20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Длина Западного объезда Сергиева Посада будет примерно 9 километров

Открыто движение по западному объезду Сергиева Посада в Московской области

© riamo.ru

14 ноября в подмосковном Сергиевом Посаде открыли рабочее движение по третьему этапу западного объезда города. Таким образом обход Сергиева Посада заработал на всём своём протяжении.

Завершение основных работ по строительству дороги выполнено на девять месяцев раньше установленного госконтрактом срока. Проект включает строительство автодороги от улицы Загорского до Новоугличского шоссе, путепровода в районе Деулинского переезда над железной дорогой (путепровод открыт в сентябре 2019 года), и транспортной развязки на пересечении с Новоуглическим шоссе, а также моста протяженностью 60 метров через реку Копнинку.

Общая стоимось работ по третьему этапу обхода Сергиева Посада составила 4,7 млрд рублей.

Протяженность основного хода новой четырехполосной трассы вместе с транспортной развязкой составляет 10,5 километров. Расчётная скорость движения — 80 километров в час. Реализация третьего этапа западного объезда Сергиева Посада позволит связать южную и северную части города, обеспечит выход в направлении Москвы без проезда через центральную часть города.

В строительстве третьего этапа Западного объезда Сергиева Посада было задействовано порядка 100 специалистов и 45 единиц техники. В целом строительство западного объезд Сергиев Посад” включает три этапа.

Первый этап автодороги построен в 2016 году. В рамках строительства первого этапа выполнено мостовое сооружение и автомобильная дорога на участке с 64 километра трассы «М8 «Холмогоры» — Сергиев Посад (Московского шоссе) до проектируемой улицы № 1. Второй этап автодороги построен в 2017 году. В рамках второй очереди реализовалось строительство автодороги от проектируемой улицы № 14 до кольцевого пересечения с улицей Загорского протяженностью свыше 1,4 километров.

Общая протяженность всех трёх этапов проекта составит свыше 13 километров. Магистраль пройдет от трассы «М-8 «Холмогоры» — Сергиев Посад (Московского шоссе) по направлению к селу Благовещенье, в районе которого планируется размещение общественных и паломнических центров. От села Благовещенье магистральная улица будет следовать вдоль границы Сергиева Посада в направлении на север и далее к Новоугличскому шоссе.

Строительство западного объезда позволит значительно снизить нагрузку на основные магистрали города — Московское и Новоугличское шоссе, проспект Красной армии, а также вывести транзитные потоки из центра города. Объект реализован в рамках госпрограммы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса». Финансирование строительства производится за счёт средств дорожного фонда Московской области.

Стоимость работ по первому этапу составила 1,3 миллиарда рублей, по второму этапу — 1,5 миллиардов рублей, по третьему этапу — почти 4,7 миллиарда рублей. Общая стоимость строительства по всем трём этапам составляет свыше 7,5 миллиардов рублей.

Центр свободен: автодорога «Западный объезд Сергиева Посада» разгрузила город и решила ряд транспортных проблем жителей

Сергиев Посад – один из самых популярных у туристов городов Московской области. Транспортная доступность здесь ключевой вопрос. А еще было важно освободить центр города от интенсивного грузового движения. Поэтому дорогу «Западный объезд г. Сергиев Посад» здесь ждали с нетерпением. И дождались досрочно: объект открылся на девять месяцев раньше запланированного.

ЛЮДЕЙ УСЛЫШАЛИ

Западный объезд в Сергиевом Посаде появился благодаря госпрограмме Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса». Масштабное строительство развернулось в 2015 году. За несколько лет появились дорога от улицы Загорского до Новоугличского шоссе, путепровод в районе Деулинского переезда над железной дорогой и транспортная развязка на пересечении с Новоугличским шоссе, а также мост протяженностью 60 м через реку Копнинка.

Местные жители дорогу ждали с нетерпением: окончание каждого этапа работы было настоящим праздником. Особенно открытие путепровода в районе Деулинского переезда.

– Очень важное дело сделали. Правительство области и наши градоначальники – без их участия и заинтересованности этого бы не было, – поделился житель Сергиева Посада Юрий Левин.

Путепровод в районе Деулинского переезда позволил добираться до центра города в несколько раз быстрее. А также приблизил к реальности мечту местных жителей о пешеходном центре.

СКОРАЯ ВОВРЕМЯ

Еще одна мечта – мост через реку Копнинка: он обеспечил доступ паломникам в церковь.

Читать еще:  Конструктивные варианты межэтажных лестниц

– Мы активно принимали участие в общественных слушаниях и очень рады, что нас услышали и построили через реку Копнинка не просто обычный мостик, а мост с пешеходной зоной. Мы этого очень хотели, – рассказала местная жительница Ирина Ширяева.

Также западный объезд помог соединить южную и северную части города, обеспечил доступ к столице без проезда через центр. Для жителей микрорайона Кировка это как нельзя кстати. Теперь и в Москву удобно ехать, и до ближайшего крупного торгового центра можно добраться за несколько минут. А главное – освободилась дорога для скорой помощи.

– Больше не приходится стоять в пробках, сокращается время в пути, помощь к пациентам поступает быстрее. Раньше скорой было проехать сложно, особенно когда стоял весь город. Неважно, с маяками ты или нет, не перепрыгнешь же, – рассказывает водитель скорой медицинской помощи Алексей Павлов. – А еще вдоль этой дороги проходит множество СНТ, к которым теперь проще подъехать. Ну и ширина дороги позволяет не мешать другим водителям.

ТОЧНО ПО РАСПИСАНИЮ

Игорь Попов работает водителем в автоколонне № 1791 более 34 лет, бывал на разных маршрутах и хорошо знает весь городской округ, как и главные дорожные проблемы.

– На маршруте автобуса № 32 добавились новые остановки и еще один большой автобус, можем комфортабельнее обслуживать местное население, гостей округа, – говорит водитель. – Мы укладываемся в график, есть интервал движения, расписание, которое соблюдается.

Теперь пассажиры знают, когда надо подойти на остановку, им не приходится мерзнуть лишние 10 – 20 минут, спланировать свое время стало гораздо проще, а вот для опозданий теперь оправданий гораздо меньше.

Западный объезд отличается высокой безопасностью: трасса хорошо освещена, что помогает не только избежать аварий, но и снимает напряжение с водителей. Обеспечивают сохранность и надежные разделительные барьеры. По новой автодороге ходит автобус № 32. К весне планируется запустить два маршрута: коммерческий и социальный с льготами для разных категорий граждан.

Благодаря автодороге «Западный объезд г. Сергиев Посад»:

обеспечен дополнительный въезд в западную часть города через улицу Хотьковскую;

Московское шоссе связано с юго-западной частью города;

связаны северная и южная части города;

снижена нагрузка на основные магистрали муниципалитета: Московское шоссе, Новоугличское шоссе и проспект Красной Армии.

Запрет на въезд грузового транспорта массой выше 3,5 тонн в дневное время по проспекту Красной Армии будет введен с 15 декабря этого года.

Движение транзитного транспорта будет перепущено с проспекта Красной Армии на новую дорогу – Западный объезд.

Расчетная скорость движения составила 80 км/ч, перспективная пропускная способность – 30 тыс. автомобилей в сутки. Протяженность основного хода трассы вместе с транспортной развязкой свыше 13 км.

кстати

В Сергиевом Посаде запретят проезд грузовиков по проспекту Красной Армии. С 15 декабря автомобили пустят по Западному объезду. Запрет касается грузовиков массой больше 3,5 тонны и будет действовать в дневное время. Предупреждать водителей будут информационные щиты и знаки.

Когда в объезд удобнее

Губернатор Андрей Воробьев проверил ход строительства Западного объезда Сергиева Посада

18.07.2019 в 18:48, просмотров: 7564

Прекрасная новость от Минтранса Московской области — на севере Подмосковья вот-вот появится новая магистраль. Работы по строительству Западного объезда Сергиева Посада (третий этап) выполнены уже на 80%. В сентябре здесь откроют переезд через железную дорогу, а в ноябре-декабре объект будет сдан полностью. Пропускная способность магистрали составит минимум 20 тысяч автомобилей. В четверг ход строительства новой дороги проконтролировали губернатор Московской области Андрей Воробьев и министр транспорта региона Алексей Гержик.

Сергиев Посад, пожалуй, одно из самых посещаемых мест Московской области. Ежегодно сюда приезжают сотни тысяч туристов, чтобы побывать в православной святыне — Троице-Сергиевой лавре, посетить местные музеи. Очевидно, что большая нагрузка при этом ложится и на дорожную систему города.

С просьбой о строительстве новой объездной дороги к губернатору неоднократно обращались жители муниципалитета.

«На праздник обретения мощей преподобного Сергия Радонежского к нам постоянно совершается паломничество огромного количества людей. Для Сергиева Посада очень важна транспортная инфраструктура, ведь это духовный центр Московской области и России, — сказал житель города, автомобилист Дмитрий Исаенко. — И для местных жителей очень важно, чтобы логистика была отлажена, чтобы в центр не попадал лишний транспорт и город был удобен для людей».

Читать еще:  Особенности утепления дома пенопластом

— Сергиев Посад очень популярный город. Мы видим, какое количество машин, в том числе транзитных, идет через него, — подчеркнул губернатор. — Это 25–30 тысяч автомобилей, в том числе грузовых, по проспекту Красной Армии. Естественно, жители долгое время требовали объездную дорогу. В 2014 году мы начали поэтапно делать объезд. Это почти 12 километров, и сейчас уже финальная стадия. В сентябре мы сдадим этот путепровод, а в ноябре-декабре — объездную дорогу Сергиева Посада. Это позволит освободить центр и дальше уже делать его пешеходным, удобным для жителей. Естественно, тем, кто там живет, не придется постоянно смотреть на транзитные грузовые автомобили.

Андрей Воробьев также отметил, что строительство Западного объезда ведется в рамках большой программы, которая позволяет «вызволять из плена» такие прекрасные исторические культурные центры нашей страны. Руководитель проекта АО «Строй Комплекс» Артем Дроздов в свою очередь уверил жителей, что строительство идет по графику:

— На сегодняшний день порядка 200 человек принимает участие в строительстве. Задействовано порядка 60–70 единиц техники.

Сейчас работы продолжаются одновременно на всех участках дороги. От улицы Загорского до Новоугличского шоссе идет обустройство дороги, вдоль полотна уже установлены шумозащитные экраны и построены четыре трансформаторные подстанции, которые обеспечат работу линии наружного освещения. Установлена ливневая канализация и локальные очистные сооружения.

Продолжается строительство путепровода над железной дорогой протяженностью 121 м. Уже забетонированы все шесть опор искусственного сооружения, смонтировано пролетное строение, состоящее из 50 железобетонных балок, завершены гидроизоляционные работы. Специалисты подрядной организации приступили к укладке асфальтового покрытия, установке барьерного и перильного ограждений.

Общая протяженность всех трех этапов проекта составит свыше 12 километров. Магистраль пройдет от трассы М-8 Холмогоры — Сергиев Посад (Московское шоссе) по направлению к селу Благовещенье, в районе которого планируется размещение общественных и паломнических центров.

Строительство Западного объезда позволит снизить нагрузку на основные магистрали города — Московское и Новоугличское шоссе, проспект Красной Армии, а также обеспечит выход в направлении Москвы, значительно улучшив транспортную доступность города. Кроме того, создаст условия для обустройства городской пешеходной зоны и обеспечит доступ паломникам в церковь Благовещенья.

СПРАВКА “МК”

Строительство автодороги было распределено на III этапа:

I этап — завершен в 2016 г.

II этап — завершен в 2017 г.

III этап — июль 2017 г. — декабрь 2019 г.

Общая стоимость строительства — 8,4 млрд руб.

I и II этапы включали в себя строительство дороги протяженностью около 3 км и путепровода тоннельного типа длиною 55 м на 67-м км перегона Москва — Ярославль.

Реализация первых двух очередей обеспечила дополнительный въезд в западную зону города через ул. Хотьковскую и связь Московского шоссе с юго-западной частью Сергиева Посада.

III этап включает: строительство автодороги от улицы Загорского до Новоугличского шоссе, путепровода в районе Деулинского переезда над железной дорогой и транспортной развязки на пересечении с Новоугличским шоссе, а также моста через р. Копнинку. Протяженность основного хода новой четырехполосной трассы вместе с транспортной развязкой составит свыше 10 километров.

Опубликован в газете “Московский комсомолец” №28026 от 19 июля 2019 Тэги: Строительство, Дороги, Транспорт, Праздник, Губернатор Организации: Армия Места: Россия, Москва, Ярославль

Когда в объезд удобнее

Губернатор Андрей Воробьев проверил ход строительства Западного объезда Сергиева Посада

18.07.2019 в 18:48, просмотров: 7564

Прекрасная новость от Минтранса Московской области — на севере Подмосковья вот-вот появится новая магистраль. Работы по строительству Западного объезда Сергиева Посада (третий этап) выполнены уже на 80%. В сентябре здесь откроют переезд через железную дорогу, а в ноябре-декабре объект будет сдан полностью. Пропускная способность магистрали составит минимум 20 тысяч автомобилей. В четверг ход строительства новой дороги проконтролировали губернатор Московской области Андрей Воробьев и министр транспорта региона Алексей Гержик.

Читать еще:  Наружная реклама – выгодные инвестиции?

Сергиев Посад, пожалуй, одно из самых посещаемых мест Московской области. Ежегодно сюда приезжают сотни тысяч туристов, чтобы побывать в православной святыне — Троице-Сергиевой лавре, посетить местные музеи. Очевидно, что большая нагрузка при этом ложится и на дорожную систему города.

С просьбой о строительстве новой объездной дороги к губернатору неоднократно обращались жители муниципалитета.

«На праздник обретения мощей преподобного Сергия Радонежского к нам постоянно совершается паломничество огромного количества людей. Для Сергиева Посада очень важна транспортная инфраструктура, ведь это духовный центр Московской области и России, — сказал житель города, автомобилист Дмитрий Исаенко. — И для местных жителей очень важно, чтобы логистика была отлажена, чтобы в центр не попадал лишний транспорт и город был удобен для людей».

— Сергиев Посад очень популярный город. Мы видим, какое количество машин, в том числе транзитных, идет через него, — подчеркнул губернатор. — Это 25–30 тысяч автомобилей, в том числе грузовых, по проспекту Красной Армии. Естественно, жители долгое время требовали объездную дорогу. В 2014 году мы начали поэтапно делать объезд. Это почти 12 километров, и сейчас уже финальная стадия. В сентябре мы сдадим этот путепровод, а в ноябре-декабре — объездную дорогу Сергиева Посада. Это позволит освободить центр и дальше уже делать его пешеходным, удобным для жителей. Естественно, тем, кто там живет, не придется постоянно смотреть на транзитные грузовые автомобили.

Андрей Воробьев также отметил, что строительство Западного объезда ведется в рамках большой программы, которая позволяет «вызволять из плена» такие прекрасные исторические культурные центры нашей страны. Руководитель проекта АО «Строй Комплекс» Артем Дроздов в свою очередь уверил жителей, что строительство идет по графику:

— На сегодняшний день порядка 200 человек принимает участие в строительстве. Задействовано порядка 60–70 единиц техники.

Сейчас работы продолжаются одновременно на всех участках дороги. От улицы Загорского до Новоугличского шоссе идет обустройство дороги, вдоль полотна уже установлены шумозащитные экраны и построены четыре трансформаторные подстанции, которые обеспечат работу линии наружного освещения. Установлена ливневая канализация и локальные очистные сооружения.

Продолжается строительство путепровода над железной дорогой протяженностью 121 м. Уже забетонированы все шесть опор искусственного сооружения, смонтировано пролетное строение, состоящее из 50 железобетонных балок, завершены гидроизоляционные работы. Специалисты подрядной организации приступили к укладке асфальтового покрытия, установке барьерного и перильного ограждений.

Общая протяженность всех трех этапов проекта составит свыше 12 километров. Магистраль пройдет от трассы М-8 Холмогоры — Сергиев Посад (Московское шоссе) по направлению к селу Благовещенье, в районе которого планируется размещение общественных и паломнических центров.

Строительство Западного объезда позволит снизить нагрузку на основные магистрали города — Московское и Новоугличское шоссе, проспект Красной Армии, а также обеспечит выход в направлении Москвы, значительно улучшив транспортную доступность города. Кроме того, создаст условия для обустройства городской пешеходной зоны и обеспечит доступ паломникам в церковь Благовещенья.

СПРАВКА “МК”

Строительство автодороги было распределено на III этапа:

I этап — завершен в 2016 г.

II этап — завершен в 2017 г.

III этап — июль 2017 г. — декабрь 2019 г.

Общая стоимость строительства — 8,4 млрд руб.

I и II этапы включали в себя строительство дороги протяженностью около 3 км и путепровода тоннельного типа длиною 55 м на 67-м км перегона Москва — Ярославль.

Реализация первых двух очередей обеспечила дополнительный въезд в западную зону города через ул. Хотьковскую и связь Московского шоссе с юго-западной частью Сергиева Посада.

III этап включает: строительство автодороги от улицы Загорского до Новоугличского шоссе, путепровода в районе Деулинского переезда над железной дорогой и транспортной развязки на пересечении с Новоугличским шоссе, а также моста через р. Копнинку. Протяженность основного хода новой четырехполосной трассы вместе с транспортной развязкой составит свыше 10 километров.

Опубликован в газете “Московский комсомолец” №28026 от 19 июля 2019 Тэги: Строительство, Дороги, Транспорт, Праздник, Губернатор Организации: Армия Места: Россия, Москва, Ярославль

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: