2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На московской улице Дорохова пропускная способность увеличится в 2,5 раза

Содержание

На московской улице Дорохова пропускная способность увеличится в 2,5 раза

Пропускная способность улицы Дорохова увеличится в 2,5 раза

Столичные власти утвердили проект реконструкции участка улицы Генерала Дорохова от МКАД до Аминьевского шоссе, который поможет улучшить транспортную ситуацию на западе столицы, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов на заседании правительства.

В соответствии с проектом планируется расширение всего прямого хода улицы Генерала Дорохова до шести полос для движения автомобилей. Общая протяженность участка от МКАД до пересечения с Аминьевским шоссе составляет 6 километров.

Утвержден проект реконструкции участка Рябиновой улицы

На пересечении улицы с Аминьевским шоссе возведут бессветофорную развязку с направленными съездами и туннелем, которая будет объединять четыре магистрали, включая съезд на дублер Кутузовского проспекта. «Реализация этих мероприятий увеличит пропускную способность улицы в 2,5 раза».

Кузнецов добавил, что средства на реализацию данного проекта в адресно-инвестиционной программе на 2014-2016 годы уже заложены. Публичные слушания проведены. Кроме того, проект реконструкции позволит связать центр города с территориями ТиНАО.

/ вторник, 8 октября 2013 года /

  • ВКонтакте
  • Facebook

После реконструкции пропускная способность улицы Генерала Дорохова увеличится в 2,5 раза

После реконструкции пропускная способность улицы Генерала Дорохова от МКАД до Аминьевского шоссе увеличится почти в 2,5 раза, сообщил 8 октября на заседании Правительства Москвы главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

«Протяженность улицы Генерала Дорохова от МКАДа до Аминьевского шоссе занимает порядка трех километров. Она начинается от существующей развязки МКАДа с улицей Генерала Дорохова и предусматривает реконструкцию всего прямого хода улицы с расширением до шести полос» , — сказал Сергей Кузнецов.

Он добавил, что улица Генерала Дорохова “ уйдет ” на Аминьевское шоссе, там будет выход на планируемый дублер Кутузовского проспекта. На данном участке получается связка трех магистралей в одном месте.

«Реализация этих мероприятий значительно увеличит пропускную способность улицы Генерала Дорохова почти в 2,5 раза, что очень важно для реализации проекта “ Сколково ” , который находится в этом направлении» , — пояснил Сергей Кузнецов. . . . . .

В Москве утвержден проект реконструкции Рябиновой улицы и улицы Генерала Дорохова

На заседании правительства Москвы утвержден проект реконструкции участка Рябиновой улицы (от Ярославского до Сколковского шоссе) и улицы Генерала Дорохова (от МКАД до Аминьевского шоссе). Намеченные изменения призваны улучшить транспортную ситуацию на западе столицы.
. . . . .
«Реализация этих мероприятий увеличит пропускную способность улицы Генерала Дорохова практически в 2,5 раза», — подчеркнул главный архитектор города Москвы, первый заместитель председателя Комитета по архитектуре и градостроительству Сергей Кузнецов и добавил, что проект реконструкции позволит связать центр города с территориями ТиНАО.
Как сообщает пресс-служба правительства столицы, проект планировки улицы Рябиновой предусматривает ее реконструкцию для включения в состав Северо-западной хорды. Протяженность этого участка улично-дорожной сети от Можайского шоссе до Мичуринского проспекта составит примерно 7,8 км.
На реконструируемом участке Рябиновой улицы планируется возвести эстакаду на пересечении с улицей Генерала Дорохова и туннель под Киевским направлением железной дороги. Увеличение пропускной способности данного участка улично-дорожной сети будет достигнуто за счет увеличения количества полос для движения автомобилей до шести.

Улицы Рябиновую и Генерала Дорохова ждет реконструкция

«Месяц назад на заседании правительства, вы знаете, была утверждена адресная инвестиционная программа на 2014-2016 годы. Тем самым, мы определили приоритет дорожного строительства на ближайшие три года», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин на заседании правительства, представляя проекты планировки. Проект презентовал Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы.

По мнению мэра, реконструкция этих улиц серьезно улучшит состояние транспортного обслуживания запада столицы.

Кузнецов подчеркнул, что после реконструкции улицы Генерала Дорохова от МКАД до Аминьевского шоссе пропускная способность магистрали увеличится почти в 2,5 раза. В этом же направлении находится “ Сколково ” и реконструкция также важна для его реализации.

Читать еще:  Способы утепления деревянных окон

Также Кузнецов напомнил, что магистраль будет расширена до шести полос.

Проект предусматривает и строительство тоннеля на пересечении с Рябиновой улицей, эстакады через Аминьевское шоссе с выходом на южный дублер Кутузовского проспекта.

После реконструкции Рябиновой улицы ее пропускная способность увеличится почти вдвое.

Проект реконструкции этой магистрали, в частности, предусматривает строительство моста через реку Сетунь, разворотные двухсторонние эстакады через реку, еще несколько эстакад, а также тоннеля под Киевским направлением РЖД, других объектов.

Всем работы, по словам Кузнецова, должны быть завершены до 2016 года.

Утвержден проект планировки улицы Генерала Дорохова на участке от МКАД до Аминьевского шоссе

Столичное правительство на заседании во вторник утвердило проект планировки улицы Генерала Дорохова от МКАД до Аминьевского шоссе, передает корреспондент “ Росбалта ” .

По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, на участке протяженностью три километра планируется уширение проезжей части до шести полос: по три в каждом направлении движения, строительство тоннеля на пересечении с Рябиновой улицей, возведение эстакады через Аминьевское шоссе с выходом на Южный дублер Кутузовского проспекта, строительство направленного тоннеля для съезда на Аминьевское шоссе.

Также планируется, что на участке дороги появятся внеуличные пешеходные переходы, заездные карманы для общественного транспорта. «Реализация предусмотренных проектом мероприятий существенно увеличит пропускную способность улицы Генерала Дорохова, что очень важно для проезда в Сколково. Средства на этот проект уже заложены. Он полностью готов к реализации, все публичные слушания проведены», — заключил Кузнецов.

В свою очередь мэр Москвы Сергей Собянин напомнил, что месяц назад на заседании правительства была утверждена адресная инвестиционная программа на 2014-2016 года.

«Тем самым мы определили приоритеты дорожного строительства на ближайшие три года. Речь идет о продолжении реконструкции вылетных магистралей, развязок на МКАД, строительства пешеходных переходов, реконструкции путепроводов через железнодорожные пути, строительства хордовых магистралей, а также адресные мероприятия по улучшению транспортной ситуации в отдельных районах» , — добавил он.

Утвержден проект реконструкции Рябиновой улицы и улицы Генерала Дорохова

По реализации двух проектов проведены публичные слушания. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства М.Хуснуллин подчеркнул, что на данный момент ведутся работы по проектированию, подготовлены все необходимые технические задания, а в целом все работы будут выполнены до конца 2016 года.

В ходе обсуждения проектов реконструкции дорожных объектов на западе Москвы С.Собянин напомнил об Адресной инвестиционной программе на 2014-2016 годы, в которой отражен ряд приоритетов дорожного строительства, в том числе продолжение реконструкции вылетных магистралей и развязок на МКАД, строительство пешеходных переходов и хордовых магистралей, а также адресные мероприятия по улучшению транспортной ситуации в отдельных районах Москвы.

Улицу генерала Дорохова расширят от Аминьевского шоссе до МКАД

. . . . . Проект планировки этого участка улицы уже утвержден, реализовать его планируется до 2016 года.
Протяженность участка трассы, который подвергнется реконструкции, составляет 3 километра, сообщил на заседании правительства Москвы главный архитектор города Сергей Кузнецов.
Кроме расширения проезжей части до трех полос в каждую сторону запланировано строительство тоннеля на пересечении с Рябиновой улицей.
С дублером Кутузовского проспекта улицу генерала Дорохова соединит эстакада, которая пройдет над Аминьевским шоссе.
Также в рамках реконструкции улицы на ней возведут пешеходные переходы, установят несколько светофоров и оборудуют “ карманы ” для общественного транспорта.
Реконструкция проводится с целью уменьшения количества пробок в Западном административном округе Москвы.

Улицы Рябиновая и Генерала Дорохова пройдут реконструкцию до конца 2016 года

Реконструкция Рябиновой улицы и улицы Генерала Дорохова завершится к концу 2016 г., проекты планировки двух магистралей утверждены столичным правительством во вторник.

По его словам, реконструкция Рябиновой улицы и улицы Генерала Дорохова серьезно улучшит транспортное обслуживание запада Москвы.

Утвержден проект реконструкции участка Рябиновой улицы

Московские власти утвердили проект реконструкции участка Рябиновой улицы от Ярославского до Сколковского шоссе, который поможет улучшить транспортную ситуацию на западе столицы.

Заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин добавил, что сейчас ведутся работы по проектированию, а в целом все работы будут выполнены до конца 2016 года.

Пропускная способность развязки МКАД с Ленинским увеличится в 2,5 раза

Строительство развязки на пересечении МКАД и Ленинского проспекта. Фото: m24.ru/Михаил Сипко

Пропускная способность развязки МКАД с Ленинским проспектом после реконструкции увеличится в 2,5 раза. Об этом на открытии станции метро «Тропарево» рассказал заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, сообщает пресс-служба Стройкомплекса Москвы.

О пояснил, что реконструкция развязки, которая находится рядом с открывшейся станцией, закончится в следующем году.

Он добавил, что в 2016 году планируется ввести крупный транспортно-пересадочный узел у метро «Саларьево» в Новой Москве, а в 2017 году в расположенные с внешней стороны МКАД юго-западные районы столицы также придет Калининско-Солнцевская линия метро.

Заммэра отметил, что все это позволит снизить загрузку станций, пересадочных узлов и перегонов Сокольнической линии метро, а также обеспечить условия для пересадки пассажиров, проживающих в Новой Москве и Московской области, с наземного транспорта на метрополитен

Читать еще:  Оформление зеркала своими руками

Напомним, в ходе реконструкции клеверной развязки на пересечении Ленинского проспекта и МКАД будут построены три эстакады и тоннель.

Строителям предстоит построить левоповоротную эстакаду для съезда с Ленинского проспекта на внешнюю сторону МКАД и две эстакады, которые позволят съехать с Киевского шоссе на внутреннюю и внешнюю стороны кольцевой автодороги. Для совершения левых поворотов с внутренней стороны МКАД на Киевское шоссе будет сооружен левоповоротный съезд (тоннель).

«Москва строится»: Развязка между МКАД и Ленинским проспектом

Цель проведения этих работ — отделить поток автомобилей, двигающихся по МКАД, от машин, которым необходимо съехать на Ленинский проспект или Киевское шоссе. Существующий «клеверный лист» не справляется с плотным транспортным потоком, из-за чего и возникают пробки.

В понедельник мэр Москвы открыл новую станцию «Тропарево» Сокольнической линии метро. По его словам, она обеспечит комфортный доступ к метро для жителей Теплого Стана, Тропарево-Никулино и Обручевского района. Станция «Тропарево» стала 196-й станцией столичной подземки и 20 станцией «красной» ветки.

Сергей Собянин добавил, что продление Сокольнической линии в Новую Москву находится в завершающей стадии. Он отметил, что они станут первыми станциями метро на присоединенных территориях, что накладывает особенности на процесс их ввода в эксплуатацию.

Станция «Тропарево» располагается на четной стороне Ленинского проспекта. Из юго-западного вестибюля можно выйти к жилому микрорайону по нечетной стороне Ленинского проспекта, а из северо-восточного — на четную сторону, к Рузской улице и Тропаревскому лесопарку. Глубина заложения станции составляет 12 метров, а длина – 349 метров. Кроме того, станция оснащена системой лифтов для маломобильных граждан.

«Тропарево» будет конечной станцией на юго-западном участке Сокольнической линии метрополитена до ввода в эксплуатацию станций «Румянцево» и «Саларьево».

Градостроительные и регулировочные методы повышения пропускной способности улично-дорожной сети в крупных городах СРВ тема диссертации и автореферата по ВАК РФ 18.00.04, кандидат технических наук Нгуен Кань Кам

  • Специальность ВАК РФ 18.00.04
  • Количество страниц 271

Оглавление диссертации кандидат технических наук Нгуен Кань Кам

ВВЕДЕНИЕ И СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА . б

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВОЧНОЙ СТРУКТУРЫ УЛИЧ-^ НО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ В КРУПНЫХ ГОРОДАХ СРВ

1.1. Характеристика улично-дорожной сети в го*» родах СРВ.

1.1.1. Классификация улично-дорожной сети в городах СРВ. t.l.2. Плотность городской улично-дорожной сети в крупных городах СРВ.

1.1.3. Характерные поперечные профили улиц в 4 городах СРВ.

1.2. Основные параметры циркуляции транспортных и пешеходных потоков в городах СРВ . 2? 1.2.1. Состав транспортного потока

1.2*2. Пассажирский транспорт и уровень веяоси-* педиэации в крупных городах СРВ

1.2.3. Интенсивность движения транспорта и пешеходов

1.2.4. Скорости движения различных видов транспорта

1.2.5. Задержки на пересечениях магистральных улиц в городах СРВ. 4В

1.2.6. Дорожно-транспортные происшествия в крупных городах СРВ.

1.3. Методы организации движения на улицах, перекрестках и площадях в крупных городах СРВ

1.3.1. Организация одностороннего движения 1.3.2. Регулирование движения

1.3.3. Организация движения инженерно-планировочными методами.

ГЛАВА 2. ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МАГИСТРАЛЬНЫХ УЛИЦ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПАРАМЕТРЫ ЦИРКУЛЯЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ.

2.1. Типы пересечений магистральных улиц.

2.2. Влияние пересечения магистральных улиц на параметры циркуляции транспортных потоков

2.2.1. Скорость сообщения транспорта

2.2.2. Пропускная способность магистральных улиц

2.2.3. Дорожно-транспортные происшествия на пересечениях магистральных улиц.

2.2.4. Транспортные потери на пересечениях магы страяьных улиц.

ГЛАВА 3. МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА НА ПЕРЕСЕЧЕНИЯХ ^ATZCTP AubHiiX УЛИЦ.

3.1. Краткий обзор методов повышения эффективности движения транспорта на пересечениях магистральных улиц, применяемых в городах СССР,

3.2. Опыт применения регулировочных: методов повышения эффективности движения

3.2.1. Совершенствование технических средств регулирования движения.

3.2.2. Совершенствование систем регулирования уличного движения светофорами

3.3. Опыт применения градостроительных методов повышения эффективности движения .14?

3.3.1. Уширение проезжей части магистральных улиц на подходах к пересечениям.

3.3.2. Канализованные пересечения в одном уровне

3.3.3. Кольцевые пересечения в одном уровне . 15В 3.3.4» Пересечения в разных уровнях

ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЙ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ В

КРУПНЕЙ: ГОРОДАХ СРВ.

4.1. Эффективность применения светофорного регулирования уличного движения.

4.1.1. Область применения принудительного регулирования уличного движения.

4.1.2. Методика расчета технико-экономической эффективности введения светофорного регулирования уличного движения

4.2. Выбор типа пересечения магистральных улиц 190 4.2.1. Принципы выбора

4.2.2. Условия, оправдывающие устройство пересечтения в разных уровнях.

4.3* Мероприятия по повышению пропускной способности улично-дорожной сети в крупных городах СРВ

4.3.1. Необходимость проведения исследований в области повышения пропускной способности в крупных городах СРВ.

4.3.2. Основные мероприятия по повышению пропускной способности улично-дорожной сети крупных городов СРВ.

4.3.3. Выбор мероприятий по повышению пропускной способности перекрестков в городах СРВ . . 2,

Рекомендованный список диссертаций по специальности «Градостроительство, планировка сельскохозяйственных населенных пунктов», 18.00.04 шифр ВАК

Пропускная способность четырехполосных улиц больших городов Вьетнама 2005 год, кандидат технических наук Нгуен Ван Хунг

Совершенствование норм проектирования городских улиц Вьетнама 2008 год, кандидат технических наук Нгуен Тхи Хонг Диеп

Повышение безопасности движения на перекрестках улиц, пешеходных переходах и пересечениях дорог путем совершенствования организационно-технических мероприятий 1998 год, доктор технических наук Ермаков, Фирдаус Хасанович

Разработка методики планирования приоритетного движения наземного общественного транспорта 2003 год, кандидат технических наук Попова, Ольга Валентиновна

Безопасность и режим движения автомобилей в городах Сирии 2002 год, кандидат технических наук Асфур Сулейман Талаль

Введение диссертации (часть автореферата) на тему «Градостроительные и регулировочные методы повышения пропускной способности улично-дорожной сети в крупных городах СРВ»

Городской транспорт представляет собой неотъемлемую часть городского хозяйства. Без городского транспорта немыслимо бвдо бы существование современных городов с их очень большими линейными размерами территории* Поэтому в Директивах ХХУ Съезда КПСС и 1У Съезда КПВ предусматривается значите*, льное развитие всех видов массового транспорта и «обеспечение потребности передшжения народа во всей стране, между зонами равнин, гор и районами новой экономики, между городами и деревнями» • ® плане второй пятилетки (1976-1980 гг.) развития народного хозяйства СРВ намечено увеличивать грузооборот транспорта на 6>% каждый год. Только в 1978 году автобусный парк страна увеличивается на 360 автобусов.

Читать еще:  Стартовал второй этап постройки Третьего пересадочного контура

После победы над французскими колонизаторами в 1954 г. и особенно после победы над американской агрессией в 1975 г. как сказал Хо 1и Мин, мы построим нашу страну в десять раз прекраснее, чем сегодня. Вьетнамский народ вступил в новую эпоху, эпоху строительства единой социалистической родины* Повсеместно во Вьетнаме в городах и в деревнях наши люди прилагали и прилагают все свои усилия и энергию для подъема трудового соревнования, выполняют вторую пятилетку и ускоряют темпы социалистического строительства.

В связи с бурным развитием промышленности;сельского хозяйства во Вьетнаме быстро развиваются такие крупнейшие города и промышленные районы, как Ханой, Хайфон, Хо Ши Мин с населением до 4 млн. человек*

Рост городов по населенности и занимаемой территории вызывает сильное увеличение потребности в передвижениях внутри города, например, в Ханое количество пассажиров, переве-^ аенннх массовым транспортом в 1975 г.,выросло более чем в 5 раз по сравнению с 1955 г., а количество велосипедов увеличилось в б раз. В силу этого требования, предъявляемые к улично-дорожной сети и к организации движения также выросли, сеть же улиц в существующих городах остается почти без изменения. Кроме того, несмотря на рост территории городов Вьетнама, центр их не перемещается и представляет собой первоначальное ядро города с наиболее плотной застройкой, ^ узкими и кривыми улицами, изобилующими частыми пересечениями. Все это не отвечает повышенным требованиям скорости и пропускной способности, что вызывает большое количество происшествий на улицах и дорогах. «За первые б месяцев 1977 года — отмечено в статье газеты»Ньан Зан’,’ органе центрального комитета ШЗВ, Щ 8577 — более Навигация

  • Каталог диссертаций
  • Поиск
  • Правила работы
  • Помощь
  • Бесплатные диссертации
  • Отзывы
  • Задать вопрос

Научная электронная библиотека disserCat — современная наука РФ, статьи, диссертационные исследования, научная литература, тексты авторефератов диссертаций.

На московской улице Дорохова пропускная способность увеличится в 2,5 раза

Boeing модернизирует московские аэропорты, пропускная способность увеличится в 2,5 раза.

Росавиация в течение года намерена модернизировать аэронавигационное оборудование в аэропортах Москвы, сообщил «Ведомостям» источник в агентстве. Это позволит увеличить пропускную способность аэропортов в 2,5 раза, добавляет он. Работы выполнит Boeing. Новая система обойдется примерно в $10-15 млн, добавляют сотрудник одного из московских аэропортов и источник, близкий к американской компании.

Проект планируется завершить в течение года. Стоимость новой системы составит от 10 до 15 миллионов долларов. Предполагается, что в результате мощность «Домодедово» вырастет с 45 до 95 взлетов — посадок в час, «Шереметьево» — с 35 до 58, «Внуково» — с 32 до 52-х.

Поток пассажиров через «Домодедово» и «Шереметьево» должен вырасти до 60 миллионов человек в год (по итогам 2011-го показатель составил 25,7 и 22,5 миллиона соответственно), а через «Внуково» — до 30 миллионов (8,9 миллиона в 2011 году). Факт переговоров об условиях реализации проекта изданию подтвердили и Росавиация, и Boeing.

Столичные власти поддерживают процесс модернизации аэронавигационного оборудования и даже готовы посодействовать в этом, сказал «Ведомостям» руководитель департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов. По его словам, необходимо эффективнее использовать инфраструктуру аэропортов, а не строить новые полосы стоимостью десятки миллиардов рублей. Третья взлетно-посадочная полоса в «Шереметьеве» обойдется в 22 млрд руб., а в «Домодедове» — в 27 млрд руб., сообщала ранее Росавиация.

Впрочем, третья полоса в «Шереметьеве» уже начала строиться. Проект будет доведен до конца, говорит источник в Росавиации. К тому же две имеющиеся в «Шереметьеве» полосы хоть и параллельны друг другу, но расположены слишком близко. Это не позволяет им работать независимо друг от друга, поясняет чиновник. Представители «Домодедова», «Внукова» и «Шереметьева» заверили, что наземная инфраструктура аэропортов будет готова к росту пассажиропотока.

Новая система будет автоматически синхронизировать движение во всех трех аэропортах, говорит близкий к Boeing источник. Она способна обеспечивать приоритеты литерных рейсов (первых лиц государства) без ущерба для остальных участников авиационного движения, а также бесконфликтно работать с устаревшими системами других аэроузлов. Модернизацию аэронавигационного оборудования по всей России он оценивает примерно в $60 млн.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector