18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дорожная сеть Бирюлево и Чертаново могут подвергнуться реконструкции

В Чертаново и Бирюлево глобально реконструируют сеть улиц

Москомэкспертиза согласовала проект, уменьшив его стоимость на 1 млрд рублей

Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (Москомэкспертиза) согласовал проект реконструкции участков улично-дорожной сети улиц Кирпичные Выемки-Булатниковская-Загорьевская. Планируется реконструировать участки улично-дорожной сети, проходящие через районы Бирюлево Восточное, Бирюлево Западное и Чертаново Южное. Проект включает реконструкцию и путепроводов на пересечении с Павелецким и Курским направлением МЖД. В ходе согласования ведомство уменьшило стоимость реконструкции на 1 млрд рублей.

По словам главы Москомэкспертизы Игоря Солонникова, проект реконструкции данного участка улично-дорожной сети предусматривает объединение улиц в единую магистраль путем строительства транспортных развязок в разных уровнях на пересечениях с Павелецким и Курским направлениями МЖД.

Для улучшения дорожно-транспортной ситуации в проекте предусмотрено расширение четырех улиц: Булатниковская, Кирпичные Выемки, Михневская, Загорьевская. Кроме того, будут построены транспортная развязка в двух уровнях со строительством эстакады на пересечении с основными путями Курского направления МЖД и Дорожной улицей в створе с улицами Кирпичные Выемки и Булатниковская, а также транспортная развязка в двух уровнях со строительством тоннеля под Павелецким направлением МЖД в створе Булатниковской и Михневской улиц, уточнили в пресс-службе организации.

«Выполнение работ в застроенной части города не оказывает существенного влияния на трудоемкость работ, поэтому увеличение затрат труда и сметной стоимости строительства не предполагается. По результатам рассмотрения проекта исходная стоимость работ снижена на 1 млрд рублей», — пояснил Игорь Солонников, не назвав итоговую цифру.

После проведения госэкспертизы определены основные технико-экономические характеристики реконструкции: протяженность магистральной улицы районного значения, в том числе эстакады и тоннеля, составляет 5,47 км; боковых проездов, улицы местного значения, в том числе эстакадный съезд на Дорожную улицу — 2,4 км; подъездных дорог — 1,17 км; объездных дорог — 0,29 км.

В рамках реконструкции будут возведены 2 искусственных сооружения — эстакада по основному ходу магистрали над Курским направлением МЖД и транспортный тоннель по основному ходу магистрали под Павелецким направлением МЖД. Длина путепровода от Булатниковской до улицы Кирпичные Выемки через железнодорожные пути Курской железной дороги составляет 624,49 м, ширина проезжей части — переменная, от 19 до 38 м. Тоннель запроектирован под две полосы движения по 3,75 м шириной в каждом направлении, он включает две перекрытых части и открытые рамповые части, облицованные гранитными плитами и панелями. Также проект включает переустройство и строительство инженерных коммуникаций, строительство очистного сооружения, реконструкцию существующих светофоров, благоустройство и озеленение.

«Прочь из Чертаново». Жители выступили за перенос Юго-Восточной хорды в промзону

29 апреля в Покровском парке Чертаново по адресу: Дорожная улица, дом 7, корпус 3 прошла встреча депутата Госдумы от КПРФ Валерия Рашкина с жителями и акция протеста против произвола властей и строительства Юго-Восточной хорды, на которой чиновники планируют «освоить» 42 млрд рублей.

Москвичи выступили категорически против проекта Юго-Восточной хорды. С её строительством в районе резко увеличится машинопоток, сложится критическая экологическая обстановка, снизится стоимость жилья, ухудшится здоровье граждан, увеличится заболеваемость детей. В апреле 2019 года на публичных слушаниях более пяти тысяч жителей направили свои предложения против реализации данного проекта. Москвичи согласны на перенос дороги в промышленную зону района Бирюлёво Западное, подальше от жилых домов.

«Ради распила денег налогоплательщиков власти решили проложить шумную и пыльную трассу под окнами жителей Чертаново, вырубить тысячи деревьев, снести 4,5 тыс гаражей без реальных компенсаций и спровоцировать экологическую катастрофу», — прокомментировал обстановку в районе Владислав Жуковский, кандидат в депутаты МГД от КПРФ по округу №30.

Ранее были зафиксированы нарушения проведения публичных слушаний по реконструкции дорожно-уличной сети. Выступающие на встрече рассказали, что голосовали не те, проходили фальсификации протоколов, даже записывали умерших граждан как проголосовавших. Депутат Госдумы Валерий Рашкин взял на себя обязательство направить депутатские запросы в Генпрокуратуру, Следственный Комитет, Правительство Москвы и другие органы государственной власти по ситуации с протоколом и учётом реального мнения жителей районов Чертаново Центральное и Чертаново Южное.

Фото: Павел Иванов

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join. Также вступайте в наш чат.

Статьи по теме

Николай Зубрилин: «Необходимо прекратить хаотичную, незаконную застройку районов Москвы»

В абсолютном большинстве европейских столиц уже давно ничего не строится. Там люди просто живут и пользуются всеми благами развитого, современного города. Зелёные насаждения, парки и скверы, всё это тщательно сохраняется и поддерживается. В столице России […]

Читать еще:  Отношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации должны быть прозрачней

Рейдерский захват транспортного профсоюза отменяется

В середине прошлого, 2019 года, в интернет СМИ появилась информация об отстранении председателя Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта Юрия Дашкова от занимаемой должности. Сделано это было, как утверждали источники, на внеочередном съезде профсоюза, прошедшем 5 […]

Еще один борец с коррупцией попался на взятке

Как сообщил источник в правоохранительных органах, 5 февраля в Москве по подозрению в получении взятки задержан начальник отдела по борьбе с экономическими преступлениями Центральной оперативной таможни. По данному факту возбуждено уголовное дело по статье 290 […]

Реконструкция улиц в Бирюлево и Чертаново подешевела на 1 млрд рублей

Стоимость реконструкции улиц в Бирюлево и Чертаново снижена на 1 миллиард рублей, сообщает пресс-служба Москомэкспертизы.

Речь идет о ремонте участков улично-дорожной сети Кирпичные Выемки – Булатниковская – Загорьевская.

Проект реконструкции, одобренный госэкспертизой, предусматривает объединение улиц в единую магистраль за счет строительства транспортных развязок в разных уровнях на пересечениях с Павелецким и Курским направлениями МЖД.

Также планируется расширить улицы Булатниковская, Кирпичные Выемки, Михневская, Загорьевская. Кроме того, будут построены транспортная развязка с эстакадой на пересечении с основными путями Курского направления МЖД и Дорожной улицей в створе с улицами Кирпичные Выемки и Булатниковская, а также транспортная развязка с тоннелем под Павелецким направлением МЖД в створе Булатниковской и Михневской улиц.

Длина путепровода от Булатниковской до улицы Кирпичные Выемки через железнодорожные пути Курской железной дороги составит 624,5 метра, ширина проезжей части – переменная от 19 до 38 метров.Тоннель запроектирован под две полосы движения по 3,75 метра в каждом направлении, он включает две перекрытых части и открытые рамповые части, облицованные гранитными плитами и панелями.

Также проект включает переустройство и строительство инженерных коммуникаций, строительство очистного сооружения, реконструкцию существующих светофоров, благоустройство и озеленение.

© 2012 – 2020

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция – АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Тел.: +7 (495) 728-73-81. Почта: m24@m24.ru.

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют – ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Как жители Южного округа Москвы пытаются остановить дорожное строительство

Жители столичных районов Москворечье и Царицыно пытаются остановить превращение Кантемировской улицы в многополосную магистраль наподобие МКАД. На общественные слушания в зале лицея №1511 вечером во вторник собрались несколько сотен человек. Они говорили об экологической угрозе, разделении района на две части, неудобствах перемещения. Некоторые выступающие срывались на крик и практически плакали. Нашлись и защитники проекта, их выступления были не менее эмоциональны. Противостояние порой почти доходило до драки. Проектировщики пообещали учесть все предложения. За слушаниями наблюдал корреспондент “Ъ”.

Общественные слушания по участкам новых и расширяемых улиц в ЮАО прошли во вторник вечером одновременно в нескольких районах, включая Москворечье-Сабурово и Царицыно. С 2010 года власти строят четыре новые транзитные дороги — северо-восточную, северо-западную, юго-восточную хорды и южную рокаду. Москомархитектура хочет расширить Кантемировскую улицу, чтобы она могла справиться с трафиком с южной рокады и юго-восточной хорды. Жители выступают против такого варианта: изначальный проект предполагал, что юго-восточная хорда и южная рокада станут отдельными дорогами, которые будут пересекаться в районе Каспийской улицы.

Источник: движение «Синие ведерки»

Проект представлял глава транспортно-инженерного центра НИИПИ Генплана Москвы Игорь Бахирев и приглашенный модератор мероприятия Наталья Шевцова. С формальной точки зрения обсуждалось не расширение Кантемировской улицы, а проект планировки другого участка — будущий дублер улицы Бехтерева и будущая эстакада через Пролетарский проспект. Но жителей это интересовало мало, и они начали спрашивать про судьбу Кантемировской улицы (слушания по ней прошли еще в конце прошлого года, однако вопрос поднимается на каждых слушаниях в округе). «Давайте называть вещи своими именами,— выступал местный житель Андрей Мухортиков.— Данным проектом на Кантемировской улице объединяются две хордовые магистрали — южная рокада и юго-восточная хорда. По нашей улице пройдет шести-десяти-полосная магистраль. Весь транзит пойдет через нас».

Читать еще:  В Воронеже губернатор остановил скандальное строительство жилого дома

Хорда станет бессветофорной магистралью, как МКАД, почему же она пойдет по Кантемировской улице очень близко к жилым домам? — спрашивал Василий Большаков.— Почему она не пойдет вдоль Курского направления железной дороги, вдоль Каспийской улицы, как было в первоначальных планах?»

«Мы ни на грамм не отходим от генплана Москвы 2010 года,— отвечал Игорь Бахирев.— В нем предусмотрено, что по Кантемировской улице будет проходить магистраль первого класса. Это закон города».

«Вы ссылаетесь на генплан как на некий незыблемый железобетонный документ, но его возможно изменить через общественные слушания,—заметила жительница Татьяна Берзина.— Более того, изменения эти вносятся каждый год, уважаемый докладчик этого не может не знать. Так почему же предлагаете безальтернативный вариант реконструкции Кантемировской улицы?» «Мы ссылаемся на действующий документ,— отвечал господин Бахирев.— Да, изменения возможны, но они не внесены, мы опираемся на текущий генплан. Если в процессе обсуждения проекта планировки мы придем к каким-то другим решениям, то, конечно, они могут быть внесены в генплан».

Источник: движение «Синие ведерки»

«Везде в Москве пробки, экология плохая. За счет Кантемировской улицы пытаются решить проблемы других районов. Я прав или нет?» — интересовался житель Анатолий Парамонов. «Нет, не так»,— прервал его Игорь Бахирев. «Как это не так? Секундочку! Вы говорите, что Кантемировская улица у нас будет скоростная трасса. А светофоры? Ни одного левого поворота не будет! Как нам выезжать вообще, кто-нибудь об этом думает?» «Думаем! — пытался пояснить господин Бахирев.— Понимаю, что вопросы тяжелые и серьезные. Можно будет использовать новую эстакаду для разворота. Сделаете небольшой перепробег и попадаете на другую сторону». Житель Сергей Курбацкий обратил внимание на ликвидацию наземных пешеходных переходов на Кантемировской улице (они будут внеуличные — подземные или наземные): «Пенсионерам сложно спускаться и подниматься, а лифты все перестают работать через пару месяцев».

Как москвичи, протестующие против строительства первой городской платной автодороги, дошли до Верховного суда

Жительница Любовь Гаврилова задала вопрос про ограничения на время строительства. «Да, будет сложно. Но это обычное явление и временные трудности. В Москве невозможно ничего построить, не затронув ничего другого. Сейчас вот строится метрополитен и временно закрывается движение»,— пояснял Игорь Бахирев. «Стройка на время, а дорога навсегда,— добавила Наталья Шевцова.— За последние пять лет в городе было построено огромное количество дорог. Юго-восточная хорда, скажем так, не настолько объемный и большой проект, как северо-западная хорда и северо-восточная хорда. Проекты эти получали от местных жителей негативную реакцию, но в итоге они благодарны за эти дороги». Последние слова госпожи Швецовой были уже еле слышны из-за неодобрительного гула в зале.

Жительница Мария Смирнова задала вопрос про «экологическую обстановку». «Она ведь значительно ухудшится,— говорила она.— У нас ухудшится здоровье, здоровье наших детей. Жилплощадь наша будет дешеветь. Как это будет компенсировано?» Ей отвечала приглашенный Москомархитектурой эколог Анастасия Пузакова: «Реализация проекта возможна только при условии соблюдении санитарно-гигиенических нормативов,— заявил она.— Проект был исследован, предложены все мероприятия, которые позволят достичь нормативов. По шуму, к примеру, запланировано остекление и экранирование источников шума. Что касается воздуха, в настоящее время показатели не превышают 0,8 ПДК, на перспективу остается тот же показатель. Так что ухудшения, в принципе, не наблюдается».

Экологии наносится в несколько раз больший ущерб, если автомобили стоят и чадят в пробке, чем когда они едут»,— добавила Наталья Швецова.

«Мы до сих пор не увидели никаких официальных документов по экологической экспертизе, мы бы хотели попросить копию»,— заметила жительница Татьяна Глазкова. Экспертиза не проводится на стадии проекта планировки за исключением тех случаев, когда объект затрагивает территорию ООПТ, возразил Игорь Бахирев: документ ожидается на стадии подготовки проектно-сметной документации, а ее еще нет: «Это следующая стадия проектирования, там будет так называемый проект ОВОЗ — оценка воздействия на окружающую среду». «Ну да, а воз и ныне там»,— ухмыльнулся кто-то из толпы.

Читать еще:  Электричество является важнейшим ресурсом для всего человечества

Жительница Елена Скрипкина выступала очень эмоционально. «По Каспийской улице дорога пойдет в 100–120 м от жилых домов, а по Кантемировской улице — в 20–25 м, причем дома будут с двух сторон,— заговорила она и начала плакать.— Вы вообще ночами хорошо спите? Вы ко мне домой пойдете в глаза ребенку смотреть? Идемте! Мы вас ждем постоянно! Я уже неделю не сплю!»

Почему же вы старательно игнорируете нашу концепцию, которую мы вам предлагали от инициативной группы — построить рокаду в тоннеле?» — задала вопрос одна из женщин.

«Предлагаемый нами проект более эффективен с точки зрения транспорта,— поддержал ее Андрей Мухортиков.— Мы предлагаем вариант ровно наоборот: Каспийская улица — без светофоров, Кантемировская и Бехтерева — со светофорами». «Мы не игнорируем, мы его получили и рассматриваем»,— ответил Игорь Бахирев.

Фото: Л.П. Джепко / wikimedia

В какой-то момент активизировались и защитники трассы, но практически каждое их выступление освистывалось и сопровождалось криками из зала. «Я проживаю в этом районе с начала 1990-х годов. Когда мы получили квартиру, вся жизнь наша была сосредоточена здесь: школа, дети, и нам никуда не надо было выезжать,— рассказывала Екатерина Матвеева.— И нас не смущало, что наши дома находятся на большом расстоянии друг от друга. Но жизнь изменилась, и мы поняли, что дороги нам нужны. И если вы вспомните, молодежь этого не знает, нам ведь давно обещали строительство новых дорог. Четверть века нам понадобилось, чтобы дождаться. Я считаю, что дороге быть».

Реализацию каких проектов предусматривает программа Сергея Собянина на 2018-2023 годы

Началась перепалка между жителями. «Я тут живу более 30 лет и как-то не испытывал никакого желания, чтобы увеличить тут количество транспорта. Хотя сам автомобилист и прекрасно понимаю, какие проблемы возникают,— отвечал Сергей Кутепов.— Все жители нашего района, а тем более старики, привыкли к тому, что с одной стороны улицы находится и детский сад, и школа, с другой — собес бывший, службы соцобеспечения и так далее. Сейчас эта магистраль поделит район напополам. Где забота о жителях? Вы говорите, это делается для людей, но это делается в противовес желанию людей. Мы согласны с тем, чтобы расширить Кантемировскую улицу, но не превращать ее в трассу, не оставив пешеходных переходов». «Все кричат, кричат, вы хоть сами знаете, какой вопрос хотите задать? — возмущалась одна из жительниц.— Везде идут стройки, всегда жители против. Но вы посмотрите — северо-восточная хорда поехала ведь? И я хочу поехать!» «Домой, домой! Иди домой! — кричали ей из зала.— Бессовестный вы человек!»

Не надо быть экспертом, чтобы понять: дороги строятся, чтобы улучшить транспортную ситуацию,— говорила Нина Кузнецова.— Автомобилисты меня все поймут и поддержат. Меньше загазованности будет, а значит чище воздух будет. Вот вам и экологическая ситуация. Я считаю, что это очень весомый довод, чтобы поддержать проект»

«Я вижу положительные моменты,— добавляла одна из защитниц трассы.— Сейчас у нас нет шумозащитных экранов, а теперь они у нас появятся. Появятся дополнительные переходы. Я проект поддержу». «Дура! Дура!» — закричал кто-то из зала. «Жителям моего дома строительство этой дороги особого дискомфорта не доставит,— говорила другая женщина, представившаяся школьным учителем, хотя ее с первых же слов пытались заглушить оппоненты из зала.— Проект более-менее успешный, его надо поддержать!» Чтобы заглушить сторонников строительства, его противники начали лопать синие воздушные шары, которые они принесли с собой на слушания. Слово попыталась взять жительница Светлана Котлова, но от нее начали требовать назвать адрес проживания. «Здесь банда, никому не дают сказать! Каширское шоссе, 59, что вы хотите еще? Домой ко мне пойти? — возмущалась она.— Меня дети по Каспийской улице очень часто возят, там железная дорога, вообще домов нет. В Чертаново живут родственники. По Липецкой построили дорогу до Чертаново — очень удобно. Я пользуюсь постоянно автомобилем!» Своего вопроса госпоже Котовой сформулировать так и не удалось, слова утонули в гуле криков.

Слушания продолжались около двух часов. Наталья Шевцова из Москомархитектуры заявила, что жители могут прислать свои предложения в письменном виде до 9 апреля. Господин Бахирев, в свою очередь, напомнил, что в ближайшее время пройдет встреча инициативной группы жителей с разработчиками проекта в НИИПИ генплана и Москомархитектуры, где будет рассматриваться альтернативный проект.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: