0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компания, подконтрольная УК «Лидер» подаст заявку на строительство платной трассы в Волгограде

Новая концессионная компания стала единственным претендентом на строительство платной дороги

На строительство северного дублера Кутузовского проспекта остался только один претендент — ОАО «Новая концессионная компания», подконтрольная структурам УК «Лидер». В случае получения одобрения конкурсной комиссии компания может вложить около 40 млрд руб. в создание первой московской платной трассы от ММДЦ «Москва-Сити» до Минского шоссе. Окупить эти инвестиции ей удастся за 15 лет.

О том, что ОАО «Новая концессионная компания» стала единственным участником инвестиционного конкурса на строительство северного дублера Кутузовского проспекта, говорится в официальном сообщении тендерного комитета Москвы. По данным Kartoteka.ru, 100% этой компании принадлежит ООО «Новое качество дорог», подконтрольной ОАО «Главная дорога», созданной УК «Лидер». Изначально в конкурсе на заключение концессионного соглашения участвовали еще две компании: ООО «Дорлайн» (по данным Kartoteka.ru, 100% принадлежит ООО «Центр развития инноваций», дочерней структуре холдинга «ВТБ Капитал») и ООО «Медиа гарант» (контролируется офшором Газпромбанка). Но ни одна из них так и не представила ценового предложения, указывают в тендерном комитете. По словам представителя департамента, конкурс может проходить и с участием только одного претендента: до 5 декабря городская комиссия должна принять решение, соответствует ли поданная заявка критериям конкурса. Если нарушений выявлено не будет, то мэрия подпишет контракт с Новой концессионной компанией. Отметим, что структура «Лидера» изначально считалась одним из главных претендентов на победу в конкурсе.

Кто хотел построить дублер Кутузовского проспекта

В мэрии ожидают, что строительство 11-километровой дороги начнется в 2015 году, окончание работ намечено на 2018 год. Вице-мэр Москвы Марат Хуснуллин заявлял, что при строительстве дублера будет учтен опыт Ниццы, где в прибрежной зоне расположена длинная платная дорога, которая полностью интегрирована в городскую транспортную сеть. «Французский опыт будет нам полезен»,— подчеркнул заместитель мэра. Дорога станет продолжением платной трассы в обход Одинцово и пройдет от Молодогвардейской транспортной развязки до «Москва-Сити» вдоль Смоленского направления железной дороги. Расчетный трафик движения на северном дублере составит 30–40 тыс. автомобилей в сутки. Тарифы на проезд еще не определены. Но при средней стоимости проезда 216,3 руб. (тарифы на трассе М1 варьируются от 30 до 320 руб.) расходы удастся окупить примерно за 15 лет. Расчетная скорость движения на дублере составит не менее 100 км/ч.

Новая концессионная компания готова выплатить мэрии 70 млн руб. единовременно в качестве концессионного платежа и в дальнейшем взять на себя 50% расходов на проведение подготовительных работ. Другие финансовые показатели в тендерном комитете не сообщают. Общую стоимость реализации проекта в мэрии оценивают в сумму около 40 млрд руб. Согласно первоначальным условиям конкурса, вкладывать средства в строительство дублера компания должна самостоятельно. Инвестиции окупятся за счет платы за проезд, которую инвестор будет собирать до 2055 года.

Читать еще:  В Подмосковье могут построить дорогу от Лыткарино до Железнодорожного

Александра Мерцалова, Иван Буранов

Как власти Москвы собираются развивать городскую инфраструктуру

Власти Москвы в ближайшие четыре года потратят на развитие города более 1,5 трлн руб. Это предусмотрено адресной инвестпрограммой, которую утвердило столичное правительство. Почти 1 трлн будет направлен на развитие транспортной системы. 305 млрд руб. планируется потратить на строительство социальной инфраструктуры, еще 90 млрд руб. — на возведение инженерных объектов. Читать подробнее

Кто разгрузит Кутузовский

Как стало известно «Ведомостям», за право построить первую в Москве платную дорогу, северный дублер Кутузовского проспекта, поборются несколько претендентов. В их числе УК «Лидер» и «ВТБ капитал».

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Ожидается, что после завершения строительства среднее время проезда по Кутузовскому проспекту — Можайскому шоссе сократится с 30 до 20 минут, на четверть уменьшится протяженность перегруженных участков трассы, общее время в пути сократится на 30%.

Сегодня в Тендерном комитете Москвы состоится вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе по строительству северного дублера Кутузовского проспекта. Как стало известно «Ведомостям», в торгах будут участвовать несколько компаний, в том числе УК «Лидер», «ВТБ капитал» и одна из структур «Газпрома». Об этом рассказали несколько московских чиновников. Представитель Тендерного комитета отказался от комментариев до вскрытия конвертов.

Скоростная платная магистраль примерно в 11 км длиной должна соединить «Москва-Сити» с платной дорогой М1, которая строится в обход Одинцова. Дублер пройдет без светофоров по эстакадам в полосе отвода Московской железной дороги. Его общая инвестиционная стоимость составит около 40 млрд руб., из них не менее 15% концессионер должен вложить из собственных средств (остальное — долгосрочное банковское финансирование). Общий срок концессии — 40 лет, строительство должно занять от пяти до семи лет.

Наиболее вероятным концессионером эксперты называли УК «Лидер», так как компания уже участвует в строительстве платной дороги, соединяющей МКАД с федеральной трассой М1 «Беларусь» (Москва — Минск). А северный дублер Кутузовского — продолжение этой дороги. УК «Лидер» подала заявку на участие в конкурсе, подтвердил гендиректор компании Анатолий Гавриленко. По его словам,

«Лидер» сформировал консорциум при участии Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ). Представитель РФПИ не стал вчера это комментировать.

Представитель «ВТБ капитала» также сообщил, что «не комментирует свое участие до подведения результатов торгов». «ВТБ капитал» идет на конкурс без партнеров, у него есть опыт участия в инфраструктурных проектах, рассказывает близкий к организаторам конкурса источник. Две недели назад компания «Магистраль двух столиц» (консорциум ВТБ и французской Vinci) выиграла конкурс на заключение концессионного соглашения по строительству скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург (543-646-й км и 646-684-й км). А в 2011 г. ВТБ в консорциуме с Газпромбанком (компания «Магистраль северной столицы») выиграл конкурс на заключение соглашения о ГЧП по строительству и эксплуатации Западного скоростного диаметра (206 млрд руб.).

Не исключено, что в торгах также будет участвовать одна из структур «Газпрома», говорит чиновник мэрии. Возможно, в проекте участвует НПФ «Газфонд», которому интересны подобные проекты. Например, он участвовал в финансировании платной дороги через Немчиновку (дублер Минской трассы), сообщил источник в одной из структур «Газпрома».

Читать еще:  Складная лестница на чердак своими руками

Итоги конкурса должны быть подведены 26 августа. Победитель будет определен по суммарному количеству набранных баллов за каждый показатель, в том числе и за предложенную цену проезда. Ее частный инвестор установит сам, но должен согласовать с правительством города. Ранее представитель Московского городского агентства инвестиций сообщал, что стоимость составит не более 230 руб.

Конкурсантов Москва будет оценивать по нескольким параметрам. Сумма чистых активов компании, которая получит право на концессию, должна быть не менее 3 млрд руб., она должна иметь опыт реализации проектов государственно-частного партнерства (ГЧП). Выгода от участия в этом проекте неочевидна, рассказывает один из инвесторов, изучавших конкурсную документацию. По его словам, чтобы инвестиции окупились, расчетный трафик должен быть выше.

Ранее московские чиновники сообщали, что дорога окупается при интенсивности движения в 40 000 автомобилей в сутки. В конкурсной документации заложен трафик в 30 000 — 40 000 машин в сутки.

Кроме того, участие города должно быть большим, отмечает собеседник «Ведомостей». Правительство Москвы выкупит и освободит земельные участки, а затем передаст их концессионеру в аренду. Расходы на подготовку территории и перенос инженерных коммуникаций предполагается разделить между городом и инвестором. Все расходы, связанные с проектированием, строительством и эксплуатацией объекта, возьмет на себя концессионер.

Лидер — Управляющая Компания, Волгоград

Могли бы вы порекомендовать услуги Лидер — Управляющая Компания своим друзьям?

Спасибо за вашу оценку! Другие пользователи будут вам очень благодарны!

Если вам есть что рассказать о компании Лидер — Управляющая Компания, пожалуйста, оставьте ваш отзыв.

  • Владельцам:
  • Звезды на сайт
  • Посещаемость
  • Скрыть рекламу
  • Поднять компанию
  • В Gold-раздел
  • Рекламируйтесь
  • на редактирование Лидер — Управляющая Компания»>Получить права на редактирование
  • Создайте сайт

ЛИДЕР — УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ, ЗАО

город Волгоград

Управляющая компания Лидер

В 2003 году УК «Лидер» успешно прошла отбор по конкурсу Министерства финансов РФ с получением права осуществления деятельности по инвестированию средств пенсионных накоплений граждан России.
С марта 2004 года Компания управляет пенсионными накоплениями граждан, сделавшими выбор в ее пользу.
В декабре 2005 года Компания вошла в число победителей конкурса Министерства обороны РФ на право управления средствами ипотечно-накопительной системы жилищного обеспечения военнослужащих («военная ипотека»).
В июне 2008 года УК «Лидер» выиграла конкурс ОАО «РВК», результатом чего явилось совместное создание ЗПИФ особо рисковых (венчурных) инвестиций «Лидер-инновации».
В результате проведенных в 2007 — 2008 гг Министерством транспорта РФ открытых конкурсов на строительство и эксплуатацию платных автомобильных дорог, ОАО «Главная дорога», сформированное УК «Лидер» при участии строительных компаний Alpine Bau (Австрия) и ООО «Стройгазконсалтинг» (Россия), подписало в июле 2009 года первое в новейшей истории России концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе «Нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 „Беларусь“ Москва-Минск».
В декабре 2011 года УК «Лидер» заключила договор доверительного управления инвестиционными резервами ОАО «Российский инвестиционный фонд информационно-коммуникационных технологий»
В 2012 году было принято решение об увеличении уставного капитала компании за счет размещения дополнительных акций по закрытой подписке. В состав акционеров ЗАО «Лидер» вошли Открытое Акционерное Общество «Газпром» и Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)»

Читать еще:  Установка и обслуживание качественных пластиковых окон

Не забывайте, что самую подробную информацию об организации Лидер — Управляющая Компания в Волгоградe вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону

Компания контролируемая УК «Лидер» может построить платную дорогу в Волгограде

МОСКВА, 1 сентября — РИА Новости. Компания «Главная дорога», контролируемая УК «Лидер» Юрия Ковальчука, в консорциуме с Российским фондом прямых инвестиций намерена побороться за право стать концессионером строительства южного участка трассы в обход Волгограда стоимостью 20 миллиардов рублей, из которых 12,5 миллиарда рублей должен вложить инвестор, пишет газета «Коммерсант» в понедельник.

Как уточняет издание, о планах принять участие в конкурсе по отбору концессионера южного участка трассы в обход Волгограда ОАО «Главная дорога» (через кипрский офшор Farncomb Ltd контролируется УК «Лидер») сообщило в своем отчете по итогам первого полугодия, отмечает издание. Для этого «Главная дорога» за номинальную цену в 5 тысяч рублей выкупила 50% долей в ООО «Основной формат» — оно и подаст заявку на участие в отборе.

По сведениям газеты, еще 50% «Основного формата» принадлежит ООО «Инфраструктурные инвестиции-2», его учредители не раскрываются. Пост гендиректора этого общества занимает Александр Чистяков, также являющийся руководителем ряда компаний, связанных с Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ). УК «Лидер» управляет активами на общую сумму 445,74 миллиарда рублей (данные на первый квартал 2014 года). 35% «Лидера» принадлежит страховой компании «Согаз» Юрия Ковальчука. 65% — НПФ «Газфонд». РФПИ на 100% принадлежит ВЭБу и создан для привлечения инвестиций в крупные проекты. Зарезервированный капитал фонда — 10 миллиардов рублей.

Как отмечает газета, пока консорциум «дочки» УК «Лидер» и РФПИ — единственный претендент, озвучивший свои намерения, хотя проект автодороги в обход Волгограда обсуждается с 2009 года. Трасса общей протяженностью около 100 километров условно разделена на северный и южный участки: конкурс пока объявлен только на строительство последнего (47 километров). Прием заявок продлится до октября, победитель определится в начале 2015 года, тогда же начнется строительство, пояснили «Коммерсанту» в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области.

Издание также уточняет, что стоимость проекта достигнет 20 миллиардов рублей, из них 7,5 миллиарда рублей— средства РФ, 12,5 миллиарда рублей — инвестиции концессионера, чьи затраты должны окупиться за счет сбора платы за проезд. Для легковых машин и мотоциклов тариф не может превышать 2,5 рублей за 1 километр, указывается в документации, на которую ссылается газета. Расчетный трафик — 20 тысяч автомобилей в сутки. Срок действия концессии — 35 лет, из которых на стройку отводится до пяти лет. То есть выручка за 30 лет эксплуатации трассы составит примерно 308,8 миллиарда рублей.

По условиям конкурса все претенденты на контракт либо их основные владельцы должны подтвердить наличие активов стоимостью не менее 30 миллиардов рублей, опыт строительства платных дорог стоимостью не менее 10 миллиардов рублей. Кроме того, будущий концессионер должен иметь в своем портфеле хотя бы один проект с объемом вложений свыше 20 миллиардов рублей, пишет «Коммерсант».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector