12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прошёл анонс проекта по надземному пешеходному переходу в Покровском Красноярска

В Емельяново открыли новый надземный пешеходный переход через федеральную трассу

Не дожидаясь официального открытия, местные жители уже опробовали новый пешеходный переход. Он оборудован пандусами, которыми будут пользоваться люди с ограниченными возможностями и родители с маленькими детьми в колясках.

РОМАН ГОЛЬДМАН, ДЕПУТАТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ: «Он не какой-то там роскошный. Он такой и должен быть. Задача моста, чтобы он просто мог укрыть от дождя, от осадков и чтобы у меня была просто возможность по ступенькам подняться и перейти дорогу. Вот и все. Потому что иначе раньше это было сделать практически невозможно».

По данным ГАИ, за последние три года в этом месте произошло 14 дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов. Автомобили едут по трассе с огромной скоростью и не всегда вовремя останавливаются, чтобы пропустить людей. С появлением перехода этот участок станет безопаснее и для пешеходов и для водителей.

СЕРГЕЙ АНИКИН, НАЧАЛЬНИК ФЕДЕРАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОДОРОГ «БАЙКАЛ»: «И я так же как водитель, когда еду вижу знак «пешеходный переход» я в любом случае ограничиваю скорость, озираюсь по сторонам и смотрю, чтобы пропустить пешехода и не совершить ДТП. В данной ситуации это перестает отвлекать водителя на пешеходный переход, а больше концентрироваться на дороге, на фактическом движении. Конечно, поэтому будет безопаснее».

Ознакомиться с новым пешеходным переходом приехал губернатор края Виктор Толоконский. Церемония открытия прошла по-деловому, без официальных речей и разрезания красной ленточки. Все почетные гости просто прошлись по переходу. И многие отметили еще один важный момент: на автодороге установили новые столбы освещения.

ВЛАДИМИР ДЕМИДОВ, ДЕПУТАТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ: «Очень хотелось, чтобы не просто один переход был, а чтобы это как самая светлая улица была. Значит, это как хайвэй, который освещен. Потому что все гости, приезжающие к нам, прилетающие, они, конечно, ехали в темноте, и это не совсем красиво».

Строители установили 734 опоры освещения на восьми километрах трассы. Но сделать это было не так-то просто.

ВИКТОР ТОЛОКОНСКИЙ, ГУБЕРНАТОР КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ: «В наших нормах СНиПах записано, что освещение надо устанавливать только в границах населенных пунктов. И я долго убеждало Министерство транспорта России, и вот сейчас эта решена задача. Уже федеральное управление сделало 8 километров, оно сейчас в пробном режиме включено. Но уже в начале октября начнет работать в постоянном режиме».

В планах установить фонари еще на 11 километрах трассы. Это произойдет до 2019 года. И тогда не только гости Универсиады, но и все жители края получат возможность ездить в аэропорт по освещенной дороге.

Читать еще:  Расходы на «Мою улицу» достигли рекорда, на гранит потратят больше, чем на зелень

Пoдзeмныe и нaдзeмныe пeшexoдныe пeрexoды

Go to page

Go to page

Dima-k

Registered

В Красноярске около Академии музыки и театра открыли подземный переход

В районе красноярской Академии музыки и театра открылся отремонтированный подземный переход. Пешеходы теперь смогут безопасно пересекать ул. Ленина около бизнес-центра «Метрополь».

Несмотря на открытие объекта, на проезжей части продолжает действовать «зебра». Установленные знаки и светофор пока не убраны.

Напомним, подземный переход закрыли в августе 2013 года после того, как в его подпорных стенках обнаружили трещины. Специалисты провели обследование и признали сооружение аварийным. Позднее в мэрии Красноярска заявляли, что на месте закрытого перехода должен появиться виадук.

Летом прошлого года администрация заказала ремонт объекта. Начальная цена контракта составила 7,9 млн. рублей. Работы финансировались из городского бюджета.

Denis-55

Denis-55

Еще один виадук строят на трассе М53 в районе Емельяново

Еще один надземный пешеходный переход осенью появится на трассе М53 в районе поселка Емельяново в окрестностях Красноярска. Вся документация по тендеру на строительство объекта появилась на портале госзакупок в среду, 24 февраля.

Заявки принимаются до 11 марта, а торги пройдут 21 марта. Обозначенный срок начала строительства — 1 мая, а завершить работы планируется к 1 сентября 2016 года.

Denis-55

Под съездом с Коммунального моста открывается тайный подземный переход: первые снимки

Завершается ремонт подземного перехода у Коммунального моста к новой парковке на месте снесенного долгостроя.

Подземный пешеходный переход расположен слева от фонтана «Реки Сибири». Переход ведет к новой парковке, которую обустраивали на месте бывшего долгостроя у Коммунального моста. Вечером в четверг, 23 июня, на месте еще находились рабочие, которые завершали ремонт в переходе.

Рабочие рассказали, что ремонт в переходе они вели в течение трех дней: покрасили стены, потолок, организовали пандусы. По их словам, открытие и перехода, и самой парковки пройдет в пятницу, 24 июня. Завтра же здесь будет нанесена разметка для авто.

Сам переход по длине не больше 50 м, его стены персикового цвета. Днем, когда двери и с той, и с другой стороны открыты, он хорошо освещается, а вот ламп для освещения ночью не видно.

Корреспондент НГС.НОВОСТИ опросила 5 человек, прогуливавшихся рядом с фонтаном. Горожане признались, что раньше не подозревали о существовании этого перехода, — дверь всегда была закрыта либо ее загораживали точки с аттракционами.

Denis-55

Сыпящийся виадук спешно очистили от кусков картона, но сносить не торопятся

В Красноярске убрали опасные для автомобилистов листы гипсокартона с аварийного виадука на ул. Молокова.

Напомним, вечером 14 июля метровый кусок с бесхозной постройки упал на движущуюся машину. Видео с камер наблюдения было опубликовано в соцсети. На кадрах видно, как на иномарку, которая двигалась по ул. Молокова, с виадука падает лист размером более метра и задевает авто. В мэрии пояснили, что аварийный виадук не является муниципальной собственностью, к его сносу планировали приступить в 2016 году, однако источник финансирования не определен — начало работ передвинули на 2017 год.

Читать еще:  Выбираем кирпич для строительства дома

По данным корреспондента НГС.НОВОСТИ, днем 15 июля листы гипсокартона были убраны с конструкции. Сейчас там осталась рама с прожекторами, которая хоть проржавела, но надежно держится.

Еще в марте мэрия Красноярска решила снести виадук на ул. Молокова возле в ТРК «Сибирский городок». По данным администрации, этот объект не является муниципальной собственностью. Виадук был сооружен еще при строительстве на ул. Молокова гипермаркета «Алпи», однако построили его с нарушением норм, стандартов и требований безопасности. В частности, несущие конструкции и сходы с виадука расположены слишком близко к проезжей части.

В департаменте градостроительства тогда же говорили, что был разработан проект реконструкции этого участка дороги: кроме демонтажа виадука предусмотрено и расширение проезжей части. В документе говорится, что все это делает невозможным реконструкцию объекта. Поэтому по проекту реконструкции ул. Молокова на участке от ул. Батурина до ул. Молокова он будет демонтирован.

Работу планировали начать в 2016 году. Однако, как уточнили НГС.НОВОСТИ в пресс-службе департамента, пока не определен источник финансирования, и начало работ сдвинуто на 2017 год.

Прошёл анонс проекта по надземному пешеходному переходу в Покровском Красноярска

Впервые в Красноярске инвестор за свой счёт построит надземный пешеходный переход через улицу Караульную.

В четверг, 18 августа, в администрации Советского района краевого центра прошло открытое обсуждение по «Проекту планировки и межевания территории улицы Караульной в Центральном районе Красноярска в границах красных линий от улицы Чернышевского до улицы Линейной».

Публичные слушания были объявлены в период с 3 августа по 3 сентября. Инвестор планирует построить через улицу Караульную в районе улицы Чернышевского и улицы Линейной надземный пешеходный переход (виадук), и благоустроить этот участок.

В перспективе в Центральном районе столицы Красноярского края в границах красных линий от Чернышевского до Линейной предусмотрено строительство жилого комплекса. Очевидно, что транспортная нагрузка на участок вырастет, поэтому нужно заранее предусмотреть распределение автомобильных потоков, расширить проезжую часть и для беспрепятственного доступа горожан к социально-значимым объектам построить виадук. Было принято решение разработать этот проект. Общая площадь составляет 6,67 га. Разработка проекта и строительство надземного пешеходного перехода будет произведено за счёт собственных средств инвестора.

Проектом предусмотрено расширение проезжей части с обустройством двух остановок для общественного транспорта, и виадука, с двумя лифтами для маломобильных групп граждан для обеспечения безопасности пешеходов. Также запланировано благоустройство проезжей части улицы Караульной между улицей Чернышевского и улицей Линейной и обустройство широких брусчатых тротуаров шириной три метра. Для снижения загруженности магистрали проектировщики предусмотрели создание дорог-дублёров. Существующие зелёные насаждения на проектируемой территории будут сохранены и созданы дополнительны участки озеленения.

Принятые решения позволят обеспечить пешеходную доступность от нового жилого района до общественно-деловой застройки.

Письменные предложения и замечания по вопросу, вынесенному на публичные слушания, можно направлять в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки Красноярска до 23 августа 2016 года по адресу: ул. Карла Маркса, 95, 2 этаж (единая канцелярия), тел.: 226-19-31.

Читать еще:  Правильный кабинет руководителя — залог успеха

«Бег с препятствиями»: эксперт раскритиковал проект перехода к новому ЛДС в Новосибирске

Проект пешеходного перехода через дамбу Октябрьского моста в Новосибирске, который будет вести к строящейся новой ледовой арене, не выдерживает никакой критики, уверен инженер с 30-летним опытом. Он предложил свое решение.

В редакцию Тайги.инфо обратился инженер-строитель Валерий Лапшин, работающий в МУП «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений» (УЗСПТС) с 1979 года, который обеспокоен проектом пешеходного перехода через дамбу Октябрьского моста к строящемуся ЛДС. Тот пешеходный переход, проект которого принят сейчас, Лапшин охарактеризовал как «бег с препятствиями по холодным наклонным коридорам».

Для того, чтобы посетители ЛДС, который примет матчи Молодежного чемпионата мира по хоккею в 2023 году, могли добраться от спортивного объекта до остановок наземного транспорта на дамбе Октябрьского моста, им нужно будет пройти под метромостом, затем преодолеть дорогу вдоль дамбы, по которой будет двигаться поток автомобилей от ЛДС.

Предполагается, что болельщики поднимутся по лестницам или на лифте на высоту выше дамбы Октябрьского моста, потом перейдут по холодному надземному переходу над примыкающей к дамбе дорогой, которая еще не построена (планируется ее выход к ЛДС вдоль метромоста), а затем спустятся уже на уровень подземного перехода под дамбой.

Лапшин предлагает альтернативный проект — от ЛДС провести подземный пешеходный переход под дорогой, примыкающей к дамбе, а от него уже подниматься по лестнице или на лифте — тоже под землей. Преимущества данного проекта очевидны — путь по лестницам сокращается в два раза, а вместо холодного надземного перехода пешеходы пойдут по теплому подземному. Кроме того, потребуется строить на один лифт меньше, а оставшийся лифт будет работать под землей, то есть в тепле.

«На данный момент нет существенных препятствий для реализации более удобного для горожан проекта (особенно — для маломобильных). Насыпь под дорогу еще только будет насыпаться, поэтому подземный переход можно будет сначала построить, а потом засыпать, — рассказал Лапшин. — Удорожание проекта если и будет, то незначительное. Зато тысячи людей не будут проклинать проектировщиков и власти, поднимаясь и спускаясь на десять лишних метров по лестницам. Хотя в проекте и предусмотрены лифты, но всем понятно, что в момент массового наплыва болельщиков воспользоваться лифтами сможет только малая часть желающих».

Лапшин опасается, что в том виде, в котором проект принят сейчас, переход может не справиться с наплывом людей. А если лифты не будут работать в зимний период (примеры чего мы видим в Новосибирске), то он станет практически непреодолим для маломобильных групп граждан.

Инженер считает, что единственная причина, по которой предполагается реализовать не самый удачный вариант пешеходного перехода — то, что именно он прошел госэкспертизу. Проектирование и пересогласование могут занять три-четыре месяца. Это вполне реально сделать за зимний период.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector