4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КНР вложит $2,5 млрд долларов в постройку магистрали на Урале

Китай построит высокоскоростную ж/д на Урале за $2,5 млрд

Россия и Саудиты ударили по самому важному – американской бирже

Фьючерсы на «чёрное золото» впервые в истории стали отрицательными.

Украинские СМИ: Россия выживет, а нас дешевая нефть не спасёт

Киев не сможет воспользоваться кризисом, чтобы заработать.

Пентагон просит Мексику открыть заводы, чтобы спасти оборонку

Военные США оказались напрямую зависимы от латиноамериканских рабочих.

Контрсанкции: Кремль выбрасывает белый флаг

Совет Федерации начал пересмотр закона о противодействии США.

Bloomberg объявил о жестком конце сланцевой революции в США

Сегодня на нефтяном рынке происходят по-настоящему исторические события, которые сыграют важную роль в будущем мироустройстве. Многие эксперты склоняются к тому, что США могут потерять мировую гегемонию из-за коронавируса и низких цен на нефть, которые медленно, но уверенно уничтожают всю.

В РФ серьезно подошли к безопасности при строительстве «Северного потока—2»

На строительных площадках проекта «Северный поток — 2» действуют повышенные меры предосторожности.

Почему ЦБ попросил чиновников сдерживать информационную активность Глазьева

Ранее министр ЕЭК указал на то, что Россия могла бы не девальвировать рубль и могла бы стабилизировать его на любом разумном уровне за счет резервов.

Новое поколение среднетоннажников: ГАЗ выпустит бескапотный “Валдай Next”

Специалисты Горьковского автомобильного завода приступили к проектированию и разработке новой модели среднетоннажного грузовика.

Историк Сидоров: экономический «принцип бабушки» спасет Россию в кризис

Декан факультета мировой политики МГУ, кандидат исторических наук Андрей Сидоров рассказал об экономической модели поведения России в ближайшее время.

Разворот транзита из Прибалтики: планомерная стратегия РФ дает о себе знать

Постепенный вывод российских грузов из портов стран Прибалтики приводит к бедственному положению дел в экономике Латвии.

Набиулина в истерике: почему ЦБ потребовал «оптимизировать» Глазьева?

Данная истерика случилась после того, как Глазьев снова поднял тему ограничения спекуляций на валютных игрищах.

Российские нефтетанкеры перестали разгружаться в Польше

Из-за падения цен на сырье, вызванного пандемией COVID-19, в Польшу перестали возить российскую нефть танкерами. Зато Варшава стала активно покупать нефть у Эр-Рияда. Об этом передает агентство Reuters, ссылаясь на данные трейдеров и морские навигационные ресурсы.

Российско-саудовская нефтяная схватка — мошенничество и фарс

В этой нефтяной сделке — одно сплошное вранье.

Гривач оценил стратегию максимальной тишины по достройке Северного потока-2

Российское судно-трубоукладчик «Академик Черский» продолжает резко менять конечные пункты назначения. Ранее это единственное судно РФ, которое может быть использовано для завершения проекта «Северный поток – 2» (СП-2), указало в качестве очередного направления своего движения порт египетского.

Нефтяная резня: «Нам нужно 30 долларов за баррель, чтобы просто выжить»

Техас хочет сколотить ОПЕК-2.

Делягин: отрицательная цена на нефть – грандиозная финансовая афера

Экономист Михаил Делягин указал на неадекватное поведение биржи при падении цены нефтяных фьючерсов до минусовых значений.

«Государство может изъять вклады населения, чтобы сбалансировать бюджет»

Кубышки Путина не хватит — деньги ФНБ могут закончиться уже в конце года.

Европа готова заплатить за отказ от американского СПГ

Десять различных компаний, в основном европейских, отменили 22 июньские поставки СПГ (более 2 млрд кубометров газа) из США: 15 поставок с двух заводов компании Cheniere, Sabine Pass и Corpus Christi, и пять — с терминала Freeport.

«Россия заработает на нашем упрямстве»: поляки о растущей зависимости от Москвы

Несмотря на завесу пропаганды, рядовые поляки понимают, что никуда от России им не уйти, как бы правительство в Варшаве ни старалось.

Битвы башен Кремля: Спасти рубль от девальвации никто не даст

Почему власти не желают ничего слышать о сдерживании курса доллара.

Что, если бы Ан-225 «Мрия» был пассажирским самолетом

Ан-225 «Мрия» – самый большой и по размерам, и по грузоподъемности самолет в мире за всю историю авиации. Его построили и ввели в эксплуатацию в конце 80-х годов прошлого века. Единственный в своем роде борт никогда не занимался доставкой пассажиров.

Проблемы США со спросом на энергоресурсы: “Северный поток-2” стал занозой

Блокировка строительства российского газопровода «Северный поток – 2» перестала быть приоритетным вопросом для Соединенных Штатов Америки, так как сейчас перед Вашингтоном стоит много других насущных вопросов. Такое мнение высказал глава думского комитета по энергетике Павел Завальный.

В Крыму рассказали о судьбе земельных участков, принадлежащих украинцам

Более 11,5 тысяч земельных участков приграничных территориях РФ в Крыму находятся в собственности у иностранных граждан.

США и Запад разваливаются: Китай готовит тайную торговую сделку с ЕС

Американцы не будут рыпаться, они на 90% зависят от импорта китайских лекарств.

Кремль прокомментировал прогноз Deutsche Bank об исчерпании ФНБ

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что прогнозы с горизонтом двух и более лет нужно воспринимать с большим допуском.

Нелётный год: в Airbus все плохо, в Boeing – еще хуже

Как идут сегодня дела у мировых «грандов» авиапрома и у тех, кто является главным потребителем создаваемых ими крылатых машин – компаний-авиаперевозчиков.

«Турецкий поток» в Болгарии построен на половину: осталось полтора месяца до сдачи

Болгарские власти обещали, что к 1 июня будет построен основной участок газопровода через Болгарию и начнутся поставки газа из «Турецкого потока» в Сербию. Этого, однако, не произойдет. За полтора месяца до сдачи саудовский подрядчик подготовил менее половины продолжения черноморского газопровода в.

Деньги теряют всякое значение, люди будут работать за еду

11 богатейших семей объявили человечеству Третью мировую экономическую войну для погашения ничем не обеспеченных долларов.

«Взламывая метры льда»: Der Spiegel о мощнейшем атомоходе России

Немецкое издание «Шпигель» обратило внимание на начало строительства уникального в своем роде ледокола «Лидер». Длина судна составит 209 метров, ширина – 47,7 метра, а водоизмещение достигнет 71 тысячи тонн. Ожидается, что корабль выйдет в плавание в 2027 году.

Китай вложит 2,5 миллиарда долларов в ВСМ Челябинск – Екатеринбург

Скоростная дорога станет частью транспортного коридора Пекин – Москва

Китайская компания ​China Railway Group намерена инвестировать 2,5 миллиарда долларов в строительство высокоскоростной магистрали сообщением Челябинск – Екатеринбург.

Читать еще:  Медицинская одежда и средства индивидуальной защиты в здравоохранении

Об этом сообщает China Daily со ссылкой на заключенное соглашение. Скоростная дорога будет построена в рамках транспортного коридора Пекин – Москва, который является частью китайского международного проекта «Экономический пояс Шелкового пути», призванного соединить восточные провинции Китая со странами Западной Европы.

Отметим, ранее в ходе форума «Южный Харбин – Челябинская область», организованного в рамках работы ЭКСПО-2017 в Харбине, было подписано соглашение о сотрудничестве между хозяйственным партнерством «Уральская скоростная магистраль» и китайской железнодорожной корпорацией CREC. Оно коснулось строительства и развития проекта ВСМ Челябинск – Екатеринбург.

Похожие материалы

Регион:

Добавить мнение

Источники:

Новости ПРАВДЫ

суббота – 25.04.20

пятница – 24.04.20

ПРАВДА о важном

Мнения о правде

ПРАВДА жизни

Новости партнеров

Мнения о правде

ПРАВДА о важном

ПРАВДА Жизни

В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на сайт обязательна. ©

Запрещено для детей.

Средство массовой информации электронное периодическое издание «Правда УрФО». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-47575 от 1 декабря 2011 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Средство массовой информации информационное агентство «Правда УрФО». Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-73147 от 06 июля 2018 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель СМИ – Общество с ограниченной ответственностью «БГ».

Главный редактор: Гуськов Василий Геннадьевич

Адрес редакции: 620026, г. Екатеринбург, ул. Горького, д. 65, подъезд 1а, 2 этаж.

Адрес для отправки корреспонденции: 620075, г. Екатеринбург, ул. Бажова, а/я 53

Тел.: +7 (343) 301-61-46, +7 (343) 301-61-47, +7 (343) 301-61-48, +7 (343) 301-61-49 (факс)

Пекин покупает дорогу Екатеринбург–Челябинск

Китайцы пообещали вложить 2,5 миллиарда долларов в новую скоростную магистраль

Китай вложит 2,5 млрд долл. в строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск–Екатеринбург, сообщило агентство Reuters со ссылкой на китайские источники. Если этот проект будет реализован, то КНР станет владельцем ключевой инфраструктуры в самом центре российской промышленности. Самостоятельно построить дорогу РФ не может: у нее для этого нет ни денег, ни технологий.

Китайская государственная строительная компания China Railway Group стала участником проекта строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) между Екатеринбургом и Челябинском. Инвестиции в проект составят 2,5 млрд долл., сообщил вчера председатель Китайского комитета содействия развитию международной торговли провинции Хэйлунцзян Э Чжунци. Протяженность железной дороги, по его словам, составит 220 км.

Отметим, ВСМ Челябинск–Екатеринбург входит в актуализированную программу РЖД по развитию скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения, рассчитанную до 2030 года. Предполагается, что скорость поездов на магистрали будет достигать 300 км/ч, что сократит время в пути между двумя городами до 1 часа 10 минут. А потенциальный пассажиропоток на линии должен будет составить 5 млн человек в год.

Сокращение времени в пути между Екатеринбургом и Челябинском позволит сформировать на базе магистрали единую агломерацию Уральского региона с населением более 3 млн человек, включающую в себя также города Озерск, Снежинск, Касли, Кыштым, Копейск и Сысерть, обещают местные власти. «Экономический эффект от агломерации составит от 500 млрд руб. до 2030 года», – рассказывал первый вице-президент РЖД Александр Мишарин.

Кроме того, проект ВСМ «Челябинск–Екатеринбург» предполагает не только перевоз пассажиров, но и грузов. Сам же проект станет составной частью масштабного проекта ВСМ «Москва–Пекин», одним из элементов которого будет уже построенный, но еще не загруженный транспортно-логистический комплекс «Южноуральский».

Российская сторона довольно оптимистично оценивает подписанное соглашение. «С учетом того что эта магистраль интегрируется в высокоскоростной коридор Берлин–Москва–Астана–Пекин, потенциал ее использования огромен», – делился губернатор Челябинской области Борис Дубровский.

Можно предположить, что Китай готов не просто финансировать проект, но и строить ВСМ собственными силами. Еще до подписания меморандума в Минэкономразвития Челябинской области сообщали, что сотрудничество с китайской стороной будет вестись по ряду направлений, касающихся реализации проекта: выбор необходимой инфраструктуры, разработка механизмов управления рисками в проекте и вопросами эксплуатации магистрали после строительства. «Нашему проекту ВСМ «Челябинск–Екатеринбург« будет полезен опыт китайских коллег», – рассуждал замгубернатора Челябинской области Руслан Гаттаров, подчеркнув, что Китай известен своими успехами в разработке подвижного состава и создании ВСМ по всей стране.

Кроме того, пока что получается, что китайская сторона остается и единственным крупным инвестором проекта. Так, ранее общий бюджет проекта оценивался в 165 млрд руб.

Каковы сегодняшние объемы финансирования российской стороны, не ясно. Раньше вложения РФ ограничивались созданием совместной проектной компании «Уральская скоростная магистраль», в уставной капитал которой по 50 млн руб. вложило правительство Челябинской области и Федеральный центр проектного финансирования (ФЦПФ), входящий в ВЭБ. Чуть позже 50 млн руб. вложило и правительство Свердловской области. Долю же ФЦПФ позднее выкупила инвестиционная группа «РВМ Капитал». Многие эксперты тогда продажу ФЦПФ своей доли расценили как попытку «федералов» откреститься от сомнительного проекта.

Сама же China Railway в прошлом году заключила контракты за рубежом на рекордную сумму в 102,5 млрд юаней (15 млрд долл.). При этом компания построила более 90 тыс. км железных дорог, из которых около 10 тыс. км – высокоскоростные. ВСМ «Челябинск–Екатеринбург» – не единственный проект китайской компании в России. Она также участвует в консорциуме на проектирование ВСМ Москва–Казань.

Напомним, общая стоимость скоростной дороги Москва–Казань оценивалась в 1,3 трлн руб. При этом китайская сторона обещала предоставить России кредит в 400 млрд руб. для строительства ВСМ (см. «НГ» от 25.07.16). Однако пока этот проект остается чисто «бумажным».

Из заявленных сумм по строительству дороги Екатеринбург–Челябинск пока что следует, что Китай готов оплатить стройку полностью своими средствами. Подобные «инвестиции» часто вызывали критику. Не секрет, что китайская экспансия осуществляется по отработанной схеме: вначале китайцы выдают третьим странам масштабные кредиты, под которые поставляется то или иное оборудование в форме залога. И после того как иностранцы не могли расплатиться по китайским долгам, вся их инфраструктура переходит под контроль китайских госкомпаний.

Китай о подобных опасениях хорошо знает, считает завотделением востоковедения Высшей школы экономики (ВШЭ) Алексей Маслов. «Поэтому Пекин представляет этот проект не как чисто китайский, а как международный», – поясняет он. Правда, коммерческая эффективность проекта остается под вопросом. «Окупаемость подобных проектов составляет как минимум 7–10 лет. К тому же никаких экономических расчетов мы пока не видим. Теоретически окупаемость могла бы идти за счет развития инфраструктуры вдоль ВСМ, но об этом также почти ничего не говорится», – объясняет Маслов. «Пока что стороны в основном заняты теоретическим поиском возможных точек соприкосновения. По факту совместных проектов пока не так много», – указывает эксперт.

Читать еще:  Выбираем диван для сна

«В любом случае развитие современной высокотехнологичной инфраструктуры для России выгодно», – считает депутат Госдумы Михаил Щапов. Но все будет зависеть от конкретных условий договора. «Маловероятно, к примеру, что дорога будет подгоняться под китайские стандарты, а вот контракты на обслуживание и поставку поездов, если это понадобится, китайская сторона вполне может забрать себе», – продолжает депутат, подчеркивая, что тут есть свои риски. «Мы можем попасть в зависимость от коммерческих структур другого государства», – замечает Щапов.

Вопрос также и в том, а как подобный проект воспримут сами россияне. «Для россиян это может стать очередным свидетельством усиления влияния Китая на востоке страны. Если китайцы по традиции будут реализовывать проект полностью своими силами, сами нанимать рабочую силу, сами покупать оборудование и привлекать подрядчиков исключительно в Китае, это может вызвать закономерное раздражение со стороны жителей регионов, где пройдет магистраль. Было бы правильно гарантировать квоты на привлечение местной рабочей силы и закупку материалов», – предлагает чиновник.

Разговор о строительстве первой российской ВСМ идет уже несколько лет, обращает внимание первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский. «За это время российские инженеры могли бы создать что-то свое, а мы по-прежнему кооперируемся с китайцами. Нужно не только смотреть на китайцев, но учиться у них, а также создавать свои технологии», – предлагает он.

«Дорога Челябинск–Екатеринбург может окупиться только в том случае, если будет построена аналогичная по скоростям линия от Москвы до Екатеринбурга», – рассуждают транспортные эксперты. Но для китайцев вопрос окупаемости, вероятно, не является первостепенным. Приобретение контроля за инфраструктурой другой страны может оказаться гораздо более привлекательным проектом, чем текущие доходы от продажи билетов между Челябинском и Екатеринбургом.

Подробно о главном

Пекин, 20 июня. Высокоскоростная железнодорожная магистраль свяжет Челябинск и Екатеринбург. В строительство магистрали инвестирует китайская компания China Railway Group, сообщает China Daily.

Соглашение на сумму 2,5 млрд долларов было подписано 15 июня на форуме «Южный Харбин — Челябинская область». По проекту, поезда будут ходить по этой магистрали со скоростью до 300 км/ч. Время пути, таким образом, сократится до 1 часа 10 минут.

Строительство магистрали «Челябинск — Екатеринбург» станет частью плана по созданию транспортного коридора «Пекин — Москва», который, в свою очередь, является одним из пунктов стратегии «Экономический пояс Шелкового пути».

Ранее компания инвестировала в строительство магистрали, связывающей Москву и Казань.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Собаки будут искать коронавирус у людей с интенсивностью 750 человек в час

Собаки исторически считаются лучшими друзьями человека. На протяжении почти 15 000 лет они по разному служили человеческому. Собаки помогали пасти овец и крупный рогатый скот, помогали в охоте и в сторожевой службе или просто дарили безусловную любовь, доказывая, что являются незаменимыми спутниками.

В настоящее время время собаки продолжают оказывать помощь, выискивая наркотики, места разрыва газопровода, людей в обломках зданий после землетрясений, взрывчатые вещества и боеприпасы.

Кроме того, четвероногие по особенному реагируют на людей, страдающих мигренью, малярией, болезнью Паркинсона и раком.

Обладая от 200 до 300 миллионов чувствительных рецепторов в своем носу – против 5 миллионов в человеческом носе, верные друзья человека собаки чувствуют запахи, которые не способны воспринимать люди.

В связи с этим люди решили использовать собачьи возможности против нового вируса CoViD-19.

Первой этим вопросам задалась британская благотворительная компания Medical Detection Dogs, которая будет обучать своих элитных собак для выполнения этой задачи.

Специалисты не сомневаются, что собаки смогут обнаруживать вирус.

Их уверенность основывается на строгом научном подходе, подтверждающим возможности собак обнаруживать серьезные заболевания.

Считается, что каждое заболевание изменяет запах человеческого тела, что и чуют собаки. При чем каждая болезнь пахнет по своему.

Профессор Джеймс Логан рассказал, что сейчас ведутся работы по вычленению запаха, который издает тело человека, заразившегося инфекцией.

Таким образом собачий нос будет являться новым диагностическим инструментом. Этот революционный новый метод поможет обуздать пандемию.

Цель состоит в том, чтобы собаки могли обследовать кого угодно, в том числе бессимптомных. Это будет быстро, эффективно и неинвазивно.

Если исследование будет успешным, мы сможем использовать собак, выявляющих COVID-19 практически в любой точке.

Среднестатистическая собака способна за час обнюхивать почти 750 человек в час.

Более того, собаки помогут предотвратить повторное возникновение болезни.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Ситуацию в России раскачивают через инфантилов, как во Владикавказе

22 апреля исполнилось 150 лет со дня рождения Владимира Ильича Ленина. И в связи с этой знаменательной датой уместно обратить внимание на секту «Небесного СССР», посредством которой раскачивают ситуацию в России. Начав, как вы наверняка знаете, с города Владикавказа.

Я неоднократно предупреждал о том, что изображающие из себя коммунистов «вместолевые» просто хотят угробить нашу страну. Предыдущий материал по теме вышел 11-го апреля.

А спустя 9-ть дней после его публикации, 20-го числа, подоспело подтверждение моей правоты.

«В центре Владикавказа в понедельник несколько сотен жителей города вышли на митинг против режима самоизоляции. Они дошли до здания правительства Северной Осетии и потребовали отставки главы республики Вячеслава Битарова. Там их уже ждал ОМОН, начались задержания.

Впрочем, вскоре после этого Битаров вместе с членами правительства действительно вышел к протестующим. Он попытался убедить их в том, что все их подозрения о якобы надуманности проблемы коронавируса беспочвенны – и что режим самоизоляции необходимо соблюдать.

Читать еще:  Как чистить кондиционер

В итоге Битаров так и не смог договориться с протестующими. Решено, что из их числа сформируют инициативную группу из пяти человек, которые встретятся с главой региона ещё раз».

К вечеру протестовавшие инфантилы устали ждать встречи, и начали бросать в полицию камни. Что в итоге привело к жёстким действиям со стороны ОМОНа. Всё это активно пиарили либеральные медиа. Делая вид, что в нормальных-то странах полиция реагирует на сборища не желающих соблюдать карантин как-то по-другому.

А теперь главное: кто стал организатором протестов, которые наверняка ухудшат эпидемиологическую ситуацию? Правильно, секта «свидетелей Небесного СССР».

«Инициатором акции стал оперный певец Чельдиев, не верящий в существование коронавируса. Чельдиев называет себя гражданином СССР, российские законы считает нелегитимными и призывает людей не оплачивать услуги ЖКХ и кредиты.

В Северной Осетии против Чельдиева, проживающего в Петербурге, уже завели уголовное дело по статье “публичное распространение заведомо ложной информации об обстоятельствах, представляющих угрозу жизни и безопасности граждан”.

Конспирологи и “граждане СССР” очень удачно нашли друг друга в условиях пандемии, считают эксперты».

При этом, как справедливо заметили наши вменяемые сограждане, инфантильное чучело, организовавшее протесты, ни на секунду не задумалось о том, какие последствия эти действия повлекли бы в реальном Советском Союзе.

«Чельдиев саботировал режим самоизоляции во Владикавказе. Он утверждает, что коронавируса не существует, а власти просто так заставляют сидеть дома. Его кумиром является Сталин, а его страна – Советский Союз. Видимо, Чельдиев не знает, какие меры применялись Сталиным за саботаж».

То есть, мы наблюдаем банального инфантила, который спровоцировал на беспорядки точно таких же, как сам. В то время, когда медики мужественно борются против эпидемии.

«Больше всех охренели от митингов во Владикавказе врачи. Медики показали переполненные отделения больницы, реанимацию, людей на аппаратах ИВЛ и попросили земляков включить здравый смысл…»

Стандартно повели себя в ситуации и прочие эмо-леваки. Например, изображающий из себя поборника социальной справедливости Прилепин запостил в Фейсбуке ссылку на публикацию, в которой произошедшее названо «голодным бунтом».

Это выглядит омерзительно. Кто из участников митинга голодал хотя бы день? На видео – сплошь сытые рожи молодых наглых мужиков. Но Прилепину на это плевать. Ему главное – срубить хайп. Он сегодня на одном будет хайповать, а завтра – на противоположном. Как в случае с омерзительным антисоветским сериалом про ЗулЕйху.

«Захар Прилепин о Гузели Яхиной.

11 декабря 2015 года. “Чисто по-человечески это просто хороший роман. Убедительный, серьёзный, глубокий, без перекосов в какую бы то ни было сторону. Один из моих коллег “обнаружил” в нём антисоветчину, но, на мой взгляд, в романе нет ничего политически конъюнктурного. Обычно при присуждении таких премий первое, второе и третье места объективно являются взаимно заменяемыми, но в этом случае первое место “Зулейхе…” присуждено совершенно заслуженно. Таких писателей, как Гузель, для меня в этом году нет. Всем советую прочесть!”

15 апреля 2020 года: «Я роман Яхиной не читал, обязательно прочту, оба её романа. Просто много было других дел».

Понятно, да? Человек озвучит ртом любую чушь, которая актуальна, или посредством которой можно угодить либеральной тусовочке, куда и входит Прилепин. А после забудет, и станет говорить противоположное.

Он и ему подобные просто оседлали тему экономических проблем, вызванных эпидемией и карантином, и теперь рассчитывают на этой теме нажить политический капиталец. Не один я так считаю. Вот, например, мнение моего тёзки Руслана Карманова.

«Называть происходящее визгливое “нам скучно дома сидеть, и ваще мы сами себе придумали, что нам прямо вот сейчас государство, как огромная метамама, должно почему-то все наделанные нами долги списать, довели себя грёзами до истерики и полуобморочного состояния в итоге” голодными бунтами – это надо что-то особое за душой иметь. Эти вот лбы на фото – голодный бунт? Чё, правда. »

Да, в Северной Осетии есть реальные проблемы. Заключаются они в том, что там до сих пор не изжита клановая система. В рамках которой существует семейный блат, и те, кто у власти, кругом протаскивают свою родню, вместе с которой после «пилят» бюджетные деньги.

Но как эти проблемы можно решить, устраивая опасный с чисто эпидемиологической точки зрения митинг? Никак. А люди, которые вышли подвергать опасности себя и других, этого не понимают. Как не понимают и того, что они уже взяты на карандаш разными грантоедами, и последние шустро прикидывают, как сделать из протестовавших «пушечное мясо» против федеральных властей.

Чтобы самим тут же заверещать, что Путин репрессирует народ, который доведён до отчаяния нищетой. И сделать вид, что полиция даёт «covid-диссидентам» по шеям лишь в России. А в Германии, допустим, всем раздали многие тыщи евро и спасли.

У меня, кстати, даже видео есть, как раздавали.

Я уже говорил, что коронавирус раскалывает человечество на две неравные части – на взрослых и инфантилов.

Взрослым тоже трудно. Мы тоже понимаем, что ситуация в стране не из лучших, что государству надо бы поддержать экономику, что люди лишены заработка и целые отрасли могут провалиться в тартарары.

Но мы – не бежим на площадь без повязок и перчаток, чтобы громогласно объявить о нашем понимании. А инфантилы – бегут.

И совершенно неважно, как они называют себя – либертианцами, «русскими националистами» или «гражданами СССР». Прежде всего – они инфантилы, считающие, что об их жизни должен позаботиться кто-то посторонний.

И ради сохранения этой удобной подростковой позиции эмо-марксисты готовы даже развалить российское государство.

Забыв, что Ленин, на которого они кивают, вообще-то сделал строго противоположное – собрал государство по кускам, когда его угробили «эффективные управленцы» сперва николаевского разлива, а затем – демократы, сидевшие во Временном Правительстве.

Но советский вождь был взрослым, в отличие от современных вместолевых, застрявших в ментальном пубертатном периоде.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: