4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

«Автобан» и «Мостротрест» заявили об участии в конкурсе на строительство участка трассы М-11

На строительство петербургской КАД будет направлено 114 млн долларов из второго дорожного кредита ЕБРР

Санкт-Петербург, 17 марта 2004, 16:07 — REGNUM Объем финансирования строительства петербургской КАД из так называемого второго транспортного займа Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) объемом 290 млн. долларов составит 113 млн. 971,552 тыс. долларов. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили сегодня в группе подготовки займов ЕБРР Государственной службы дорожного хозяйства Минтранса России (Росавтодора). Таким образом, общий объем финансирования ЕБРР строительства петербургской КАД (за счет первого и второго займов) составит 215 млн. долларов.

Напомним, что в июле 2003 года президент ЕБРР Жан Лемьер и министр транспорта РФ Сергей Франк подписали в Лондоне соглашение о выделении России второго кредита на строительство дорог в объеме 290 млн. долларов. Из этих средств, как заявляли в Росавтодоре, на строительство петербургской КАД будет направлено 150 млн. долларов, остальное пойдет на федеральную автодорогу «Амур» (сквозное движение по этой трассе открыл в феврале 2004 года Президент РФ Владимир Путин — ИА REGNUM). Летом 2003 года Росавтодор объявил о проведении конкурса на право строительства петербургского транспортного обхода за счет второго займа ЕБРР, в середине декабря 2003 года — конце февраля 2004 года подводились его итоги.

Победителями стали: по лоту 1 — ОАО «Мостотрест» (стоимость контракта 14 млн. 742,263 тыс. долларов), по лоту 2 — консорциум в составе ОАО «Мостотрест» и ООО «Тракт» (стоимость контракта 13 млн. 792,995 тыс. долларов), по лоту 3 -ОАО «Мостротрест» (23 млн. 068,518 тыс. долларов). Победителем по лоту 4 признан консорциум в составе HABAU Hoch-und Tiefbaugesellschaft m.b.H (Германия) и ООО «Русско — Германское СП «Автобан» (38 млн. 825,609 тыс. долларов), лоту 5 — консорциум ОАО «Мостостроительный трест N6», ЗАО «Севзапдорстрой» и ОАО «Смоленскдорстрой» (23 млн. 542,166 тыс. долларов). В Росавтодоре заявили, что предполагаемое время перечисления авансов банком подрядчикам — апрель 2004 года.

Читать еще:  Применение винтовых свай в строительстве

Как сообщалось ранее, в сентябре 2002 года было подписано кредитное соглашение с ЕБРР о первом дорожном займе в размере 229 млн. долларов для финансирования строительства первой очереди КАД Санкт-Петербурга и трассы «Амур». На строительство КАД из средств этого займа планировалось направить около 130 млн. долларов, остальные средства — на строительство автодороги «Амур». Однако впоследствии объем финансирования петербургской КАД за счет первого дорожного кредита ЕБРР в ходе торгов был скорректирован в сторону уменьшения — до 101 млн. долларов. За счет первого транспортного займа ЕБРР петербургскую КАД строят «Мостотрест» и «Мостоотряд».

Cтроительство КАД Санкт-Петербурга началось в 2001 году, ожидаемый ввод в эксплуатацию Восточного полукольца транспортного обхода — конец 2005 года. Разработка инженерного проекта на строительство восточного полукольца КАД завершилась в конце 2001 года. При этом первоначальная сметная стоимость составляла 66,22 млрд. рублей, однако по результатам госэкспертизы проекта, проведенной Госстроем РФ и Минтрансом РФ, сметная стоимость строительства была сокращена до 45 млрд. рублей. В настоящее время, как заявляют в Росавтодоре, стоимость строительства Восточного полукольца КАД составляет 57,6 млрд. рублей. В 2003 году на финансирование было выделено из федерального бюджета 8 млрд. рублей и 32,8 млн. долларов из первого дорожного займа ЕБРР. В 2004 году, как ожидается, из федерального бюджета будет выделено 14 млрд. рублей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector