3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Для строительства новой станции метро будет изъято 56 га в деревне Саларьево

Москва изымет 56,4 га земли для развития транспортной инфраструктуры

Правительство Москвы приняло решение об изъятии участков общей площадью 55,6 гектара для строительства станции метро «Саларьево» и участка площадью 0,8 гектара для строительства Южного участка Северо-Западной хорды. Это следует из текста распоряжения правительства Москвы, опубликованного на сайте.

Согласно распоряжению правительства, для строительства станции метро и электродепо «Саларьево» строящегося участка Сокольнической линии на территории новой Москвы, всего будут изъяты 3 участка. Все участки находятся в деревне Саларьево. Первый участок площадью 27,6 гектара принадлежит ЗАО «Лаут», второй в 20,7 гектара — ЗАО «Тирон», третий -7,3 гектара — ЗАО «Арма». Всеми тремя компаниями владеет компания ООО «Комплекс «Рассказовка», как минимум 40 проц которой, по данным СПАРК за 2012 год, принадлежат офшорным компаниям.

Возмещение стоимости изымаемого недвижимого имущества будет осуществляться за счет бюджетных ассигнований, предоставленных Московскому метрополитену.

Для строительства Южного участка Северо-Западной хорды правительство решило изъять участок размером в 0,8 гектара у Торгово-промышленной палаты /ТПП/, расположенный на Сколковском шоссе.

Будет ли возмещена стоимость изымаемого имущества ТПП, в постановлении не указано.

Станция «Саларьево» Сокольнической линии метрополитена — мелкого заложения. Она расположена на территории Новомосковского административного округа на участке между Киевским шоссе и деревней Саларьево к югу от развязки Киевского шоссе и Родниковой улицы. Общая длина станционного комплекса составит 240 метров, длина платформы 162 метра. Станция будет двухъярусной. Над платформенной частью станции будет построен второй этаж для технологических и служебных помещений. По такому же принципу строится другая станция Сокольнической линии — «Румянцево».

За «Саларьево» запланировано строительство электродепо. На базе станции будет сооружен крупный транспортно-пересадочный узел. Он обеспечит пересадку пассажиров с наземных видов транспорта на метрополитен.

Северо-Западная хорда призвана обеспечить диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы. Она объединит территории четырех округов: Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного. Предполагается, что хордовая магистраль пройдет от Сколковского шоссе по улицам: Витебской, Кубинка, Боженко, Ярцевской, Крылатской, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийская, Большая Академическая, 3-й Нижнелихоборский проезд, далее по участкам нового строительства вдоль Малого кольца МЖД до проезда Серебрякова, с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода. С вводом Северо-Западной хорды разгрузятся Третье транспортное кольцо, МКАД, Садовое кольцо, Ленинградское шоссе, Волоколамское шоссе и другие магистрали, напомнили в столичном стройкомплексе.

Для строительства новой станции метро будет изъято 56 га в деревне Саларьево

Столица изымет 56 га земли под станцию метро «Саларьево»

Чиновники собираются изъять участки в Новой Москве общей площадью 55,6 га, необходимые для строительства станции метрополитена “ Саларьево ” , говорится в сообщении РИА “ Новости ” со ссылкой на текст распоряжения столичного правительства.

Земли понадобятся для строительства не только станции “ Саларьево ” , но и электродепо, обслуживающего участок Сокольнической линии подземки.

Текст распоряжения приводится на портале правительства Москвы: «Изъять для государственных нужд (строительство станции метрополитена “ Саларьево ” на участке от станции метро “ Румянцево ” до “ Саларьево ” и электродепо «Саларьево«) у правообладателей земельные участки».

В приложении к распоряжению правительства уточняется, у собственников будут изъяты всего три участка: первый — участок №24 площадью 27,6 га в поселении Московский, деревня Саларьево (собственник — ЗАО «Лаут»), второй — участок №22/1 площадью 20,7 га по тому же адресу (ЗАО «Тирон»), третий — №22/4 на 7,3 га (ЗАО «Арма»).

Стоимость изымаемого имущества возмещается собственникам за счет бюджетных ассигнований, которые правительство Москвы предоставляет Московскому метрополитену.

/ Четверг, 29 мая 2014 года /

  • ВКонтакте
  • Facebook

Москва изымет 56,4 га земли для развития транспортной инфраструктуры

Правительство Москвы приняло решение об изъятии участков общей площадью 55,6 гектара для строительства станции метро “ Саларьево ” и участка площадью 0,8 гектара для строительства Южного участка Северо-Западной хорды. Это следует из текста распоряжения правительства Москвы, опубликованного на сайте.

Читать еще:  Проект моста в Крым (Керченского) успешно выдержал экологический экзамен

Согласно распоряжению правительства, для строительства станции метро и электродепо “ Саларьево ” строящегося участка Сокольнической линии на территории новой Москвы, всего будут изъяты три участка. Все участки находятся в деревне Саларьево. Первый участок площадью 27,6 гектара принадлежит ЗАО “ Лаут ” , второй в 20,7 гектара — ЗАО “ Тирон ” , третий — 7,3 гектара — ЗАО “ Арма ” . Всеми тремя компаниями владеет компания ООО «Комплекс “ Рассказовка ” , как минимум 40% которой, по данным СПАРК за 2012 год, принадлежат офшорным компаниям.

Возмещение стоимости изымаемого недвижимого имущества будет осуществляться за счет бюджетных ассигнований, предоставленных Московскому метрополитену.

Для строительства Южного участка Северо-Западной хорды правительство решило изъять участок размером в 0,8 гектара у Торгово-промышленной палаты (ТПП), расположенный на Сколковском шоссе.

Смотрите также
Столичное метро может дойти до строящегося технопарка “ Индиго ” в Новой Москве
Реконструкция 12,8 км дорог в «новой Москве» потребует инвестиций в 8 млрд рублей

Будет ли возмещена стоимость изымаемого имущества ТПП, в постановлении не указано.

Станция “ Саларьево ” Сокольнической линии метрополитена — мелкого заложения. Она расположена на территории Новомосковского административного округа на участке между Киевским шоссе и деревней Саларьево к югу от развязки Киевского шоссе и Родниковой улицы. Общая длина станционного комплекса составит 240 метров, длина платформы 162 метра. Станция будет двухъярусной. Над платформенной частью станции будет построен второй этаж для технологических и служебных помещений. По такому же принципу строится другая станция Сокольнической линии — “ Румянцево ” .

За “ Саларьево ” запланировано строительство электродепо. На базе станции будет сооружен крупный транспортно-пересадочный узел. Он обеспечит пересадку пассажиров с наземных видов транспорта на метрополитен.

Смотрите также
Алабяно-Балтийский тоннель на севере Москвы будет достраивать новый подрядчик
Московские власти утвердили проекты планировки реконструкции двух улиц на западе города
Москва будущего: метро, дороги и жилье в центре

Северо-Западная хорда призвана обеспечить диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы. Она объединит территории четырех округов: Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного. Предполагается, что хордовая магистраль пройдет от Сколковского шоссе по улицам: Витебской, Кубинка, Боженко, Ярцевской, Крылатской, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийская, Большая Академическая, 3-й Нижнелихоборский проезд, далее по участкам нового строительства вдоль Малого кольца МЖД до проезда Серебрякова, с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода. С вводом Северо-Западной хорды разгрузятся Третье транспортное кольцо, МКАД, Садовое кольцо, Ленинградское шоссе, Волоколамское шоссе и другие магистрали, напомнили в столичном стройкомплексе.

Насущные вопросы и ответы на публичных слушаниях

Дата опубликования: 15 апреля 2013, 09-15

Представляем Вашему вниманию интересные, насущные вопросы и ответы, прозвучавшие на публичных слушаниях, состоявшихся 20 марта 2013 г., касающиеся строительства новых станций метро «Румянцево» и «Саларьево» с электродепо и транспортно-пересадочного узла. На вопросы отвечали заместитель префекта ТиНАО по вопросам градостроительной деятельности Дмитрий Набокин, представители организаций-проектировщиков и института Генерального плана г. Москвы.

1. Границы некоторых участков землепользователей не нанесены на схему проекта, будут ли сносить частные дома в п. Дудкино и других населенных пунктов?
Дмитрий Набокин: Нет, эти участки затрагиваться не будут. На схеме возможны небольшие неточности, все возникающие вопросы можно задать разработчикам, взяв у них телефон и связаться с ним по всем интересующим вопросам. То же самое касается и владельцев скважин.

2. Каковы сроки окончания строительства новых станций?
Дмитрий Набокин: Строительство уже начато, завершение запланировано на 2014 год.

3. Каким образом будет решаться вопрос с организацией движения, у новых станций метро появятся пробки. Будут ли организованы выделенные полосы, расширена дорога?
Представитель организации-проектировщика, Дмитрий Набокин: Эту возможную проблему понимают в департаменте строительства и транспорта. В соответствии с этим, на конечной станции «Саларьево» планируется строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ). В настоящее время разрабатывается проект планировки, который находится на 2 этапе, окончательно он будет готов примерно через 2 месяца. Планируется и реконструкция Киевского шоссе – выделение отдельных полос для общественного транспорта. Что касается общественного транспорта – это будут автобусы, а возможно, и трамваи. В ТПУ будет организовано разделение движения на въезд и выезд, и будут различные платформы для различного вида транспорта. Потоки пассажиров пересекаться не будут.

Читать еще:  Выбираем электролобзик и электрорубанок

4. Какая ветка метро будет продолжаться до г. Московский?
Дмитрий Набокин, представитель Института генерального плана Москвы: Существует схема так называемого внеуличного транспорта (метро, скоростной трамвай, монорельс). Эта схема опубликована на различных интернет-сайтах. В новых округах предусматривается сооружение трех новых линий метрополитена. Все три линии сейчас находятся в стадии разработки. Ориентировочно они показаны на вышеупомянутой схеме. Правительство Москвы приняло решение о сооружении южного участка Солнцевско-Калининской линии метрополитена. К 2014 года линия достроится до станции Раменки, а дальше предусмотрено ее продление вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе в районы Солнцево и Новопеределкино. Мы рассматриваем возможность продления этой линии в г. Московский. Позднее мы сможем сказать точно, эта линия пойдет в г. Московский, или одна из двух новых. Проекты будут представлены к Вам на рассмотрение. В Новопеределкино также планируется ТПУ. В ближайшем будущем планируется также расширение дороги до Новопеределкино до 4 полос.

5. Будет ли осуществляться строительство жилья возле новой станции «Саларьево»?
Дмитрий Набокин: Участки, примыкающие к электродепо, к ТПУ не имеют вида разрешенного использования для жилой застройки. Сохраняется существующая жилая застройка. В рамках реализации проекта возможно дополнительного развития инженерии самой деревни Саларьево (организованы тротуары, освящение дорог и др.) и транспортной инфраструктуры внутри деревни. Внесено в протокол предложение о размещении на этих территориях коммерческих объектов торгово-офисных и выставочных комплексов и др. (В.В. Свиридов, генеральный директор компании, владеющей земельными участками, где предполагается строительство электродепо и ТПУ площадью около 55 га).

6. Предусматривается ли подъезд транспорта к станции Румянцево?
Дмитрий Набокин: Подъезд транспорта к торговому центру «Румянцево» обеспечивается и сейчас. Предусматривается. Это будет один из разделов рабочего проектирования – обеспечение подъезда общественного транспорта.

7. Какова глубина залегания станции «Румянцево», не отразится ли негативно данный объект на крайние дома, которые примыкают к объекту? Будет ли обустроена пешеходная дорожка для жителей деревни «Румянцево» к метро?
Дмитрий Набокин, представитель проектной организации: Залегание тоннелей будет на глубине более 20 метров, для снижения вибрации, будут применены специальные технические решения при монтаже верхних строений путей, которые поглощают вибрацию от движения поездов. Метро строится для тех людей, которые здесь проживают. Конечно, жители деревни «Румянцево» будут обеспечены освященными подходами к станции метро и автобусным остановкам.

8. Строительство ТПУ и все то, что расписано на проекте — это очень здорово. Однако уже есть опыт строительства ТПУ у метро «Выхино», который сейчас очень перегружен. Есть так называемый «эффект Выхино», когда со станции Выхино уходят поезда, забитые битком. Этот ТПУ также будет притягивать новые пассажиропотоки вдоль Киевского шоссе, жителей Троицка и др. Как рассчитывался пассажиропоток? Как планируется решать данную проблему?
Дмитрий Набокин: Пример с Выхино, на мой взгляд, не совсем удачный. Там ТПУ ориентирован только на метро, он не предназначен для автобусного движения, как предполагается здесь. К слову, Юго-Западный и Западный округа проводят публичные слушания по реконструкции Ленинского проспекта. Мы предполагаем, что Ленинский проспект до площади Гагарина будет без светофоров. Максимально интенсивно на этом участке будет задействован наземный транспорт, который будет идти по выделенным полосам. Также предполагаются поперечные связи — дорога «Солнцево-Бутово-Видное», а также ниже в будущем пройдет дорога, связывающая Внуково, Астафьево и Домодедово.

9. Как будет организован отстойник для автобусов? Будет ли учтен европейский опыт, когда подобные отстойники строятся многоуровневыми или подземными?
Дмитрий Набокин: ТПУ не будет плоским, он будет многоуровневым, но сколько их будет пока точно сказать трудно, но как минимум 3 уровня, это будет определяться проектом планировки. Разводить большие потоки в одной плоскости — невозможно. Говорить о том, что весь пассажиропоток будет ориентирован исключительно на метро – мы не хотим, мы так не рассчитывали этот проект. Проект рассчитан на использование всех возможностей городского транспорта.

10. Как будет решаться вопрос с проездом льготников (инвалиды, пенсионеры) на новых маршрутах (на существующих количество мест для бесплатного проезда ограничено)?
Георгий Новиков, представитель Института генплана; Дмитрий Набокин: В настоящее время при проектировании всех видов общественного транспорта обязательно учитывается необходимость обустройства специальных устройств (лифтов, пандусов и т.д.) для обеспечения доступности этих объектов. Это будет сделано и на ТПУ и на остановках на новых трассах. Что касается подвижного состава, в г. Москве на протяжении последних 5 лет, весь подвижной состав для массового пассажирского транспорта оборудован местами для перевозки маломобильных категорий населения. Тоже самое будет и на присоединенных территориях, на тех условиях и по тем тарифам, которые существуют в городе Москве; Проблема с ограничением мест в существующем транспорте нам известна, и она также будет решаться.

Читать еще:  Применение и необходимость дорожных плит

11. Дорога, идущая из промзоны и выходящая на Киевское шоссе, рядом проходят силовые кабели, которые выходят к различным предприятиям, ТПУ, согласно схеме, расположен, расположен на этой дороге. Случайно ли это произошло?
Дмитрий Набокин: Указанные границы – это границы будущего проектирования, компановка внутри этих границ показано приблизительно. Безусловно, дальнейшее проектирование будет предполагать изыскание по этой территории дополнительной информации о существующей дорожной сети, подземной инженерной сети, которая будет учтена. Дорога, идущая из промзоны за деревней Саларьево до Киевского шоссе, будет сохранена.

Куда девают землю, вырытую при строительстве метро?

17 декабря 2015 в 15:29

На 2015 год в Москве запланировано открытие четырёх новых станций метро: «Котельники» на Таганско-Краснопресненской, «Румянцево» и «Саларьево» на Сокольнической и «Технопарк» на Замоскворецкой линиях. По плану всего до 2020 года в Москве должно завершиться строительство ещё 56 станций. Как и во многих других европейских странах, в России метро строят преимущественно под землёй. Более того: Серпуховско-Тимирязевская линия длиной более 41 километра является одним из самых длинных подземных железнодорожных туннелей в Европе. Но куда девается весь грунт, который вынимают при строительстве подземных путей? The Village выяснил у экспертов, кто, как и куда убирает эту землю.

Андрей Сиятелев

начальник управления департамента строительства города Москвы

Всё просто: как правило, грунт, который появляется во время строительства объектов метрополитена, вывозится либо за черту города, либо на строительные объекты с дефицитом грунта в Москве. Всё зависит от его качества и состава почвенных образований. Полигонами могут быть также земельные участки Москвы и Московской области с дефицитом грунта, на которых проводятся работы по планировке земельных участков, либо их рекультивация — экологическое восстановление. На такие объекты вывозится более-менее «чистый» грунт. Замусоренные грунты направляются на те объекты утилизации, переработки и размещения, где имеются все необходимые документы на переработку и любую деятельность по обращению с такими отходами.

Дмитрий

представитель компании «ДС-Строй»

Мы работали на Калининско-Солнцевской линии на строительстве станции «Минская» и занимались вывозом грунта на станции «Мичуринский проспект». Сейчас работы приостановлены. Нашу компанию также нанимали вывозить грунт с места реконструкции станции «Ботанический сад», а вообще, мы много чем занимались.

Обычно происходит так: при строительстве станций заказчик заключает с нами договор субподряда на вывоз грунта и указывает нам строго определённый полигон, на который наши самосвалы должны его вывезти. То есть заказчик предоставляет точку «А», место строительства объектов, и точку «Б», а наши логисты выстраивают оптимальный маршрут с учётом пробок для группы автомобилей из восьми-десяти самосвалов. Машины приезжают к котловану или месту строительства объекта, экскаватор загружает грунт в кузов, и водитель отправляется на строительный полигон. Что там с землёй происходит дальше, мы не знаем, мы делаем свою работу, а кто-то дальше — свою.

Антон Хлынов

эколог, Московское городское общество защиты природы

Строительство новых станций метро ведётся в разных городских зонах, и от него зависят многие изменения окружающей среды. Если строительство ведётся в пределах уже застроенной территории, то точно так же, как и при любом строительстве, повреждается почвенный покров под зелёными насаждениями — но это касается в первую очередь наземных сооружений: вентиляционных шахт, входов-выходов из метро и прочего. Принципиального решения этой проблемы нет. В Щукинском лесопарке, к примеру, при строительстве происходило довольно серьёзное вмешательство в экологический баланс зелёного массива. С подземными метрообъектами всё немного сложнее: здесь в принципе о какой-то почве сложно говорить — метро уходит чаще всего так глубоко, что происходит выемка горной породы с отводом подземных вод и проверочными геодезическими работами, при которых функция эколога вторична.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector