3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На территории Ростовской области появятся четыре новых мостовых переезда

На работу и обратно – по разрешению: первый день ограничений в Ростове-на-Дону

Система цифровых пропусков, введенная в Москве и Подмосковье, распространится еще на 21 регион страны. По данным Минкомсвязи, первыми к федеральной платформе подключатся семь регионов Центрального федерального округа — Костромская, Тульская, Тамбовская, Ярославская, Владимирская, Белгородская и Орловская области. Также со следующей недели новые правила передвижения начнут вводить в 14 регионах Поволжья, Сибири, Дальнего Востока и Северного Кавказа.

Теперь для того, чтобы въехать в Ростов-на-Дону, нужны веские основания, а чтобы ездить по его улицам — специальное, защищенное голограммой разрешение. Кто не может его предъявить, разворачивается и уезжает восвояси. Проверяются все без исключения автомобили. Пропуск есть, но забыл, пропуска нет, а ехать нужно. В каждом случае — спокойный диалог. Возможные штрафы за нарушения — от одной до тридцати тысяч рублей, но протоколов оформлено пока немного.

“Мы не преследуем цель составить как можно больше материалов. Самое основное, чтобы была ответственность участников дорожного движения и не было беспричинных передвижений из населенного пункта в населенный пункт”, — рассказал начальник отдела пропаганды БДД УГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области Александр Мухин.

Разрешения получили те, кто не может прекратить работу во время эпидемии. При сохранении режима самоизоляции нельзя оставить город-миллионник без служб жизнеобеспечения, разрушить логистические цепочки, благодаря которым сюда поступают товары первой необходимости.

Внутри города большегрузы проходят практически без препятствий. Они уже прошли проверку на въезде. Здесь основное внимание полиции уделяется личному транспорту, легковым автомобилям. Места дислокации постов постоянно меняются, встреча с инспектором для многих водителей часто становится неожиданностью.

В Нижнем Новгороде выбрать точки для проверок помогают операторы сотовой связи. С помощью базовых станций, фиксирующих перемещения жителей, получают так называемый индекс мобильности. Чем он ниже — тем лучше.

“Система устроена так, что гуляющие в радиусе ста метров от базовой станции в черный список не попадают, но выход за ее пределы на 500-600 метров сразу заметен”, — рассказал директор Центра координации проектов цифровой экономики Нижегородской области Владимир Распопов.

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин рассказал, что если они видят где-то скопление людей, то могут более активно патрулировать эти территории.

В Крыму инспектируют абсолютно весь транспорт. Въехать на территорию полуострова могут обладатели прописки или недвижимости, работники местных предприятий из соседних регионов (что обязательно нужно подтвердить). На экстренный случай на постах дежурит скорая. Помимо проверки документов, у всех водителей и пассажиров измеряют температуру. Это усложняет процедуру и создает заторы, но участники движения не протестуют.

По субъективным ощущениям, на улицах донской столицы машин стало меньше. Индекс самоизоляции чуть подрос, но говорить о том, что Ростов “НА-ДОМУ” — пока рано. Прошел лишь первый день работы новой системы передвижения.

Много фур, ГИБДД в масках. Репортаж с трассы М4 в разгар борьбы с СOVID-19

Автор «АиФ-Ростов» в самый разгар карантинных мероприятий по служебной необходимости проехал по маршруту Санкт-Петербург – Ростов-на-Дону, посмотрев из окна автомобиля, как в различных регионах борются с коронавирусной инфекцией.

Читать еще:  Как сделать освежитель воздуха

Продуктов хватит всем

Суббота, раннее утро. По всем направлениям из Санкт-Петербурга в «пробках» стоят тысячи автомобилей. Питерцы рванули пережидать коронавирусную инфекцию на дачи и туристические базы в ближайших регионах: они еще не знают, что власти Карелии и Ленобласти приняли решение о закрытии туристических объектов и аннулировании всех бронирований. Особенно же невезучим и вовсе грозит попасть в двухнедельный карантин.

От Санкт-Петербурга по направлению к Москве на новой платной трассе М11 не менее оживленно, чем в «докарантинное время». Впрочем, обращает на себя внимание, что «легковушек» стало меньше, зато число фур прибавилось – это и грузовой транспорт сетевых продуктовых компаний, и фуры с символикой интернет-магазинов, и бензовозы, и даже залётный грузовой транспорт с «евросоюзовскими» номерами. Это внушает оптимизм – продукты и лекарства явно не закончатся. Из других признаков необычности происходящего – сотрудники ГИБДД, которые, все как один, носят на лицах маски. Впрочем, и фуры, и легковые автомобили они тормозят с прежним рвением, явно не боясь общаться с водителями.

МКАД свободен

При этом административные границы между регионами не перекрыты, автомобили перемещаются совершенно свободно.

То, что ситуация нетипична, становится понятно, лишь когда въезжаешь на Московскую кольцевую автодорогу (МКАД) – автотранспорта здесь заметно меньше, чем обычно.

По дороге на Дон приходится проезжать через несколько областей, и, пополняя запасы бензина (кстати, цены не выросли), обращаешь внимание, как по-разному региональные власти относятся к карантину.

В Подмосковье закрыты кафе на АЗС «Лукойла», но зато здесь запросто продают хот-доги и кофе на вынос. А вот в аналогичном кафе в Липецкой области с раздражением сообщают: «Всё закрыто, на вынос нельзя, приказ губернатора, только что была полиция с проверкой». Ну, нельзя так нельзя. Тем более что и прочие кафе-мотели вдоль трассы закрылись.

Некоторые просто повесили на дверь объявления, а вот в Воронежской области подъезд к популярному у дальнобойщиков комплексу кафе и мотелей перегородили здоровенными деревянными чушками. Зато – доходчиво и видно издалека.

В Ростове всё спокойно?

К вечеру добираемся до Ростовской области. Здесь явно поменьше волнения. Еще одна заправка крупной российской компании. На вынос – можно, в зале есть тоже можно, если не особенно рассиживаться. Сотрудница АЗС объясняет своё решение тем, что – «стойка у нас маленькая, и если за неё сядут три человека, которые и так едут в одной машине, то зараза не распространится».

Кроме того, по её мнению, водителям гораздо реальнее заразить друг друга в очереди за бензином, особенно на маленьких заправках, где толком и повернуться негде.

При подъезде к Ростову создается ощущение: про карантин никто не знает, движение оживленное. Однако, похоже, проблема в логистических схемах: при въезде в саму донскую столицу удивляешься, как мало в 21 час автомобилей на улицах.

То ли люди прислушались к увещеваниям властей, то ли ростовчане – по примеру москвичей и питерцев – массово уехали из города по дачным посёлкам и соседним хуторам, чтобы провести нерабочую неделю на лоне сельской природы.

Много фур, ГИБДД в масках. Репортаж с трассы М4 в разгар борьбы с СOVID-19

Автор «АиФ-Ростов» в самый разгар карантинных мероприятий по служебной необходимости проехал по маршруту Санкт-Петербург – Ростов-на-Дону, посмотрев из окна автомобиля, как в различных регионах борются с коронавирусной инфекцией.

Читать еще:  Выбираем двери из стеклокомпозита

Продуктов хватит всем

Суббота, раннее утро. По всем направлениям из Санкт-Петербурга в «пробках» стоят тысячи автомобилей. Питерцы рванули пережидать коронавирусную инфекцию на дачи и туристические базы в ближайших регионах: они еще не знают, что власти Карелии и Ленобласти приняли решение о закрытии туристических объектов и аннулировании всех бронирований. Особенно же невезучим и вовсе грозит попасть в двухнедельный карантин.

От Санкт-Петербурга по направлению к Москве на новой платной трассе М11 не менее оживленно, чем в «докарантинное время». Впрочем, обращает на себя внимание, что «легковушек» стало меньше, зато число фур прибавилось – это и грузовой транспорт сетевых продуктовых компаний, и фуры с символикой интернет-магазинов, и бензовозы, и даже залётный грузовой транспорт с «евросоюзовскими» номерами. Это внушает оптимизм – продукты и лекарства явно не закончатся. Из других признаков необычности происходящего – сотрудники ГИБДД, которые, все как один, носят на лицах маски. Впрочем, и фуры, и легковые автомобили они тормозят с прежним рвением, явно не боясь общаться с водителями.

МКАД свободен

При этом административные границы между регионами не перекрыты, автомобили перемещаются совершенно свободно.

То, что ситуация нетипична, становится понятно, лишь когда въезжаешь на Московскую кольцевую автодорогу (МКАД) – автотранспорта здесь заметно меньше, чем обычно.

По дороге на Дон приходится проезжать через несколько областей, и, пополняя запасы бензина (кстати, цены не выросли), обращаешь внимание, как по-разному региональные власти относятся к карантину.

В Подмосковье закрыты кафе на АЗС «Лукойла», но зато здесь запросто продают хот-доги и кофе на вынос. А вот в аналогичном кафе в Липецкой области с раздражением сообщают: «Всё закрыто, на вынос нельзя, приказ губернатора, только что была полиция с проверкой». Ну, нельзя так нельзя. Тем более что и прочие кафе-мотели вдоль трассы закрылись.

Некоторые просто повесили на дверь объявления, а вот в Воронежской области подъезд к популярному у дальнобойщиков комплексу кафе и мотелей перегородили здоровенными деревянными чушками. Зато – доходчиво и видно издалека.

В Ростове всё спокойно?

К вечеру добираемся до Ростовской области. Здесь явно поменьше волнения. Еще одна заправка крупной российской компании. На вынос – можно, в зале есть тоже можно, если не особенно рассиживаться. Сотрудница АЗС объясняет своё решение тем, что – «стойка у нас маленькая, и если за неё сядут три человека, которые и так едут в одной машине, то зараза не распространится».

Кроме того, по её мнению, водителям гораздо реальнее заразить друг друга в очереди за бензином, особенно на маленьких заправках, где толком и повернуться негде.

При подъезде к Ростову создается ощущение: про карантин никто не знает, движение оживленное. Однако, похоже, проблема в логистических схемах: при въезде в саму донскую столицу удивляешься, как мало в 21 час автомобилей на улицах.

То ли люди прислушались к увещеваниям властей, то ли ростовчане – по примеру москвичей и питерцев – массово уехали из города по дачным посёлкам и соседним хуторам, чтобы провести нерабочую неделю на лоне сельской природы.

Читать еще:  Выбираем диван для сна

Об особом порядке учета граждан, приезжающих из других регионов

Вниманию ростовчан, гостей города и работодателей!

С целью предотвращения распространения коронавирусной инфекции, с 16.04.2020 г. в Ростовской области вводится особый порядок учета всех граждан, кто приезжает к нам из других регионов.

Указанные изменения внесены 15.04.2020 в постановление Правительства Ростовской области от 05.04.2020 № 272 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Ростовской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

Так, жители Ростовской области, которые возвращаются домой из других регионов России, должны:

– незамедлительно сообщать о своем прибытии, месте, датах пребывания в других регионах, контактную информацию, включая сведения о месте регистрации по месту жительства или по месту пребывания, о месте фактического пребывания на территории Ростовской области по номерам телефонов групп мониторинга. Для каждого городского округа или района Ростовской области действует свой номер телефона, адрес местанахождения и адрес электронной почты, согласно приложению № 4 к указанному постановлению. Для прибывших в город Ростов-на-Дону действует следующий ситуационный штаб: ул. Б. Садовая, 47 Stop-covid19@rostov-gorod.ru 8 (863) 240-32-23;

– исключить посещение общественных мест и обеспечить самоизоляцию на 14 дней со дня прибытия в Ростовскую область;

– в случае любого ухудшения состояния здоровья, незамедлительно обращаться в медицинскую организацию для вызова врача на дом, в том числе для оформления листка временной нетрудоспособности.

Новые правила по контролю за въезжающими установлены и для работодателей:

– воздержаться от направления работников в служебные командировки на территории иностранных государств, других регионов России, а также ограничить выезд за пределы Ростовской области работников, работа которых осуществляется в пути или имеет разъездной характер;

– в случае необходимости направления работника в служебную командировку на территорию иностранного государства, другого субъекта России уведомлять муниципальные группы (в городе Ростове-на-Дону по адресу электронной почте Stop-covid19@rostov-gorod.ru или по адресу местонахождения: ул. Б. Садовая, 47)
о каждом работнике в течение дня прибытия работника в Ростовскую область;

– в случае невозможности ограничить выезд за пределы Ростовской области работников, работа которых осуществляется в пути или имеет разъездной характер, сформировать перечень таких работников с указанием информации о примерных датах их выезда из Ростовской области и прибытия обратно, месте их пребывания в других регионах России, а также контактной информации о работниках, включая сведения о месте их регистрации по месту жительства (по месту пребывания), о месте их фактического пребывания на территории Ростовской области. Указанный перечень работников направить в срок до 20 апреля 2020 г. в муниципальные группы. Также необходимо поступать при изменении перечня работников. Уведомление и перечень работников должны быть подписаны работодателем
и заверены печатью (при наличии);

– обеспечить выделение для прикомандированных лиц рабочего места в изолированном от работников работодателя помещении, а также ограничение контакта прикомандированных лиц с работниками работодателя по вопросам,
не связанным с выполнением им служебного поручения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: