хуснуллин. Идет строительство Северо-Западной хорды, части Северо-Восточной хорды, реконструкция участка автодороги А101, Волгоградского проспекта, Волоколамского шоссе и т. д. До конца года будут проведены торги еще примерно на 70 млрд руб. (см. таблицу), обещает руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев. «За пять лет число автомобилей в Москве выросло примерно на миллион. Но скорость их движения увеличилась за счет реконструкции существующих и строительства новых дорог – за то же время введено 400 км дорог», – говорит Бочкарев.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector