8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дочернее предприятие «Мостотреста» реконструирует участок автомагистрали до порта Восточный

Сколько заработает «Мостотрест» на строительстве нового автомобильного кольца Москвы

Определен подрядчик для строительства участка Северо-восточной хорды от Ярославского шоссе до Дмитровского шоссе, сообщил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Единственный участник конкурса – ПАО «Мостотрест» Аркадия Ротенберга выполнит работы за 51,96 млрд руб. Проектом предусмотрено строительство дорог протяженностью 17,9 км, в том числе пяти эстакад, реконструкция моста через р. Яузу и строительство трех мостов через р. Лихоборку. Работы завершатся в 2022 г., говорит Бочкарев.

А в июне московские власти разыграли еще один подряд в составе хорды – на строительство эстакад на пр-те Мира, единственным участником торгов также был «Мостотрест». Эту работу он выполнит за 10,82 млрд руб.

«Крупных компаний, которые сегодня могли бы взяться за подряд стоимостью 50 млрд руб., кроме «Мостотреста», и нет», – комментирует итоги торгов руководитель InfraOne Research Александра Галактионова. В Москве несколько крупных подрядчиков, которые строят автодороги, – ИФСК «Аркс», МИСК, «Ингеоком», МСУ-1. МСУ-1 не стала подавать заявку, так как «не проходила по условиям тендера», сообщил представитель компании. Запросы «Ведомостей» в «Аркс» и МИСК остались без ответа.

Протяженность всей Северо-восточной хорды – 71 км, она свяжет три округа столицы: север, восток и юго-восток и пройдет от новой трассы М11 Москва – Санкт-Петербург до Косинской эстакады. Ее строительство оценивается в 298 млрд руб. (по данным адресной инвестиционной программы Москвы, АИП).

Хорда готова на 80%, сообщал ранее заммэра Марат Хуснуллин. На 1 января 2019 г. на ее строительство власти должны были потратить около 190 млрд руб. (по данным АИП). Сегодня автомобильное движение запущено по всем участкам, кроме двух – от Дмитровского шоссе до Ярославского и от Ярославского до Открытого шоссе. Большую часть этой магистрали построил именно «Мостотрест».

Разыгранный участок – предпоследний в составе Северо-восточной хорды. Еще один участок пройдет по территории парка «Лосиный остров». Это один из самых сложных отрезков: город планирует строить дорогу вдоль Малого кольца железной дороги, однако существующей полосы отвода для шестиполосного движения (по три в каждую сторону) может оказаться недостаточно, говорит близкий к мэрии источник. По его словам, возможно, властям придется расширять ее за счет парка. Этот участок «пока в проектировании», сообщил «Ведомостям» представитель департамента строительства Москвы.

Изначально два участка – от Дмитровского шоссе до Ярославского и от Ярославского до Открытого шоссе – московские власти собирались отдать в концессию УК «Лидер». В 2015 г. «Лидер» собирался вложить в строительство около 50 млрд руб., а взамен получил бы на 49 лет право эксплуатировать другие участки хорды на платной основе. Но проект оказался сложным, переговоры затянулись, и городские власти решили построить объект за свой счет.

Северо-восточная хорда станет частью нового автомобильного кольца, которое строят московские власти. Это кольцо включает еще три магистрали – Юго-восточную (25 км) и Северо-западную (83 км) хорды, а также Южную рокаду (40 км). «По сути, мы создаем еще одно кольцо между Третьим транспортным кольцом и МКАД», – рассказывал в интервью «Ведомостям» Хуснуллин.

Общая стоимость всех четырех магистралей превышает 630 млрд руб. (по данным АИП). В марте единым оператором нового кольца стала городская компания «Мосинжпроект». Она определена исполнителем работ и услуг, связанных с проектированием и строительством магистралей, за исключением Северо-западной хорды (практически построена, единым генподрядчиком еще в 2013 г. был назначен «Мостотрест»).

На 1 января 2019 г. на все четыре трассы должно было быть потрачено 338 млрд руб. На достройку необходимо еще около 292 млрд руб. Два участка Северо-восточной хорды обойдутся примерно в 93 млрд руб. На Северо-западную хорду требуется около 42 млрд, на Южную рокаду – 47 млрд руб. Строительство Юго-восточной хорды еще не началось, этот проект оценивается в 110,7 млрд руб.

Общая сумма контрактов, полученных «Мостотрестом» на строительство хорд, превысила 330 млрд руб. (включая контракт 2008 г. на строительство 3,87 км между ш. Энтузиастов и Измайловским шоссе). Эта компания может получить новые подряды еще примерно на 140 млрд руб., рассказали «Ведомостям» несколько источников, близких к московскому правительству, и несколько подрядчиков, работающих с городскими властями. Если это произойдет, общая сумма контрактов «Мостотреста» на строительство хорд может превысить 470 млрд руб. Компания действительно крупнейший подрядчик, но тендеров по новому кольцу она получит «несколько меньше», утверждает высокопоставленный чиновник мэрии.

На рынке подрядчиков кризис, констатирует Галактионова. Проблемы типичны: компании не могут предсказать свою загрузку, а банки не хотят кредитовать их, так как не считают этот бизнес устойчивым, поэтому финансовые показатели большинства компаний тревожны.

Рентабельность бизнеса падает, поэтому владельцы компаний или закрывают бизнес, или банкротятся, соглашается один из московских подрядчиков. За последние годы с рынка ушло несколько компаний – например, НПО «Космос», «Трансстрой», «Горизонт». У некогда крупных подрядчиков в разы сократились портфели заказов: например, количество выигранных контрактов у «Аркса» уменьшилось с 37,7 млрд руб. в 2015 г. до 2,9 млрд в 2018 г.; у МИСК – с 22,7 млрд в 2016 г. до 13,6 млрд в 2018 г.; «Ингеоком» в 2014 г. строил дорог на 28 млрд руб., сегодня – примерно на 14 млрд.

О компании

ПАО «Мостотрест» — первый в России интегрированный диверсифицированный холдинг, оказывающий полный спектр услуг в инфраструктурном строительстве, ведущая компания Российской Федерации на рынке строительства транспортной инфраструктуры по объему выручки в части работ, выполненных своими силами, по данным независимого отраслевого консультанта EMBS Group.

«Мостотрест» специализируется на строительстве и реконструкции автодорожных, железнодорожных и городских мостов, дорог, а также других инженерных сооружений; оказании сервисных услуг по эксплуатации, содержанию и ремонту автомобильных дорог и мостов; инвестировании в инфраструктурные проекты.

Читать еще:  Дибондовые короба: изделия из композитных материалов

Компания была основана в 1930 году как Всесоюзный трест по строительству внеклассных и больших мостов «Мостотрест». За годы своей деятельности компания построила и реконструировала более 7 700 различных инфраструктурных объектов — мостов, путепроводов, тоннелей и транспортных развязок. Среди проектов, реализованных «Мостотрестом» в последние годы, мост «Живописный» через Москву-реку в Серебряном бору в Москве, вантовый мост через Оку около Мурома, Пулковская транспортная развязка и Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге, участки автодороги М-4 «Дон» в обход Воронежа и в обход населенных пунктов Новая Усмань и Рогачевка, участок автодороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург» в обход Вышнего Волочка, участок автодороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» км 15 — км 58, Бусиновская транспортная развязка и другие объекты.

В рамках программы подготовки к Зимним Олимпийским играм в Сочи в 2014 г. компания построила несколько транспортных развязок и дублер Курортного проспекта.

В настоящее время «Мостотрест» участвует в реализации крупнейших проектов по развитию российской транспортной инфраструктуры. В частности, «Мостотрест» продолжает строительство транспортного перехода через Керченский пролив, участка Четвертого транспортного кольца в Москве, объектов на трассах М-4 «Дон», М-9 «Балтия», М-11 «Нарва», участков новой скоростной трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург» и других объектов.

Последовательная реализация бизнес-стратегии, большой опыт и репутация опытного и надежного подрядчика на рынке инфраструктурного строительства обеспечивают компании стабильный рост объемов выполняемых работ и позволяют укреплять позиции в нише генподрядных работ.

В «Мостотресте» работает более 30 000 человек. В структуре компании — 15 региональных филиалов и 5 дочерних и зависимых обществ (с учетом недавно приобретенных компаний).

Владение 100% уставного капитала ООО «Трансстроймеханизация» и блокирующего пакета акций в ОАО «Мостострой-11» существенно укрепило позиции «Мостотреста» в сегменте строительства автомагистралей, железных дорог, аэропортов и портов, а также позволило расширить присутствие компании в ряде ключевых регионов России, таких как Уральский, Сибирский и Дальневосточный федеральные округа.

Приобретение 60% уставного капитала АО «Мостотрест-Сервис», создание компанией «Мостотрест-Сервис» совместного предприятия с ООО «Русско-германское совместное предприятие «Автобан» и совместное с Vinci участие в ООО «Объединенные системы сбора платы» явились частью стратегии «Мостотреста» по расширению и усилению компетенции в смежных бизнес сегментах, таких как содержание и ремонт, оперирование платными дорогами.

«Мостотрест» входит в состав Международной ассоциации по мостам и конструкциям (IABSE) и Европейской федерации строительных подрядчиков (EFFC).

«Мостотрест» Ротенберга получил контракт на ремонт трассы М1 «Беларусь» за 31 млрд рублей

Компания «Мостотрест» Аркадия Ротенберга стала победителем конкурса на строительство и реконструкцию участка автомобильной дороги М1 «Беларусь», следует из материалов госзакупок. Начальная стоимость контракта составила почти 30,98 млрд рублей, второй участник конкурса, данные которого не раскрываются, предложил выполнить работы за 27,88 млрд рублей. Заказчиком выступила госкомпания «Автодор». Как отмечает РБК, контракт с «Мостотрестом» сопоставим со стоимостью всех контрактов за 2018 год (34,4 млрд рублей).

Трасса М1 идет от Москвы через Смоленск до границы с Белоруссией. Контракт предполагает реконструкцию участка на 33-84-м километрах в Московской области, он предусматривает не только реконструкцию участка дороги, но и его последующую эксплуатацию на платной основе. Предыдущая реконструкция дороги М1 завершилась в 2011 году. Тогда участок на 33-84-м километрах был разбит на несколько лотов. Работы по ремонту участка на 32-45-м километрах выполнила «Корпорация Инжтрансстрой» Ефима Басина.

Как следует из материалов госзакупки, у «Мостотреста» по сравнению с конкурентом оказалась выше оценка по критерию «квалификация участника конкурса». Так, подтвержденный опыт выполнения работ в стоимостном выражении у другого претендента составил 79,6 млрд рублей, а у «Мостотреста» — 276,4 млрд рублей, компания Ротенберга также заявила количественно больший персонал и лучшее соотношение арендованной и находящейся в собственности техники: у «Мостотреста» — 15,48% и 84,52% соответственно, у оппонента — 26,98% и 73,02% соответственно.

В июне «Стройпроектхолдинг» Ротенберга и госбанк «ВЭБ» объявили на ПМЭФ о создании крупнейшего в стране инфраструктурного подрядчика. В апреле источники «Ведомостей» сообщили, что «ВЭБ.РФ» может приобрести блокирующий пакет акций в компании «Мостотрест». Тогда же стало известно, что «Мостотрест» может получить подряд на строительство моста через Волгу в Самарской области с обходом Тольятти стоимостью 130-140 млрд рублей.

Аркадий Ротенберг (совладелец «Стройгазмонтаж», TPS Avia, АО «СМП Банк», «Минудобрения», «Мостотрест») занимает вторую строчку в Рейтинге миллиардеров «ДП» с оценкой активов в 266,2 млрд рублей. В рейтинге богатейших россиян по версии Forbes он находится на 40-м месте ($3 млрд), однако журнал отвел ему третье место в специальном рейтинге «Короли госзаказа» в 2018 году (сумма подрядов — 88 млрд рублей). «Стройгазмонтаж» Ротенберга строил Крымский мост. В ноябре стало известно, что эту компанию могут привлечь к строительству сухогрузного района порта Тамань за 65 млрд рублей. Тогда же «Стройгазмонтаж» заключил три контракта общей стоимостью 80 млрд рублей на строительство музейных комплексов в Севастополе, Владивостоке и Калининграде. В марте 2019 года сообщалось, что «Мостотрест» может стать генподрядчиком строительства скоростной трассы вдоль Черноморского побережья до Сочи, проект оценен в 156 млрд рублей и будет завершен в 2026 году.

Персона РФ

Персона РФ : Кто Есть Кто в России

Холдинг «Мостотрест»

Российская строительная компания, одна из крупнейших организаций страны в области строительства и реконструкции железнодорожных, автодорожных и городских мостов и путепроводов. Полное наименование — Публичное акционерное общество «Мостотрест». Штаб-квартира — в Москве. 1 сентября 2016 года попала под санкции Минфина США

«История»

25 января 1930 года по решению Совета народных комиссаров СССР в системе Народного Комиссариата путей сообщения (НКПС) был образован Всесоюзный трест по строительству внеклассных и больших мостов «Мостотрест». 28 августа 1930 года был утверждён первый устав «Мостотреста».

До начала Великой Отечественной войны «Мостотрестом» было построено свыше 188 крупных мостов через Днепр, Волгу, Оку, Ангару, Амур, Москву, Куру и другие реки общей протяженностью более 35 км.

Подробнее

В 1941—1945 гг. на фронтовых дорогах «Мостотрест» временно восстановил 516 мостов длиной 42 км, капитально восстановил и построил 142 моста длиной 16 км.

Читать еще:  Вентиляторные градирни — принцип работы установок

В 1954 году создается Министерство транспортного строительства СССР с включением в его состав «Мостотреста».

В 1958 году «Мостотресту» вручен Орден Ленина. В 1980 году за достигнутые успехи в развитии отечественного мостостроения «Мостотрест» награждается Орденом Трудового Красного Знамени.

В 1991 году «Мостотрест» преобразован в открытое акционерное общество.

С 1992 года «Мостотрест» — член Международной ассоциации по мостостроению (IABSE).

IPO

В ноябре 2010 года состоялось первичное размещение акций (IPO) «Мостотреста». Инвесторам было предложено 25 % акций компании. Диапазон размещения был определен в границах $6,25—8 долл. за одну обыкновенную акцию.

3 ноября 2010 года компания объявила официальные результаты IPO. Цена размещения составила $6,25 за одну акцию. Общий объём средств, полученных в ходе размещения, составил около $388 млн, а сама компания была оценена инвесторами в $1,55 млрд.

Реализованные проекты

За свою историю «Мостотрест» построил более 6000 мостов и путепроводов самых различных систем и конструкций общей длиной 600 км, свыше 1500 пешеходных тоннелей и мостов, несколько десятков сложных транспортных развязок, жилые дома и различные объекты социально-культурного и бытового назначения.

В 1931 году «Мостотрест» построил первый большой железнодорожный арочный мост через реку Днепр в Днепропетровске из монолитного железобетона.

«Мостотрест» принимал участие в возведении нового моста через реку Оку в городе Горьком, введённого в строй в апреле 1933 года. Вот что писала о строительстве газета «Горьковская коммуна»:

На строительстве шла классовая борьба. В бараках раскулаченные молодчики нашёптывали на ушко грабарям контрреволюционную клевету на партию и советскую власть, купеческие последыши пытались оттянуть стройку, организуя рвачей для нелепейших требований. Классовый враг, пробравшийся на строительство, старался сорвать высокое качество заканчиваемого стройкой моста. Пролетарии и коммунисты «Мостотреста» и «Стальмоста» разоблачали врага, выкидывали его из своих рядов, отвечали на вылазки ещё большими подъёмами трудового героизма.

В 1957 году к Всемирному фестивалю молодёжи и студентов в Москве «Мостотрестом» в рекордные сроки был построен уникальный двухъярусный мост. В средней части нижнего яруса моста расположена станция метро «Воробьёвы Горы» (до мая 1999 года — «Ленинские горы»), в верхнем ярусе — автодорога. В связи со спешкой, а также из-за конструктивных и технологических ошибок при строительстве несущие конструкции моста претерпели преждевременный износ, была нарушена гидроизоляция станции, которая уже в 1988 была закрыта. В 1999—2002 годах была произведена реконструкция метромоста.

В июле 2004 года закончено строительство первой в России Московской монорельсовой транспортной системы (ММТС).

В сентябре 2004 года сдан в эксплуатацию двухконсольный металлический пешеходный мост через Москву-реку к Храму Христа Спасителя. При его сооружении применялась оригинальная схема монтажа, позволившая на время строительства не прекращать движение транспорта по набережным и судоходство по Москве-реке. Каждая половина пролётного строения собиралась на берегу вдоль реки, затем они были одновременно развёрнуты на 90 градусов и замкнуты в центре речного пролёта.

В октябре 2007 года в Санкт-Петербурге открылась вторая очередь Большого Обуховского моста через Неву. Этот вантовый мост является единственной неразводной переправой через Неву. Выполнен в виде двух параллельных мостов. Первая очередь была сдана в 2004 году.

В том же 2007 в Санкт-Петербурге построена Пулковская транспортная развязка — одна из крупнейших действующих транспортных развязок на территории России общей длиной 850 м.

В 2007 году в Москве сдан в эксплуатацию уникальный и один из самых больших в Европе вантовый арочный мост «Живописный» в Серебряном Бору. Длина моста 1460 м. Мост строился под углом 30 градусов к реке, почти вдоль течения.

В 2008 году построена транспортная развязка через реку Ангару в Иркутске, включающая в себя автомобильный мост через Ангару и путепровод, проходящий в районе ул. Верхняя Набережная Иркутска. Мост через Ангару — первый в Сибири мост из монолитного железобетона с пролётами по 105 метров, сооружённый методом навесного бетонирования.

В 2008 году в рамках реконструкции магистрали М-4 «Дон» на участке с 556 по 588 км завершено строительство пяти путепроводов и одного моста через реку Красную в Воронежской области.

В 2009 году введен в эксплуатацию вантовый мост через Оку в обход Мурома — первый во Владимирской и Нижегородской областях вантовый мостовой переход через Оку.

В 2010 году построен мост через Дон в створе ул. Сиверса в Ростове-на-Дону.

В 2011 году завершено строительство моста длиной 643 м через реку Вятку в Татарстане на автомобильной дороге М-7 «Волга» и дороги от курорта «Альпика-Сервис» до лыжной финишной зоны курорта «Роза Хутор» в Сочи с устройством подъездов на бобслейные трассы, во фристайл-центр, сноуборд-парк и Олимпийскую деревню.

В 2012 году введены в эксплуатацию развязки «Адлерское Кольцо» и «Стадион» в Сочи, мост через реку Суру на автомобильной дороге М-7 «Волга» в Ядринском районе Чувашии.

Также в 2012 году «Мостотрест» закончил строительство первой в истории компании линии метрополитена — участка от станции «Московская» до станции «Горьковская» Автозаводской линии метро в Нижнем Новгороде. Общая протяженность — 3384 м, в том числе длина пути по совмещенному метромосту — 1269 м.

В 2013 году построены Северный обход Рязани, развязка «Голубые Дали» и дублёр Курортного проспекта в Сочи, участок автодороги М-4 «Дон» на обходе Воронежа, мост через Москву-реку в Бронницах (Московская область), транспортная развязка на пересечении Ленинградского шоссе и Московской кольцевой автодороги, проведены реконструкция взлётно-посадочной полосы и рулёжных дорожек в московском аэропорту Внуково, ремонт автомобильной дороги М-9 «Балтия» в Тверской области (участки с 233 по 248 км и с 306 по 321 км).

В 2014 году сданы в эксплуатацию участок дороги на подъезде к морскому торговому порту Усть-Луга по территории Кингисеппского района Ленинградской области, мостовой переход через Дон на автомобильной дороге М-4 «Дон» в г. Аксае (Ростовская область), головной участок (км 15 – км 58) и обход Вышнего Волочка на новой скоростной автодороге М-11 «Москва — Санкт-Петербург».

В 2015 году построены: дублер Ворошиловского моста через Дон в Ростове-на-Дону; дорога к морскому торговому порту Усть-Луга в Ленинградской области; тоннель на пересечении Большой Академической и Михалковской улиц в Москве; четвертый этап южного участка Северо-Западной хорды в Москве.

Читать еще:  В «Сколково» построят более миллиона квадратов недвижимости к 2020 году

Персонал

Среднесписочная численность работников Группы компаний «Мостотрест» в 2015 году составила более 29 000 человек. Из них 74 % — рабочие. В 2012—2014 годах «Мостотрестом» принято на работу более 270 молодых специалистов — выпускников профильных вузов и колледжей.

Деятельность

«Мостотрест» ведёт свою деятельность в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Нижегородской, Ярославской, Ростовской, Рязанской, Воронежской, Тамбовской, Владимирской, Ивановской, Иркутской, Липецкой и других областях.

«Мостотрест» принимал участие в реализации ряда проектов в рамках подготовки к зимним Олимпийским играм 2014 года в Сочи — строительство транспортной развязки в Сочи на пересечении Курортного проспекта и ул. 20-й Горнострелковой дивизии; строительство транспортной развязки «Адлерское кольцо»; строительство дороги «Адлер — нижняя станция горнолыжного курорта «Роза Хутор», строительство дублёра Курортного проспекта в Сочи, совмещённая (автомобильная и железная) дорога «Адлер — курорт «Альпика-Сервис».

На середину 2015 года «Мостотрест» принимает участие в реализации ряда комплексных проектов по развитию транспортной инфраструктуры, таких как строительство шестого участка (км 334 – км 543) скоростной автомобильной дороги М‑11 «Москва – Санкт-Петербург»; строительство и реконструкция автомобильных дорог М-4 «Дон», М-9 «Балтия», М-11 «Нарва», Владивосток — Находка — Порт Восточный (Приморский край), строительство Бусиновской развязки в Москве, Борского моста в Нижнем Новгороде, Ворошиловского моста в Ростове-на-Дону, Керченского моста.

Показатели деятельности

Выручка компании в 2009 году составила 33,2 млрд руб., что на 16 % больше чем по итогам 2008 года. Чистая прибыль по сравнению с 2008 годом увеличилась в 6,7 раз до 3,37 млрд руб.

Структура компании

В настоящее время в состав ПАО «Мостотрест» входит 15 филиалов, общество имеет дочерние и зависимые общества.

В 2010 году «Мостотрест» провёл ряд сделок, направленных на расширение сферы деятельности компании: в марте приобретён блокирующий пакет акций ОАО «Мостострой-11» — ведущего мостостроительного предприятия Западно-Сибирского региона России; в июне завершена сделка по покупке контрольного пакета одной из крупнейших проектных и инжиниринговых компаний в секторе инфраструктурного строительства — ООО «Корпорация Инжтрансстрой» и 50,1 % ООО «Трансстроймеханизация», специализирующегося на строительстве и реконструкции автомобильных дорог и аэропортов.

31 января 2013 совет директоров «Мостотреста» принял решение о выходе из капитала ООО «Корпорация Инжтрансстрой».

Дочерние и зависимые общества:

ООО «Трансстроймеханизация» (доля в уставном капитале — 84 %). Осуществляет строительство и реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры;

ОАО «Мостострой-11» (доля в уставном капитале — 25,001 %). Сфера деятельности — возведение и реконструкция автомобильных, железнодорожных, городских мостов и путепроводов и других объектов транспортного, промышленного и гражданского назначения в Тюменской области, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком АО;

ООО «Объединенные системы сбора платы» (доля в уставном капитале — 100 %). Компания создана для реализации проектов по оперированию платными автодорогами;

ЗАО «Мостотрест-Сервис» (доля в уставном капитале — 60 %). Сервисная компания, специализирующаяся на оказании комплексных услуг по содержанию автомобильных дорог;

Plexy Ltd. (доля в уставном капитале — 100 %). Компания осуществляет права на 50 % участия в ООО «Северо-Западная концессионная компания», являющемся концессионером платного участка (15-58 км) скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт- Петербург согласно заключённому с ГК «Автодор» концессионному соглашению.

Филиалы ПАО «Мостотрест»:

«Мостоотряд-1» (г. Нижний Новгород)

«Мостоотряд-4» (г. Москва)

«Мостоотряд-6» (г. Ярославль)

«Мостоотряд-22» (г. Рязань)

«Мостоотряд-41» (г. Чебоксары)

«Мостоотряд-46» (г. Киров)

«Мостоотряд-81» (г. Воронеж)

«Мостоотряд-90» (г. Дмитров)

«Мостоотряд-99» (г. Серпухов)

«Мостоотряд-114» (г. Москва)

«Мостоотряд-125» (г. Коломна)

«Мехстроймост» (г. Тула)

«Мокон» — завод железобетонных конструкций (г. Москва)

«Таганка-Мост» (г. Москва)

В 2000-х годах были ликвидированы следующие филиалы «Мостотреста»:

«Мостоотряд-18» (г. Москва), путём объединения с «Мостоотряд-4» (г. Москва) — 2006 год;

«Мостоотряд-79» (г. Тамбов), путём объединения с «Мостоотряд-81» (г. Воронеж) — 2007 год;

«Космост» (г. Москва) — 2006 год;

«Ремонтно-эксплуатационное управление (РЭУ)» (г. Москва) — 2007 год.

Критика

В прессе неоднократно предполагалось, что компания получает выгодные контракты благодаря тому, что один из её крупнейших владельцев Аркадий Ротенберг является другом Владимира Путина. В частности, в середине мая 2012 года стало известно, что 25 апреля 2012 года, перед своей отставкой, президент России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о передаче без проведения каких-либо конкурсов «Мостотресту» подрядов на строительство дорог в Москве, ведущих к инновационному центру «Сколково». Общая стоимость данных подрядов оценивается в сумму не менее 15 млрд руб.

«Рейтинги»

«Владельцы»

Основными акционерами компании до апреля 2015 года были кипрская Marc O’Polo Investments Ltd.(38,6 %) и управляющии компании НПФ «Благосостояние»(29,4 %). 32 % акций находились у миноритариев.

Мажоритарием Marc O’Polo до октября 2014 года был совладелец СМП-банка Аркадий Ротенберг (спарринг-партнёр по дзюдо Владимира Путина): через эту структуру он контролировал около 26,6 % «Мостотреста». В Marc O’Polo у Ротенберга было 68,45 %. Топ-менеджеры группы «Н-Транс» владеют 31,55 % Marc O’Polo.

В октябре 2014 года Аркадий Ротенберг продал свою долю в Marc O’Polo сыну — Игорю Аркадьевичу Ротенбергу.

29 апреля 2015 года ОАО «ТФК-Финанс» стало владельцем 63,6% акций ПАО «Мостотрест» в результате приобретения 38,6% акций (т.е. всего пакета) у компании Marc O’Polo Investments Ltd. Основные акционеры «ТФК-Финанс» — управляющие компании НПФ «Благосостояние». 36,4 % акций — в свободном обращении.

19 августа 2015 года ОАО «ТФК-Финанс» увеличило долю в ПАО «Мостотрест» с 63,6% до 94,2% акций.

«Дочерние компании»

«Менеджмент»

Власов Владимир Николаевич
Генеральный директор, член Совета директоров

«Совет директоров»

1. Богатырёв Геннадий Олегович
Неисполнительный директор, корпоративный секретарь

2. Власов Владимир Николаевич
Исполнительный директор

3. Добровский Леонид Юльевич
Неисполнительный директор

4. Дорган Валерий Викторович
Неисполнительный директор, заместитель председателя Совета директоров

5. Карелина Мария Юрьевна
Независимый директор

6. Конных Андрей Альбертович
Неисполнительный директор

7. Котылевский Владимир Семёнович
Неисполнительный директор

8. Монастырёв Владимир Вениаминович
Неисполнительный директор, председатель Совета директоров

9. Приходько Вячеслав Михайлович
Независимый неисполнительный директор

10. Сильянов Валентин Васильевич
Независимый директор

11. Танана Олег Григорьевич
Неисполнительный директор

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector