49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбираем фару для Audi Q5 1 8R

Выбираем фару для Audi Q5 1 8R

Правила дорожного движения и требования к техническому состоянию автомобилей постоянно ужесточаются и становятся все более точными. Так, согласно новому положению о световых возможностях фар, стали увеличиваться объемы продаж светового оборудования, а именно – ксеноновых ламп. Если на Ауди будут использовать старые фары, то на постах ГБДД будут выписывать штрафы. Поэтому владельцы автомобилей все чаще пытаются заменить старые фары на новые, более современные, отвечающие техническим требованиям регламентов. Теперь купить фары можно на сайте https://fara-fonar.ru/catalog/audi/Q5/1-8R-(2008-nv)/Fara-levaya.

Московские и другие компании организуют продажи фар в сборе через сеть интернет-магазинов, по потовым и розничным ценам. В продаже имеются фары разных годов выпуска, а также при отсутствии необходимых фар в момент обращения покупатель имеет возможность заказать фары на Ауди прямо с официального сайта компании. Заказ будет выполнен в соответствии со сроками, оговоренными в предварительном договоре.

Чем чаще вы будете покупать запасные части и комплектующие на сайте продавца, тем больше ваши возможности в части получения скидок по накопительной системе. У продавца имеется собственный склад, где сосредоточен основной ассортимент запасных частей в марке Ауди, а также отлажены связи с изготовителями комплектующих и запасных частей к любой серии и модели автомобиля.

Стоимость доставки зависит от дальности расстояния, поэтому при нахождении пункта продажи фар покупатель получит 100% скидку на стоимость доставки.

В интернет-магазине можно заказать разные модели фар для Ауди:

  • Левая фара в сборе;
  • Правая фара в сборе;
  • Стекла для фар;
  • Уплотнитель фары;
  • Корпус левой фары;
  • Корпус правой фары
  • Прочие запасные части и детали.

Внимательно изучив ассортимент предлагаемых товаров и не найдя там нужные товары, вы можете осуществить расширенный поиск по сайту, и далее:

  • Ознакомиться с перечнем оригинальных и неоригинальных запасных частей и деталей к Ауди;
  • Найти запчасти для конкретной марки и модификации автомобиля;
  • Подобрать фару для интересующей вас модели Ауди с помощью каталога.

Ремонт светодиодных ресничек Audi Q5

Многие владельцы Audi Q5 рано или поздно сталкиваются с тем, что не горят дневные ходовые огни (светодиодная бровка на фаре), о чем появляется предупреждение на панели приборов. Если у Вас нет желания или времени разбираться с самостоятельным ремонтом светодиодных ресничек – обращайтесь в нашу мастерскую – мы починили не один десяток таких блоков.

Когда тухнет светодиодная фара, первым делом стоит подключить компьютерную диагностику и посмотреть блок на наличие ошибок в блоке 09.

Диагностика выдает ошибки:

02895 — Питание левого модуля светодиодов дневного освещения и стояночных огней.

Либо:

Блок управления бортовой сети (J519)
03351 — Левая лампа для движения в дневное время и стояночного света
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
03354 — Правая лампа для движения в дневное время и стояночного света
012 — Сбой в изоляции эл.цепи

Наиболее частой причиной является выход из строя блока управления ДХО (драйвера светодиодов, блока питания светодиодов или как его некорректно иногда называют “блок розжига светодиодов”). Находится данный блок внутри фары.

Светодиоды сами по себе просто на 12 вольт не подключишь как обычную лампу накаливания — как известно у LED нет как такового “номинального напряжения питания”, вместо этого у них, как и у любого диода есть характеристика падения напряжения — то есть на сколько вольт уменьшиться ЭДС пройдя через P-N-переход.

Лично придерживаюсь мнения, что выход из строя данных блоков на Audi Q5 связан с проблемами в бортовой сети. Возможно использовался просевший аккумулятор или же установлена не по номиналу/неверно закодирована батарея или вискомуфта на генераторе подклинивает.

Читать еще:  Выбираем москитную сетку для окна

Снятие блока управления светодиодной реснички на левой фаре

Следущее видео демонстрирует процесс снятия блока управления светодиодами на Audi Q5.

Чтобы вытащить блоки не обязательно снимать фары, но настоятельно рекомендую использовать отвертку в паре с неодимовым магнитом, дабы не уронить саморезы в фару. Процесс ремонта производится в следующей последовательности:

  • освободить место для открытия заднего лючка фары, произвести демонтаж воздушного короба для фильтра со стороны переднего пассажира.
  • открыть защелку лючка фары, извлечь защелку и лючок.
  • открутить два болта блока управления 8R0907472 (8R0 907 472)
  • отсоединить разъем от блока и вскрыть блок управления ресницами
  • проверить электронные компоненты (диоды и сопротивления) и при их неисправности заменить.
  • собрать все в обратной последовательности.

Снимаем воздушный фильтр — откручиваем 2 винта TORX, которые держат воздухозаборник. Откручиваем хомут на гофре и отсоединяем воздуховод, затем отсоединяем разъем ДМРВ на защелке. Далее аккуратно тянем корпус фильтра вверх — он держится на трех резиновых уплотнителях (один с краю — его сразу видно, два других снизу — их не видно)

Для правой фары все немного проще — достаточно открутить бачок ГУРа отверткой TORX 40 и отвести его в сторону.

Перед нами 2 пластиковые крышки на проволочном замке — которая ближе к крылу закрывает ксенон, другая побольше под углом 45% открывает доступ к блоку. Ближе к верху находится блок, который держится на двух саморезах. Тут пригодится отвертка с захватом шурупов или неодимовый магнит, прислоненный к отвертке, иначе шурупы могут упасть внутрь и придется снимать фару целиком.

После того как откручены винты блок достаточно легко достается и отсоединяется разъем. Сборка и установка блока на место производится в обратном порядке.

Существует различные модификации этого блока. Далее я приведу соответствия партномеров VAG с номерами производителя Koito и количество пинов на блоке. 11-пиновый и 7-пиновый блоки не взаимозаменяемы.

VAG 8R0907472 — Koito 10056-17078 (11 PIN)
VAG 8R0907472B — Koito 10045-17078 (11 PIN)

VAG 8R0907472A — Koito 10055-17078 (7 PIN)
VAG 8R0907472C — Koito 10055-17078C (7 PIN)

Взаимозаменяемы между собой блоки с одинаковым количеством пинов 8R0907472B 8R0907472 и соответственно 8R0907472C 8R0907472A. VW объяснил замену 472 -> 472B и 472A на 472C следующим: “Фара/дневной режим освещения временами вспыхивает во время движения или при работающем двигателе”. Хотя лично я заметил, что такие симптомы появлялись непосредственно за пару дней перед выходом из строя блока.

Слева 8R0 907 472B справа 8R0 907 472A

Платы отличаются по дизайну и разводке

Ремонт блока управления светодиоными ДХО

Разбираем блок 8R0907472, корпус которого состоит из двух защелкивающихся половинок. Откручиваем плату и прозваниваем проблемные места. Чаще всего у людей выходит из строя BAW56W отмеченный стрелкой — это два импульсных диода с общим анодом в общем корпусе SOT-323. Некоторые люди отмечают что у них выходят из строя резисторы 0Ω (перемычки) типоразмер 0603.

Проверить эти диоды можно мультиметром в режиме омметра до 2000 Ом, прислонив щупы к указанным точкам на плате. При прямой “прозвонке” сопротивление рабочего диода будет в диапазоне 550-600 Ом, при обратной – более 2 кΩ.

Некоторые люди предлагают пихать любой диод (либо два диода параллельно). На мой взгляд — это не самое удачное решение и вполне вероятно, что при следующей поломки данным диодом они не отделаются.

Если сильно хочется запаять аналог — то вот варианты NXP BAW56, Toshiba 1SS181 1PS181 1SS300 и Central CMPD2836. Лично я использовал Philips BAW56W, купить которые в Красноярске можно в нашем интернет-магазине.

Читать еще:  Канализация. Канализационная система глубокой очистки

Так же пишут что диод там в корпусе SOT23, но он получается буквально на пол-милиметра шире, который в принципе можно хорошо запаять, но придется сначала хорошо удалить компаунд (лак) вокруг элемента, и аккуратно центрировать при запайки. Вероятно по причине того что мелкой партией найти BAW56 в корпусе SOT-323 сложнее ставят SOT-23.

После паяльных работ стоит заново покрыть элементы электроизоляционным лаком — для этих целей я рекомендую 3M Scotch 1602 (1601). Это защитит компоненты и пайку от негативных воздействий конденсата, перепадов температур, вибраций, окисления к тому же корпус драйвера содержит отверстия для охлаждения.

Проишивка блока 8R0907472. Бинарник и файл проекта для программатора beeprog с выставленными фьюзами и выбранной микросхемой.

Мы можем осуществить качественный ремонт блока управления светодиодными ресничками Audi Q5 в Красноярске. Для замены используются только качественные оригинальные электронные компоненты и профессиональное оборудование.

Не горит светодиодная ресничка фары на Audi Q5 8R

Dolce

Форумчанин

Заменили фару, но после замены не горит ресничка.

Подскажите кто знает как и какой блок менять? На сколько я понял, там их два на фару: один на ксенон другой на реснички-габариты.
Плюс не понимаю как это меняется именно для габаритов – парой сразу на двух фарах (есть такое мнение от одного из сервисов) или все же можно ограничиться одним блоком для поменянной фары?

То есть ксенон горит на обеих фарах, а на новой после замены не горит ресничка-габарит.

Опытный

Заменили фару, но после замены не горит ресничка.

Подскажите кто знает как и какой блок менять? На сколько я понял, там их два на фару: один на ксенон другой на реснички-габариты.
Плюс не понимаю как это меняется именно для габаритов – парой сразу на двух фарах (есть такое мнение от одного из сервисов) или все же можно ограничиться одним блоком для поменянной фары?

То есть ксенон горит на обеих фарах, а на новой после замены не горит ресничка-габарит.

Mark Icons

DD – Dрифтер в DУше

Заменили фару, но после замены не горит ресничка.

Подскажите кто знает как и какой блок менять? На сколько я понял, там их два на фару: один на ксенон другой на реснички-габариты.
Плюс не понимаю как это меняется именно для габаритов – парой сразу на двух фарах (есть такое мнение от одного из сервисов) или все же можно ограничиться одним блоком для поменянной фары?

То есть ксенон горит на обеих фарах, а на новой после замены не горит ресничка-габарит.

Тут либо одно, либо другое (либо сама ресничка, либо блок).
Блоки меняются отдельно на каждой фаре, но действительно есть различия относительно индексов и они не взаимозаменяемы.

Dakine

Опытный

У меня тоже было нечто похожее.

Идея следующая: мне прям инструкцию ФВ по замене распечатали – на Ку5 первых лет идут старые блоки и новые менять только парой если и фары новые. Если меняется лишь одна фара и не горит ресничка то берется блок обязательно старого образца. Тогда горит.

А старые и новые блоки различаются буквами на конце.

Опытный

Попробую разъяснить в одном сообщении:

Блоки управления светодиодами бывают двух видов и не взаимозаменяемы. У каждого блока есть еще аналог нового образца. Соотвествие следующее:

  • “без буквы” заменяется “В”,
  • “А” заменяется “С”.

Разпознать, что у вас не тот блок можно по кратковременному миганию при включении диодов. У меня был случай, когда стоял “В” вместо “А”. Если поменяли фару, а блок оставили старый и не горит ресничка, то просто ставьте другой блок. Если ресничка потухла, то скорее всего, вышел из стороя блок, который можно отремонтировать (в поисковике найдете довольно легко).

Читать еще:  Как оформить дом и стать собственником недвижимости

PS: Кого напрягают цены в магазине, можно искать б/у по объявам. За месяц нашел, мне достались по 2тр и свои я тоже продал за те же деньги.

Не горит светодиодная ресничка фары на Audi Q5 8R

Dolce

Форумчанин

Заменили фару, но после замены не горит ресничка.

Подскажите кто знает как и какой блок менять? На сколько я понял, там их два на фару: один на ксенон другой на реснички-габариты.
Плюс не понимаю как это меняется именно для габаритов – парой сразу на двух фарах (есть такое мнение от одного из сервисов) или все же можно ограничиться одним блоком для поменянной фары?

То есть ксенон горит на обеих фарах, а на новой после замены не горит ресничка-габарит.

Опытный

Заменили фару, но после замены не горит ресничка.

Подскажите кто знает как и какой блок менять? На сколько я понял, там их два на фару: один на ксенон другой на реснички-габариты.
Плюс не понимаю как это меняется именно для габаритов – парой сразу на двух фарах (есть такое мнение от одного из сервисов) или все же можно ограничиться одним блоком для поменянной фары?

То есть ксенон горит на обеих фарах, а на новой после замены не горит ресничка-габарит.

Mark Icons

DD – Dрифтер в DУше

Заменили фару, но после замены не горит ресничка.

Подскажите кто знает как и какой блок менять? На сколько я понял, там их два на фару: один на ксенон другой на реснички-габариты.
Плюс не понимаю как это меняется именно для габаритов – парой сразу на двух фарах (есть такое мнение от одного из сервисов) или все же можно ограничиться одним блоком для поменянной фары?

То есть ксенон горит на обеих фарах, а на новой после замены не горит ресничка-габарит.

Тут либо одно, либо другое (либо сама ресничка, либо блок).
Блоки меняются отдельно на каждой фаре, но действительно есть различия относительно индексов и они не взаимозаменяемы.

Dakine

Опытный

У меня тоже было нечто похожее.

Идея следующая: мне прям инструкцию ФВ по замене распечатали – на Ку5 первых лет идут старые блоки и новые менять только парой если и фары новые. Если меняется лишь одна фара и не горит ресничка то берется блок обязательно старого образца. Тогда горит.

А старые и новые блоки различаются буквами на конце.

Опытный

Попробую разъяснить в одном сообщении:

Блоки управления светодиодами бывают двух видов и не взаимозаменяемы. У каждого блока есть еще аналог нового образца. Соотвествие следующее:

  • “без буквы” заменяется “В”,
  • “А” заменяется “С”.

Разпознать, что у вас не тот блок можно по кратковременному миганию при включении диодов. У меня был случай, когда стоял “В” вместо “А”. Если поменяли фару, а блок оставили старый и не горит ресничка, то просто ставьте другой блок. Если ресничка потухла, то скорее всего, вышел из стороя блок, который можно отремонтировать (в поисковике найдете довольно легко).

PS: Кого напрягают цены в магазине, можно искать б/у по объявам. За месяц нашел, мне достались по 2тр и свои я тоже продал за те же деньги.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: